Воскресенье, 21 Октября

Тест-драйв LIFAN Cebrium 2014 года

29 Ноября '13
Бизнес по-новому

Бизнес по-новому

Еще пять лет назад китайский производитель Lifan в своем арсенале имел всего три модели, и находился в самом начале пути своего развития. Сегодня, посетив завод компании, в китайском городе Чунцин, можно смело сказать, что компания развивается семимильными шагами. На полную мощность работает первая очередь сборочного производства, завершено строительство исследовательского центра, в котором работает порядка 600 инженеров со всего мира, в процессе строительства вторая и третья очередь завода. Работают сборочные предприятия и за пределами Китая, а модельный ряд уже в ближайшее время расширится как минимум на четыре модели, а в дальнейшем планируется, выводить на рынок минимум по две модели в год. Одну из новинок, которая ожидается в продаже на российском рынке уже в начале следующего года, нам удалось опробовать на заводском полигоне Lifan

Lifan Cebrium – первый бизнес седан от производителя из поднебесной. Построена новая модель на базе популярного в России автомобиля Lifan Solano / Лифан Солано, который пользуется популярностью у российского покупателя благодаря невысокой цене и просторному салону. Новая модель во всех плоскостях больше своего младшего собрата, что безусловно должно сказаться и на вместительности.Lifan Cebrium: Бизнес по-новому

Нельзя сказать, что внешний вид Lifan Cebrium пытается рассказать нам что-то новое в области дизайна седанов. Производитель пошел по пути создания нового образа, опираясь на классические каноны и привнес в них свои индивидуальные нотки. Так что говорить о революции от Lifan / Лифан пока преждевременно.

А вот при создании салона Lifan Cebrium дизайнеры попытались избавиться от клише «автомобиль из Китая». Возможно, он не блещет массой новомодных решений, но зато собран добротно и привлекательно. Мягкий пластик, аккуратные зазоры, хорошо читаемые приборы и масса жизненного пространства. С первого взгляда можно придраться к тому, что расположенный на центральной консоли центр управления музыкой и системой кондиционирования перегружен кнопками, правда, к этому быстро привыкаешь.Lifan Cebrium: Бизнес по-новому

По предварительной информации на новый автомобиль будет доступен с 1,6-литровым двигателем, который развивает 106 лошадиных сил. Возможно, чуть позже Lifan Cebrium будет поставляться и с атмосферным 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 133 л.с. и обладающим 168 Нм крутящего момента. Моторы могут быть оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией или бесступенчатым вариатором CVT.Lifan Cebrium: Бизнес по-новому

Вопрос цены пока остается открытым, представительство не разглашает данную информацию до официального старта продаж.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1490
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 620
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 128
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 17
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 9000 5 08.06.2015
Дмитрий Поветкин, водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Купил авто в полной комплектации, из-за комфортных опций: мультифункциональный руль, аудио на 6 колонок, подогрев передних сидений, электронная регулировка сиденья, парктроник с дисплеем, климат-контроль, чувствую себя в иномарке. Еще выделю плавный разгон, легкое вождение, удобная коробка, довольно приличный клиренс.
Недостатки: за 7 месяцев езды ничего не обнаружено
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: у официального дилера прошел ТО, ничего особенного не нашли, поменяли расходники, все проверили
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
LIFAN Cebrium (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 7000 5 02.06.2015
Марков Андрей, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: предыстория (пересел с нашего автопрома) плюсы: внешне солидно смотрится, салон со вставками под дерево, удобно ездить - сиденье удобное, большой подлокотник, руль регулируется. Есть климат-контроль и управление с руля мультимедией. Много места в салоне и большой багажник.
Недостатки: нет доводчиков двери
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: пока только первое то, в 7 тыс.руб. встало, поменяли расходники
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE