Воскресенье, 17 Декабря

Тест-драйв Ford Tourneo Connect 2013 года

20 Ноября '13
Переосмысление

Переосмысление

Все мы привыкли к тому, что Ford Tourneo Connect – небольшой коммерческий автомобильчик, который в народе принято называть каблучком. Они десятками передвигаются по городам, доставляя в наши офисы экспресс-почту, товары из интернет-магазинов или горячую пиццу к обеденному столу. Мы встречали их в качестве небольших шаттлов при гостиницах и аэропортах. Они надежные помощники в корпоративных автопарках, и руководители любят их за невысокую стоимость владения и надежность. Но вряд ли вы в один из прекрасных вечеров в беседе с любимой хоть раз заводили разговор на тему, что идеальным автомобилем для семьи будет такой Ford. Уж очень он прост и скроен по канонам коммерческого транспорта, где внешний вид порой отходит на второй план. Скорее всего, вы задумывались о других моделях марки, более ярких, более понятных окружающим и соответствующим общепринятым стандартам в образе семейного автомобиля

Так было раньше, сегодня же все по-другому. В современном прочтении Форд Торнео Коннект, скорее, идеальный семейный автомобиль, чем просто рабочая лошадка для DHL или Radisson. На нынешнее поколение скорее обратят внимание молодые любители активного отдыха, чем профессионалы коммерческих перевозок на небольшие расстояния. Хотя и среди них сегодня масса молодых и модных, так что сбрасывать со счетов коммерческие истоки также не стоит. Торнео Коннект прошел перезагрузку, и нынешний образ надо пытаться прочитать по-новому.Ford Tourneo Connect (2013)

Если взглянуть на новый Ford Tourneo Connect анфас, то вам никогда не придет в голову мысль, что перед вами представитель коммерческого сегмента. Глубочайшая пластическая операция абсолютно поменяла внешность автомобиля. Дизайнеры не испугались сделать новинку яркой и выразительной. Модная форма радиаторной решетки в духе последних моделей из легкового сегмента. Мощный рельефный бампер, раздутые колесные арки, узкие фары, заходящие на крылья. Да и сбоку силуэт кузова приобрел более пологую линию между капотом и лобовым стеклом. Теперь он действительно стал больше похож на однообъемник, нежели на «каблучок».

Ford Tourneo ConnectВ салоне автомобиля без проблем разместится молодая семья с домашними питомцами и массой полезных вещей. Самое важное, что он наполнен воздухом. Большие окна дают максимальное количество света, а если и его будет недостаточно, то можно открыть панорамную крышу. Возможно, придирчивый покупатель скажет, что в салоне много твердого пластика, но когда вы планируете много путешествовать и при этом не думать, куда расположить вещи, вы вряд ли будете обращать на это внимание. Скорее всего, вас заинтересует наличие ниш и бардачков в изобилии, удобная посадка и экономичность. Со всеми пунктами Ford Tourneo Connect справляется без проблем. Вы точно не будете ломать голову, где перевозить различную мелочевку: места для систематизации всего вашего богатства более чем достаточно. Тут даже под козырьком приборной панели есть бардачок с 12 вольтовой розеткой. А еще Tourneo один из чемпионов по трансформации. Например, если у вас семиместная версия, то вы можете легко разместить большую компанию. Понадобился багажник – складываем третий ряд и перевозим продукты из магазина. Недостаток места увеличиваем за счет второго ряда, и загружаем холодильник или огромный современный телевизор. Не купили еще багажник на крышу, но хотите вчетвером поехать кататься на лыжах? Есть решение и для такой задачи: складываем только левые кресла, а правые оставляем для пассажиров. Можно вообще сложить все кресла в пол и оставить только водительское, тогда пространства для доставки различных грузов из точки А в пункт В будет более чем достаточно. В общем, английское слово «флексибл» как нельзя лучше характеризует салон нового автомобиля.

Да и по эргономике нет необходимости придираться сверх меры. Лично я без проблем нашел для себя удобную посадку за рулем. Приборы читаются легко, информация на бортовом компьютере отображается без искажений, так и подмывает отправиться в путешествие. Правда, я мог за рулем Ford Tourneo Connect покататься только в окрестностях осеннего Мюнхена. Хотя и здесь можно понять, насколько хорош новый автомобиль на трассе.Ford Tourneo Connect (2013)

Увидев технические характеристики во время презентации, у меня возникли сомнения, насколько такому автомобилю будет достаточно мощности некоторых предложенных двигателей. Ведь для новинки производитель предлагает моторы, которые тяжело назвать «чумовыми». Минимальная мощность представленных силовых агрегатов равна 75 лошадиным силам, хотя максимум упирается в планку 150. Только вот не все из предлагаемых моторов доедут до России. Если быть точным, к старту продаж обещают всего один, дизельный силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 95 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой. Во время немецкого теста нам удалось проехать на трех вариантах из предложенной гаммы, и тот, что будет на нашем рынке, также был в их числе. Все опробованные силовые агрегаты произвели хорошее впечатление, но все же подробней хочется рассказать о том, который приедет в Россию.Ford Tourneo Connect (2013)

Не смотрите на его литраж, я гарантирую, что вы даже не будете желать о том, чтобы под вашим капотом было больше мощности. Дизель резвый при разгоне и спокойно добавляет на высоких скоростях. Даже на скоростном шоссе я ни разу не задумался о том, что для предстоящего маневра мне будет недостаточно мощности. Обгоны происходят без проблем, при необходимости включаем пониженную и нажимаем на педаль газа, и вот уже препятствие позади. К тому же вас приятно должен удивить тот факт, что мотор весьма скромен в расходе топлива. По паспорту заявлено всего пять литров в смешанном цикле.

Да и по управляемости новый Ford Tourneo Connect корить совсем не хочется. Подвеска сбалансированная и позволяет комфортно передвигаться по трассе. Управляется автомобиль адекватно, хорошо реагирует на сигналы, направляемые водителем при помощи рулевого колеса. Возможно, он слегка кренится в поворотах, но наклоны все равно не выходят за рамки допустимого, и у вас не возникает ощущения, что автомобиль может опрокинуться на бок.Ford Tourneo Connect (2013)

Новинка появится на российском рынке в следующем году, скорее всего во втором квартале. Более точную информацию Ford / Форд сегодня не распространяет. О ценах на новинку пока представительство не говорит, скорее всего, их анонсируют ближе к старту продаж. Надеюсь, что маркетологи смогут предложить нам интересный ценовой вариант. А сам новый автомобиль вполне может расширить привычные для нас рамки коммерческих автомобилей.

Олег Дацкив
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.0
Мощность двигателя, л.с. 100
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
Расход топлива
В городском цикле 6.4
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 5.6
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 10.9
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 8.0
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 115
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
Расход топлива
В городском цикле 5.6
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 4.9
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 95
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.7
Расход топлива
В городском цикле 5.6
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.0
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4418
Ширина, мм 2137
Высота, мм 1852
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1029/2410
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 75
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.8
Расход топлива
В городском цикле 5.6
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.0

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Tourneo Connect (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 1500 5 21.11.2013
Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.
Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.
Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.
Опыт обслуживания: Еще нет.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE