Воскресенье, 17 Декабря

Тест-драйв Renault Latitude 2010 года

2 Сентября '13
Скромное обаяние

Скромное обаяние

Для того, чтобы обаять будущего покупателя, Renault Latitude не использует яркую внешность. Напротив, она у него весьма усредненная, что, в общем-то, должно понравиться большинству задумавшихся о большом седане покупателям. А вот душа, то есть внутреннее оснащение Latitude, скроена по лекалам бизнес-класса. Насколько удачно, мы выясняли, взяв французско-корейский седан на тест.

Удобные кресла, обитые бежевой кожей, и лаковые панели с вкраплением хрома создают теплую и уютную атмосферу в салоне седана. Аудиосистема от Bose отвечает за кристально чистое и качественное звуковое сопровождение в поездке, а навигация в Latitude / Латитюд проста в управлении и поможет выбрать маршрут без пробок, не дав потеряться в паутине улиц большого мегаполиса. Трехзоный климат-контроль c ионизатором и ароматизатором воздуха в салоне с возможностью смены запахов поможет подобрать оптимальный климат в жару и холод, да и высокое качество отделки в Latitude / Латитюд также подкупает. А чего стоит массажное кресло водителя… Плюхаешься в него, жмешь кнопку, и невидимые кулаки начинают тщательно разминать тебе спину по всей длине. Остается лишь расслабиться и получать удовольствие от поездки. Вряд ли кто-то из конкурентов способен предложить такой же сервис.

Foto1.JPG Кресла в Latitude оборудованы многочисленными регулировками, благодаря которым можно подобрать максимально удобную посадку. Массаж предусмотрен многоуровневый, а его интенсивность можно регулировать.

Габариты у Renault Latitude / Рено Латитюд для своего класса исполинские. Длина седана составляет 4 887 мм, что на 37 мм больше, чем у Ford Mondeo / Форд Мондео и Nissan Teana / Ниссан Тиана, явно не страдающих теснотой салона, и на 72 мм, чем любимая многими Toyota Camry / Тойота Камри. На галерке можно усесться весьма удобно пассажирам любого роста. При этом колени рослых пассажиров не будут доставать до спинок впередистоящих кресел.

А вот по вместительности багажника Latitude / Латитюд не в числе первых: Camry / Камри – 535 литров, Mondeo / Мондео – 493 литра, Teana / Тиана – 488 литра против 477 литров у Latitude / Латитюд. Впрочем, справедливости ради стоит сказать, что багажник у этого седана все равно большой и вместительный. 

Foto2.JPG Салон Renault Latitude имеет большую площадь остекления. Внутрь седана попадает много света. А благодаря панорамному остеклению крыши седана от взора пассажиров в путешествии не ускользнет ни одна достопримечательность.

Под капотом нашего Latitude / Латитюд расположился топовый двигатель V6 объемом 2,5 литра мощностью 177 л.с., способный выдавать 233 Нм крутящего момента. Он же, кстати, устанавливается на Nissan Teana в двух вариациях – 182 л.с. и 167 л.с. Мотор работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Не самым расторопным, но все же позволяющим реализовать неплохие характеристики мотора. Седан сносно разгоняется, а на высоких оборотах и вовсе легко набирает ход, когда требуется ускориться для обгона.

При этом аппетит, надо признать, у двигателя умеренный. По пробкам моторчик скромно потреблял около 12 литров на сотню. На трассе, конечно же, этот показатель падает до 10-11 литров. 

Foto3.JPG На месте шторки на окнах задних дверей куда уместнее смотрелась бы тонировка. Впрочем, свое удобство в шторке тоже есть - захотел открыл, а захотел закрыл.

Что касается подвески, то на хорошем асфальте ее есть за что хвалить. Она упруга и комфортна к тому же хорошо удерживает машину в поворотах, не позволяя ей переваливаться с боку на бок. Под стать ей и рулевое управление. Машинка точно держит траекторию, а руль в меру тугой, точный и не раздражает необходимостью частых подруливаний. Правда, увы, такая идиллия рушится стоит лишь выехать на плохой асфальт. В подвеске появляется нервозность, неустойчивость и на каждой выщерблине машину то и дело переставляет. Активная езда по неровному асфальту и трамвайным путям седану противопоказана. Приходится буквально вцепляться в баранку, чтобы не потерять контроль над машиной. И если сравнивать такое поведение Latitude / Латитюд с конкурентами (Ford Mondeo / Форд МондеоNissan Teana / Ниссан ТианаToyota Camry / Тойота Камри), то последние в разы лояльнее относятся к плохим дорогам. Чему и Latitude / Латитюд стоит поучиться. К тому же тряска выявляет салонных «сверчков» – тут и там можно слышать различного рода скрежетания и позвякивания. 

Стоит ли брать? Ответ на этот вопрос не однозначен. Если хочется, и ваши маршруты проходят в своей массе по городу с идеальным асфальтом, то Latitude / Латитюд будет служить верой и правдой, с комфортом катая вас по улицам города. Но будет ли вас тешить мысль о том, что где-то есть машины более комфортные и предсказуемые на любом асфальте за туже цену, пусть даже без массажного кресла?

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Renault Latitude
Комплектация
Комплектация Expression + Металлик
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 139
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,0
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 914 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 999 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 7 999 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 7 999 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 13 999 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 14 595 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 193 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 380 909 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 592 272 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 13,25 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 155 636,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 12 969,69 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 17.03.2014
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4887
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1483
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 477
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 177
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Расход топлива
В городском цикле 13,4
В загородном цикле 7,7
В смешанном цикле 9,7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Latitude 2011 Бензиновый 2.0 / CVT Седан 41500 5 22.11.2013
Александр, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: В мае 2014 будет-три года.машина отлично себя показала.заводится в любой мороз с первого раза.Максимальный мороз заводил Латик -39С.Просторный,надежный автомобиль-за свои деньги.Одноклассники будут в разы дороже.Прететензий нет-рекомендую
Недостатки: Облезла эмблема рено на багажнике(реагенты,соль)поменяли без проблем по гарантии
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Буду проходить ТО-3
Предыдущий автомобиль: Форд Мондео,
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Latitude 2013 Бензиновый 2.5 / AT Седан 10000 3 05.09.2013
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Просторный седан с хорошим мотором и опционалом. Небольшой расход - в городе порядка 11-12 литров на сотню
Недостатки: Подвеска никуда не годится. Стоит выехать на асфальт похуже машина становится не стабильной, дребезжит и все время пытается уйти страектории.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Официалы
Предыдущий автомобиль: Renault Megane
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE