Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Ford Kuga 2013 года

31 Октября '13
В доску свой

В доску свой

Завод Ford Sollers выпустил первый Ford Kuga собранный по технологии полного цикла. Отметить это знаменательное событие, на предприятие в Елабуге, прибыл даже праправнук самого Генри Форда - Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company

Разумеется, после торжественного мероприятия журналистам было предложено протестировать Ford Kuga / Форд Куга, «от» и «до» собранный здесь, в Елабуге. Прыгаем внутрь свежеиспечённого автомобиля.

Ford Kuga: в доску свойПриятно отметить качество сборки. Кроссовер, как и прежде, радует материалами отделки и качеством подгонки деталей. Найти изъянов или недочетов в сборке нам не удалось – контроль качества на заводе в Елабуге такой же, как на любом другом предприятии Ford. Что и говорить, прямо у меня на глазах, девушки (именно им доверено выискивать изъяны сборки автомобилей в виду некоторых особенностей, которыми не обладают мужчины) забраковали солнцезащитный козырек, который был установлен неправильно. И машина отправилась на доработку и повторное обследование.

Продвинутых пользователей Ford Kuga / Форд Куга определенно порадует своими умными способностями: автопарковкой и открывающейся взмахом ноги багажной дверью. Сборка полного цикла позволила устанавливать на кроссовер все возможные опции, которые предлагаются к Kuga.

Ford Kuga: в доску свойО габаритах Ford Kuga / Форд Куга сказано много, но все же в очередной раз хочется отметить, что кроссовер подрос и стал гораздо вместительнее своего предшественника. Большой багажник способен вместить 456 литров поклажи. А сложив спинки заднего ряда кресел, пространство багажного отсека можно увеличить до 1653 литров. Сидеть на галерке просторно даже за рослым водителем, чье кресло больше обычного сдвинуто назад.

Ну и, безусловно, собранный в России Kuga ничуть не растерял своих хороших ездовых качеств. Острый руль, послушность в виражах, энергоемкая подвеска, позволяющая не замечать крупные буераки и дефекты не только на асфальте, но и проселочных дорожках – все эти качества говорят в пользу кроссовера. К тому же Ford Kuga / Форд Куга оснащается системой умного полного привода, который повышает проходимость на бездорожье и делает автомобиль устойчивее на дороге в ненастную погоду.

Ford Kuga: В доску свойМы нарочно съехали на избитый проселок в окрестностях Уфы и как следует прокатились по канавам и грязевым ваннам избитого непогодой проселка. Кроссовер легко форсировал предложенные ему препятствия, умело и быстро перекидывая момент от двигателя с передних колес на задние, чем обеспечивал себе лучшую проходимость.

Ford Kuga: в доску свойПожалуй, единственное, что не порадовало в новинке это 150-сильный бензиновый мотор – несмотря на турбину он довольно скучноват. Впрочем, он нам не очень понравился еще на первом тесте Ford Kuga / Форд Куга в Испании. Но все решает его более мощная 182-сильная версия и 140-сильный дизель с внушительным крутящим моментом на низких оборотах. Топовый бензиновый мотор хоть и не заправский гонщик, но прыти в нем куда больше, чем в 150-сильной варианте. А вот дизелек очень и очень хорош.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Kuga
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 150
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,1
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 435 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 600 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 16 800 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 15 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 270 546 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 28 827 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 184 680 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 994 203 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 929 880 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,73 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 186 401,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 533,42 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 03.10.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,8
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 182
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 10,2
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 8,3
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Kuga (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 4000 4 02.03.2014
лопаткин олег борисович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: салон,кузов,ходовая претензий нет
Недостатки: очень большой расход бензина 13-14 л. 182 л.с. не оправдывают себя
Что ломалось: иногда не открывается ногой багажник . на лежачих полицейских постукивают задние стойки. иногда не срабатывает открытие двери без брелка
Опыт обслуживания: еще необслуживал
Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат-6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Kuga (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 22 тыся 2 12.12.2013
Каюта Вячеслав Борисович, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Только его своеобразный полный привод, да и то что будет дальше посмотрим - 4 балла Все остальное на слабых 3 балла, даже хваленный привод багажника, когда машина стоит под наклонам на какой либо бок, то багажник недозакрывается, приходиться освобождать руки и до закрывать в ручную
Недостатки: Машина куплена весной, пробег 20 тысяч 1. Расход топлива город 12-13, трасса 11-12 и только так 2. Очень дорогой и хреновый сервис 3. Посадка за рулем, как на табуретке сидиш 4.Перебор с дисплеями, много кнопок и не нужной информации при езде, плохая регулировка скорости вентелятора 5. Не много тупит коробка, но это в сравнении с ниссановским вариатором 7. Плохое закрывание багажника. Если машина стоит под наклоном 8. Шумо изоляция на тройку
Что ломалось: началась жара, так и начались проблемы с кондиционером(климат), оказалось что был не правильно заправлен, устранили проблему на сервиса бесплатно. Где-то после 10 тысяч пробега возникли проблемы с двигателем, начал троить, чихать и машина отказавалась ехать, на сервиса очень долго искали проблему, так как это было не постоянное явление, но все таки нашли что какой то датчик не исправен, очень долго ждал замену. Сначала опреднляли гарантийный случай или нет, ну а потом две недели ждал
Опыт обслуживания: В данный момент отказано в гарантийном ремонте, при езде по городу под капотом что то зашумело и машина встала и заглохла. Оказалось что ремень привода навесного оборудования частично порвался, его намотало на шкивы и таким образом заклинило двигатель. Выводы сервизного центра: попадание постороннего предмета между ремнем и шкивом навесного оборудования. Ремонт за мой счет, уже оплатил 100% за запчасти около 19 тысяч + еще стоимость работ.
Предыдущий автомобиль: Замене подлежит натяжной ролик, промежуточный ролик, естественно ремень и внимание, генератор, так как отдельно нет шкива, типа обгон ной муфты на генератор. Всего этого нет на складе сервизного центра, что есть в Москве, ну а что то будут везти из Германии. В лучшем случае ждать придется две недели, а сегодня 12 декабря, то есть машину я смогу получить хрен знает когда, это ответ сервисных работников. Полный отстой, предложили ездить по аккуратней, чтобы из под колес не летели камни
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE