Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Volkswagen Cross Caddy 2013 года

18 Декабря '13
Не для всех

Не для всех

Volkswagen Cross Caddy из разряда автомобилей не для всех. Судите сами: каблучок, стилизованный под кроссовер, с полным приводом и фаршем из всевозможных опций по цене от 976 000 рублей при многочисленных, более привлекательных и популярных альтернативах позволит купить себе только фанат модели. И ведь его не упрекнешь. Несмотря на свою коммерческую жилку, Cross Caddy весьма гражданский, довольно просторный и внешне очень привлекательный автомобиль с внедорожным стайлингом. Можно ли считать его альтернативой кроссоверам, и стоит ли он своих денег, мы выясняли, взяв Cross Caddy на тест

Цена за переднеприводный вариант каблучка на 17-колесах с мотором 1,2 литра, конечно же, великовата и такой автомобиль представляет слабый интерес даже за минимальные 976 000 рублей. Да, красивый внедорожный обвес по кругу из хрома и неокрашенного пластика, бесспорно, подкупает, но автомобиль с приставкой Cross и вседорожной направленностью без полного привода не инетересен, как не интересен он и без тех опций, что доступны в комлпектациях с ценой за миллион рублей. Впрочем, нам беспокоиться не о чем. Машина тестовая, а это значит, что она на полном, что называется, фарше: с полным приводом 4Motion, полной защитой днища, с рейлингами на крыше, в фирменном зеленом цвете за 24 300 рублей, навигацией, мультимедийной системой с ЖК-экраном, ксеноном и системой автоматической парковки – хочешь параллельной, а хочешь перпендикулярной. К тому же весь салон нашего Volkswagen Cross Caddy / Фольксваген Кросс Кэдди был увешан всевозможными сумочками, рюкзачками и прочими тканевыми гардеробчиками для хранения вещей. И это помимо того, что в Caddy и без этого мест для хранения дорожной мелочи хватает.

Volkswagen Cross CaddyБлагодаря большой зоне остекления салон Volkswagen Cross Caddy наполняется светом, что увеличивает его визуально. Однако тканевые полочки, которыми завешаны задние стекла, помимо своих функциональных свойств, имеют недостаток ограничивать обзор

Но можно ли считать Cross Caddy вседорожником? Отчего же нет – все атрибуты имеются и лишь с клиренсом в 158 мм (против 146 мм у передеприводных модификаций) за пределами обочины могут возникнуть проблемы. С таким дорожным просветом Cross Caddy впору штурмовать городские бордюры, нежели месить грязь где-то на забытом богом проселке. Да и задняя короткоходная рессорная подвеска не для езды по буеракам. Впрочем, наличие полного привода у каблучка – безусловный плюс. На скользких дорожных покрытиях, при гололедице Cross Caddy без труда срывается с места и разгребает колесами нападавший за ночь снег, обеспечивая себе хорошую проходимость и уверенность на сложной дороге пассажирам. А не этого ли ждешь от полноприводного автомобиля?Volkswagen Cross Caddy

Внутри Фольксваген Кросс Кэдди уютно как дома. Высокий потолок вкупе с большой площадью остекления дает возможность дышать в салоне каблучка, что называется, полной грудью и не чувствовать себя зажатым, активно жестикулируя при общении с друзьями. Впрочем, последних в короткобазной версии CaddyCross Caddy предлагается исключительно в короткобазном исполнении) поместится не много. Галерка довольно близко придвинута к передним креслам и при рослом водителе сидеть за ним на заднем ряду сможет только низкорослый пассажир. Да и то не особо комфортно. Все дело в угле наклона спинок заднего ряда кресел – мне он показался слишком вертикальным и неудобным, и для дальних переездов совершенно не годным. Хотя, не исключаю, многое зависит от данных конкретных пассажиров. Зато выскакивать из Cross Caddy через сдвижные двери одно сплошное удовольствие и удобство.

Volkswagen Cross CaddyБагажный отсек Volkswagen Cross Caddy впечатляет своими габаритами. Он способен проглотить минимум 750 литров всего, что душе угодно. А сложив и убрав задний ряд кресел, его возможности возрастают до 3 030 литров

В езде Volkswagen Cross Caddy хорош. Рулится каблучок предсказуемо и приятно, тяги у 110-сильного двухлитрового и весьма экономичного (по бортовому компьютеру расход топлива составлял 8,9 литров на сотню) дизеля выше крыши. Механическая коробка передач адекватная с хорошо подобранными передаточными числами. Да и подвеска на ровных дорогах вполне комфортная.

Volkswagen Cross CaddyА вот стоит выехать на плохой асфальт, тут же понимаешь, что едешь на полноприводном Cross Caddy с неразрезным мостом, подвешенным на грузовых рессорах, которые явно не рассчитаны обеспечивать комфорт не загруженной машине. Появляется тряскость и дискомфорт. А стоит наехать на лежачего полицейского, как пассажиры Cross Caddy и вовсе получают увесистый, весьма ощутимый и даже болезненный пинок под зад. И это, пожалуй, самое негативное воспоминание о машинке. И как раз этот дискомфорт не хочется терпеть в автомобиле стоимостью более чем миллион рублей. Так что если нужен кроссовер, ищите кроссовер, а нужен Volkswagen Cross Caddy, то берите его, но каждый бугорок будет вам напоминать о причудах его рессорной подвески.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4428
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1856
Дорожный просвет, см 15.1
Объем багажника, л 750/3030
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
Расход топлива
В городском цикле 7.8
В загородном цикле 5.7
В смешанном цикле 6.5
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4428
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1856
Дорожный просвет, см 15.1
Объем багажника, л 750/3030
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Расход топлива
В городском цикле 6.9
В загородном цикле 4.7
В смешанном цикле 5.1
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4428
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1856
Дорожный просвет, см 15.1
Объем багажника, л 750/3030
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Расход топлива
В городском цикле 8.1
В загородном цикле 6.0
В смешанном цикле 6.8
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4428
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1856
Дорожный просвет, см 15.1
Объем багажника, л 750/3030
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Мощность двигателя, л.с. 86
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.7
Расход топлива
В городском цикле 8.2
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 6.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Cross Caddy (2013) 2013 Дизельный 2.0 / MT Минивэн 5000 4 24.12.2013
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Кроссоверная внешность, фирменный зеленый цвет, качество отделки салона, управляемость и динамика, вместительность багажного отделения.
Недостатки: Тесновато на заднем ряду, рессорная подвеска сзади очень жесткая. Буквально в штыки воспринимает лежачие полицейские, ощутимо подбрасывая зад машины. Цена более миллиона за каблучок, конечно, перебор.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Пока не обслуживал
Предыдущий автомобиль: Kia Venga
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE