Среда, 13 Декабря

Тест-драйв Volkswagen Caddy 2011 года

27 Декабря '13
Рожденный летать

Рожденный летать

В честь тридцатилетия Volkswagen Caddy, которое состоялось в 2012 году, немецкая компания выпустила юбилейную модель каблучка, на котором можно не только перевозить тяжелые грузы и путешествовать, но и, как оказалось, прокатиться с ветерком. Причем, судя по характеристикам 170-сильного двухлитрового дизеля, которым может быть оснащен Volkswagen Caddy Edition 30, этот ветерок будет ураганным

Чтобы почувствовать тягу, скрытую за цифрами 170 л.с. и 350 Нм крутящего момента, совсем не обязательно утапливать педаль газа в пол. Легкое нажатие, и Volkswagen Caddy Edition 30 дает понять, что его нрав весьма суров. Придави педаль глубже и… М-да, этот каблучок создан не ездить по земле, а летать. Ускорение двухлитрового дизеля настолько приятное, что хочется играть ногой с педалью газа постоянно. Утопил в пол – стремительно ушел вперед, оставив позади всех тех, кто только что стоял с тобой на светофоре. Отпустил газ, ударил тормоз – застыл в ожидании нового взрывного старта.

Volkswagen Caddy Edition 30Внешний стайлинг делает Caddy Edition 30 одним из самых красивых каблучков. В базе доступны: черная лаковая крыша с глянцевыми рейлингами, тонированное остекление, 17-дюймовые черные литые диски и шильдик с названием модели

Максимум момента наступает в коротком промежутке между 1 750 и 2 500 оборотов двигателя. Но работая в паре с коробкой передач DSG, мотор всегда на взводе, потому как коробка безупречно подбирает необходимую в данный момент передачу, удерживая агрегат в тонусе. Ко всему прочему передачи можно переключать вручную при помощи подрулевых лепестков. Что, впрочем, лишняя суета, потому как коробка сама отлично справляется с поставленными перед ней задачами.

На бумаге до сотни каблучок разгоняется за 9,2 секунды, однако в реальности это время кажется еще меньше. При этом расход топлива двигателем не превышает 8,9 литров на сотню. И это в том самом рваном режиме езды, когда хочется то и дело притопить газ в пол. Если же ездить спокойно, то показатели расхода будут ниже.

Volkswagen Caddy Edition 30Интерер Volkswagen Caddy Edition 30 эксклюзивен. Салон обит алькантарой и кожей, прошитых красивым толстым швом. На модель устанавливается спортивное трехспицевое рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету

Рулится Volkswagen Caddy Edition 30 надежно. Да, при таких характеристиках двигателя хотелось бы больше спортивности в настройках рулевого управления. Но, понимая, что для коммерческого каблучка это уже излишества, остываешь и наслаждаешься поездкой с теми настройками, что есть. Руль налит приятной тяжестью, хваткий, с еле заметными неточностями, проявляющимися только лишь при активном рулении.

Volkswagen Caddy Edition 30Что касается подвески, то, в отличие от протестированного ранее Volkswagen Cross Caddy / Фольксваген Кросс Кэдди с очень жесткими грузовыми задними рессорами, Caddy Edition 30 снабжен более мягкими рессорами и приятен на любой дороге. И даже лежачие полицейские не способны нарушить комфорта пассажиров этого каблучка. Кстати, наличие рессор позволяет перевозить Caddy Edition 30 до 798 кг груза. А возможности трансформации салона практически не ограничивают перевозимый груз по габаритам.

Стоит ли брать? Выбирая из всех каблучков, пожалуй, стоит остановиться на Volkswagen Caddy Edition 30. Машина имеет все характеристики грузовика, но при этом не лишена гражданских благ. Единственное, что может остановить, так это цена. Ведь на 967 000 рублей (это минимум, с которого начинаются цены на Edition 30 с бензиновым мотором 1,2 литра) можно ох как разойтись.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volkswagen Caddy
Комплектация
Комплектация Startline + Кондиционер + Металлик
Двигатель
Двигатель 1,2 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 110
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,8
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 679 800 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 100 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 400 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 18 262 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 24 470 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 960 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 146 328 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 155 040 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 080 719 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 440 510 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,67 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 133 639,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 11 136,64 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 30.11.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4406
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1822
Дорожный просвет, см 14,6
Объем багажника, л 918 / 3200
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 170
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,2
Расход топлива
В городском цикле 7,7
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 6,3
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4406
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1822
Дорожный просвет, см 14,6
Объем багажника, л 918 / 3200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 6.7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Caddy (2011) 2010 Бензиновый / MT Универсал 120000 3 26.03.2017
павел, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: вместителен, относи
Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.
Что ломалось: автомобиль надежен
Опыт обслуживания: 7 лет
Предыдущий автомобиль: рено
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Volkswagen Caddy (2011) 2011 Бензиновый 1.2 / MT Минивэн 17000 5 17.12.2011
Михалыч, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Взял его и все время радуюсь. Вместительный, хорошо управляется, комфортный, динамичный, расход топлива в районе 8-9 литров на сотку. Доволен практически всем!
Недостатки: Маловато места на задних сидениях, дорогое ТО
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Официалы
Предыдущий автомобиль: Opel Corsa
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE