Суббота, 16 Декабря

Тест-драйв Peugeot 508 2010 года

27 Сентября '13
В спокойствии сила

В спокойствии сила

Экстерьер Peugeot 508 вряд ли можно назвать сногсшибательным. Седан выглядит более чем спокойно, что совершенно не вяжется с маркой Peugeot, дизайн автомобилей которой всегда был на высоте. Нет, 508-й не уродлив, но довольно скучен и прост. Впрочем, это только внешне. Внутренний же мир седана богат и затейлив: его есть за что полюбить

Прежде чем попасть в Россию Peugeot 508 / Пежо 508 прошел подготовку для езды по плохим дорогам. Так, в списке обязательных опций появилась стальная защита днища, предпусковой подогреватель для дизельных версий седана, а также была усилена подвеска и увеличен клиренс (для бензиновых модификаций на 17 мм, для дизелей – на 20 мм).Peugeot 508: В спокойствии сила

Наиболее полная и интересная комплектация Пежо 508 – это Allure по цене 1 199 000 рублей, потому как топовая GT дороже ее аж на триста с лишним тысяч рублей. Да, не дешево, но и опций за эту цену предлагается вагон и маленькая тележка. Судите сами: боковые и фронтальные подушки безопасности, всевозможные известные электронные системы стабилизации и безопасности, кожаная обивка салона, поворотный биксенон со светодиодными ходовыми огнями, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, система круиз-контроля, русифицированная навигационная система, Bluetooth, вход USB и AUX, большой ЖК-дисплей, проекционный дисплей, зеркало с автозатемнением и электрический стояночный тормоз. И это еще не полный список опций, входящих в базу в комплектации Allure.

Салон Peugeot 508 приятен и уютен. Панель управления и доска приборов подсвечены благородной бело-красной подсветкой, крупные кнопки сделаны из качественного пластика, встречаются лак и хром, но в дозированных, не раздражающих глаз пропорциях. Кстати, находясь в салоне Peugeot 508, меня не покидало ощущение, что я сижу в Audi. Ну есть в нем что-то ингольштадского. Плохо это? Отнюдь!Peugeot 508: В спокойствии сила

Есть в интерьере седана и эргономические просчеты. Так, в Peugeot 508 совершенно некуда деть телефон (если, конечно, не убрать его в подлокотник, предварительно соединив с автомобилем) – никаких отдельных нишь для девайса не предусмотрено. Кнопка запуска двигателя расположена непривычно – слева от руля (такое расположение я видел только в Porsche / Порше, но тому есть разумное объяснение) и там же расположился рычажок электрического ручного тормоза. Да и подстаканники, встроенные в панель управления, сперва порадовали, но после того как в них разместилась бутылка с водой, перекрыв вид на навигацию, разочаровали. Не просто оказалось найти общий язык и с разметкой спидометра. Все дело в том, что шкалы в Peugeot 508 / Пежо 508 разбиты под европейские ограничения и жирным выделена скорость в 10, 30, 50, 70, 90 и 110 км/ч, в то время как в России удобнее, когда на циферблате выделены 20, 40, 60, 80 и 100 км/ч. В итоге постоянно ловил себя на том, что превышаю скорость не на допустимые 20 километров, а больше, потому как привычные цифры-ориентиры отсутствуют на этом спидометре.

Peugeot 508: В спокойствии силаБагажник Peugeot 508 / Пежо 508 вмещает 545 литров, что немало, и, казалось бы, ругать его не за что, но… Водоотводные канавки в крышке багажника не продуманы и, открыв ее, остается только наблюдать как вся вода стекает в багажник прямиком на вещи.

Впрочем, огрехи в эргономике Peugeot 508 / Пежо 508 можно простить за ездовые качества. Под капотом нашего экземпляра установлен 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом. Пара приятная в работе. Автомат адекватный и плавный в переключениях. Передачи меняются очень мягко, но, надо отдать должное, довольно быстро и без запинок. От чего ездить на Peugeot 508 можно не только спокойно, но и динамично. Режим S в коробке передач позволяет мчать активнее. Передачи не торопятся уйти вверх, а задерживаются, позволяя выкрутить моторчик фактически до отсечки. Разгон получается более агрессивный. Есть также возможность менять передачи при помощи подрулевых лепестков. Впрочем, удобство их сомнительно, особенно при таком адекватном автомате.

Peugeot 508: В спокойствии силаКстати, двигатель также позволяет прохватить на прямой. Моторчик быстро крутится и выходит на пик момента, снабжая седан уверенной тягой. С такими характеристиками мотора не страшно идти на обгон, да и в городе себя чувствуешь куда уверенней, чем на какой-нибудь малолитражке. Единственный минус движка это вибрации – на холостых его работа явно ощущается в салоне автомобиля. А вот разгон до сотни достоин похвалы – 9,5 секунд.

Но чтобы стоила вся эта динамика и адекватность без хорошего управления и подвески? Ровным счетом ничего. Впрочем, это не про Peugeot 508. Большой седан хорош и на прямой, и в поворотах. Управляемость на высоте. Машину легко контролировать в любой ситуации благодаря тугой и точной баранке. Да и подвеска имеет хороший баланс между комфортабельностью, энергоемкостью и жесткостью. Как говорится, все в меру. Машинка отлично проходит стыки мостов, трамвайные рельсы и плохой асфальт, не кренится в виражах, даря пассажирам комфорт и удовольствие от любой поездки, будь это не спешная прогулка по городу или же динамичная езда по загородным трассам.Peugeot 508: В спокойствии сила

Стоит ли брать? Если сравнивать Peugeot 508 с Renault Latitude, то за 508-й говорят хорошая выездка седана, более качественный и интересный интерьер и динамичные моторы. К тому же по цене он выйдет чуточку дешевле Renault, у которого далеко не все гладко с подвеской. А вот выбирая между Peugeot 508 и, например, Ford Mondeo, стоит как следует подумать. Ford будет дешевле, вместительнее и не менее приятным в езде, чем Peugeot. К тому же в его интерьере все куда логичнее, чем у француза.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 204
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.4
Расход топлива
В городском цикле 8,1
В загородном цикле 4,7
В смешанном цикле 5,9
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 136
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
Расход топлива
В городском цикле 6,8
В загородном цикле 4,0
В смешанном цикле 5,0
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 156
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5
Расход топлива
В городском цикле 10,4
В загородном цикле 5,5
В смешанном цикле 7,3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Расход топлива
В городском цикле 9,0
В загородном цикле 4,6
В смешанном цикле 6,2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 508 (2010) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 7000 4 28.09.2013
денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.
Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Peugeot 508 (2010) 2012 Дизельный 2.0 / MT Седан 900 5 17.07.2012
Купил нового, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.
Недостатки: есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,
Что ломалось: надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: BMW 540IA 1999 Ford Mondeo 1996 BMW 523I 1998
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE