Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв UAZ Patriot 2013 года

2 Октября '13
Тайны Абхазских гор

Тайны Абхазских гор

В начале августа на Ульяновском автомобильном заводе начался выпуск UAZ Patriot 2014 модельного года. Отечественный внедорожник после рестайлинга получил ряд конструктивных и визуальных изменений. Обновленный автомобиль оснастили новой раздаточной коробкой с электронным блоком управления производства корейской компании Hyundai-Dymos, изменили внешний вид центральной консоли, а в отделке торпедо стали использовать более мягкие материалы. Теперь покупателю опционально доступен подогрев лобового стекла и кресел, а также индивидуальный отопитель для задних сидений. И все же самое важное, что при всех изменения и улучшениях UAZ Patriot, как и прежде, с легкостью справляется с бездорожьем и при этом остается доступным для широкого круга покупателей

Для знакомства с обновленным UAZ Patriot мы отправились в Абхазию. Причем не просто прокатились по черноморскому побережью, а доехали до труднодоступного горного села Псху, где в основном живут русские староверы. Это в советские времена через поселение, расположенное на высоте 760 метров, проходили пешие туристические маршруты, а небольшой самолет летал, как маршрутка, каждые полчаса. Сегодня в живописную долину реки Бзыбь можно добраться только на вертолете, а в летнее время еще на самолете АН-2, которые совершают свои рейсы по заполняемости, или воспользоваться лесовозом. Мы же отважились проделать путь через перевалы Анчха и Гадаута на наших УАЗ Патриот.UAZ Patriot: Тайны Абхазских гор

Оказавшись на горной дороге, сразу же понимаешь, почему поселение Псху называют труднодоступным. Крупные камни, большие провалы в грунте, постоянно пересекающие путь горные реки, с такими препятствиями справится не каждый внедорожник. Именно в подобных местах самое время проверять, как работает новая раздаточная коробка. Фактически весь путь мы проделали в режиме 4L, который включается поворотом селектора в необходимое положение, с небольшой долей шаманства. Скорость на маршруте местами не превышала 20 километров в час, но UAZ Patriot уверенно шел к цели. Порой казалось, что вот сейчас нам придется прервать нашу экспедицию и начать обратный путь.UAZ Patriot: Тайны Абхазских гор

За все страхи и переживания на пути в финале путешествия нас ждал приятный сюрприз. Не зря многие, кто побывал здесь, называют поселение Псху раем на земле. Затерянная среди гор деревенька живет в окружении сказочных гор и природы по своим законам. Назвать поселение оторванным от цивилизации язык не поворачивается. Современные аборигены привыкли пользоваться всеми доступными благами цивилизации. В поселении есть две церкви, небольшой магазинчик и школа. Местные жители говорят, что у них есть телевидение, которое они смотрят через спутниковые тарелки, а у некоторых даже имеется мобильный интернет.UAZ Patriot: Тайны Абхазских гор

И все же основная прелесть данного места - это природа, окружающая Псху. Тут можно часами любоваться окружающими пейзажами и быть уверенным, что они тебя не пресытят не то что часы, а годы.

Обратный путь оказался куда быстрей. То ли мы уже привыкли к условиям передвижения по горным направлениям, то ли радость момента, что мы смогли дойти до финала нашей экспедиции, придала нам сил и уверенности. Нам уже казалось, что и трасса не такая сложная, и для нашего UAZ Patriot это вовсе не самое сложное испытание.UAZ Patriot: Тайны Абхазских гор

Съехав на асфальтовую дорогу после каменистого грунта понимаешь, что там, где нет четко заданного вектора, автомобиль ведет себя гораздо лучше. Хоть и пытались инженеры Ульяновского завода адаптировать свой продукт для города, он, как и прежде, остается настоящим внедорожником. На асфальте он шумноват, не слишком динамичен и все же великоват для большого города. В балансе город-внедорожье чаша весов больше перевешивает на ту сторону, где нет дорог. Потому он и вызывал столь бурную положительную реакцию у местного населения, они то понимают, что пока на земле будут такие места, как Псху им лучше голосовать своим рублем именно за такие автомобили.

UAZ Patriot: Тайны Абхазских горБазовая стоимость UAZ Patriot составляет 499 000 рублей. Согласитесь, не много за большой внедорожник, способный преодолеть экстремальное бездорожье.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 113,5
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В смешанном цикле 9,5
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1955
Высота, мм 1910
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 600
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.7
Мощность двигателя, л.с. 124
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В смешанном цикле 11,5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2013) 0 Бензиновый / MT 4 17.01.2017
евгений, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: вместительный,на раме,проходимый,и уже похож на машину,еще легко обслуживается в домашних условиях,ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ ,у меня был 519,патриот 2008г,и патриот 2011г,хочу иномарку но снова куплю уаз \видимо\
Недостатки: ржавеет ровно через 3года,постоянно надо что-нибудь подтягивать,и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г,,,,еще шланги капают,радиатор слабый,думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,
Что ломалось: ничего и все понемногу
Опыт обслуживания: если все три уаза то с 2003г,а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам ,в гараже,
Предыдущий автомобиль: патриот 2011г
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
UAZ Patriot (2013) 2013 Бензиновый 2.2 / MT Внедорожник 12000 5 22.06.2014
Владимир Владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Очень вместительный,просторный,самая высокая посадка среди внедорожников!Проедет везде,главное грамотно с газом и понижайкой обращаться))Относительно не дорогой если делать все самому!непрехотливый к топливу(от92 и выше),сам езжу на газу,прогрев 95. Кушает он у меня 9л.на 33колесах в пересчете на бензин!!)))главное что он имеет очень богатый простор для творчества к тюнингу)))
Недостатки: Слабая подвеска,нет наличия блокировки(хотяб заднего диффиринциала).ЛКП слабое,царапается легко!
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: Купил и радуюсь.денег не жалею,а он благодарит))
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE