Суббота, 18 Ноября

Тест-драйв Mazda CX-5 2011 года

12 Августа '13
Два с половиной, для полного счастья

Два с половиной, для полного счастья

Выпустив Mazda CX-5 японский производитель попал точно в рынок. В нашей стране трепетно относятся к бренду Mazda, а небольшие кроссоверы настолько популярны, что складывается впечатление, будто россияне скоро позабудут о столь любимых ими седанах. К тому же, производитель сумел создать яркий внешний вид для новинки, а «небесные» технологии не только экономят топливо, но и позволяют Mazda CX-5 демонстрировать прекрасную динамику и отменные драйверские характеристики. Результат не заставил себя долго ждать. Как только автомобиль попал в салоны официальных дилеров, тут же потенциальные клиенты выстроились в очереди, и были готовы ждать свои экземпляр по несколько месяцев

Правда среди тех, кого пленили линии дизайна «KODO» и поразили инновационные технологии, нашлись и те, кто хотел бы большего. Предложенного производителем двигателя объемом 2.0 литра им было мало. Для полного счастья 150 лошадиных сил было недостаточно, хотелось больше мощности и разнообразия. А раз есть спрос, значит и должно быть предложение. И именно для них Mazda привезла в Россию еще один силовой агрегат. Теперь Mazda CX-5 / Мазда CX-5 предлагается с двигателем 2,5 литра, мощностью 192 лошадиные силы.Mazda CX-5: Два с половиной, для полного счастья

Для того что бы понять, в чем секрет 500 граммов счастья мы отправились в Челябинск. Край суровых мужчин хоть и находится за Уралом, окружен целой россыпью отличных дорог и прекрасными пейзажами. Там есть простор для того чтобы разобраться во всех тонкостях нового мотора.

Новый бензиновый двигатель SKYACTIV-G объемом 2,5 литра будет продаваться в России только в сочетании с полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive. В стандартной комплектации мотор оснащен системой автоматической остановки и запуска двигателя i-stop. С новым двигателем автомобиль может развивать максимальную скорость 194 км/ч. От нуля до сотни Mazda CX-5 / Мазда CX-5 2.5 разгоняется за 7,9 секунды, это один из лучших показателей в классе. В отличие от 2.0-литрового двигателя, новый мотор обладает степенью сжатия 13:1, что не сказывается на его тяговых характеристиках и экономичности. Крутящий̆ момент составляет внушительные 256 Нм при 4000 мин, а расход топлива в смешанном цикле – всего 7,3 л.

Mazda CX-5: Два с половиной, для полного счастьяКак же все эти цифры работают на деле? Да, прекрасно! Автомобиль с новым мотором действительно задорнее, и те кому не хватало огонька в «двушке» теперь могут смело нажать на педаль газа и почувствовать на собственном теле прекрасное стартовое ускорение. Автоматическая коробка прекрасно работает с новым мотором. Не смотря на то, что она призвана помогать водителю экономить топливо, настроена она по-драйверски. При ускорении она с удовольствием переключается на пониженную, а при плавном разгоне работает в экономичном режиме. Причем все переключения проходят без провалов и задержек. В общем не зря пишет производитель в своем рекламном буклете, что это не просто двигатель большего объема, а благодаря ему Mazda CX-5 / Мазда CX-5 становиться еще более спортивнее.

Для российского покупателя Mazda CX-5 / Мазда CX-5 с двигателем 2,5 литра доступна в двух комплектациях Active и Supreme. Первый вариант предлагается за 1 274 000 рублей, второй за 1 404 000 рублей. Таким образом, получается, что новинка на 75 000 дороже, чем автомобиль в аналогичной комплектации с двигателем 2,0 литра.Mazda CX-5: Два с половиной, для полного счастья

Конечно же нашей основной задачей посещения Челябинска было знакомство с новым силовым агрегатом для Mazda CX-5 / Мазда CX-5, но уже на месте с нами поделились еще одной важной информацией связанной уже со всеми моделями марки, а точнее даже с переменами на уровне России в целом. Дело в том, что в конце прошлого года российский офис, совместно со своими партнерами из дилерский предприятий, начал внедрение необычной для автомобильного сегмента программы - Hospitality@Mazda. Нестандартный тренинг для любого работника дилерского центра был разработан совместно с институтом Hotelschool The Hague. Этот институт не обучает своих сотрудников тонкостям продаж, не проводит тренинги по завлечению клиентов, он готовит менеджеров для гостиничного бизнеса и является одним из трех лучших учреждений подобного типа. Это вовсе не означает, что теперь салоны Mazda / Мазда переместятся в лобби российских гостиниц, или то, что на ресепшене будут рассказывать о технологии SKYACTIV, а номера заполнят красочные буклеты с модельным рядом марки.Mazda CX-5: Два с половиной, для полного счастья

Идея нового тренинга состоит в том, что бы клиенты посетившие салон получили положительные эмоции схожие с теми, которые они получают после нескольких дней проведенных в хорошем отеле. Для этого автомобильный производитель позаимствовал у гостиничного бизнеса ряд секретов, которыми пользуются уже давно в гостиницах. Основная задача создать атмосферу, и для этого можно применить различные способы. Начиная от использования специальных ароматизаторов в дилерском центре и заканчивая конфетой в салоне автомобиля выезжающего с сервиса.

Для того, что бы перенести атмосферу дорогого отеля в дилерский центр, тренинги проводятся не просто в учебных центрах, а непосредственно в пятизвездочных гостиницах. Продажники, сервисмены и механники на несколько дней погружаются в атмосферу присущую дорогим отелям. Уже там специалисты показывают своим ученикам, на какие мелочи необходимо обратить внимание, что бы создать схожую атмосферу в своих салонах.Mazda CX-5: Два с половиной, для полного счастья

С момента старта программы обучение прошли 438 сотрудников из 25 дилерских центров по всей России и первые результаты весьма положительны. Прошедшие обучение сотрудники отмечают, что стали лучше понимать клиента, а полученный опыт поможет позволит и дальше создавать благоприятную обстановку в салоне.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 192
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива
В городском цикле 9.3
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 43000 5 02.05.2015
Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.
Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло
Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.
Опыт обслуживания: 2 года
Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 15100 5 14.05.2014
Алексей, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.
Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Нет
Предыдущий автомобиль: Opel Astra (H) седан
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE