Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Honda Civic 4D 2012 года

24 Июля '13
Самый важный

Самый важный

Согласно последним исследованиям, проведенным компанией Honda, Civic является самой ценной составляющей для бренда. Покупатель в первую очередь ассоциирует марку именно с этой моделью. На второй план отходят инновации, мототехника, спортивные успехи и другие модели. Японцы – весьма прагматичный народ, и потому такую информацию используют обдуманно. Услышав, что клиенты не очень довольны внешним видом и качеством отделочных материалов у седана Civic, не стали дожидаться, когда наступит время планового рестайлинга, и обновили модель уже через полтора года с момента запуска

Теперь перед клиентами предстает повзрослевший седан последнего поколения. Во фронтальной части добавили рельефа на капот, поменяли форму бампера, переосмыслили радиаторную решетку. Не оставили без внимания и корму. Новое прочтение получила крышка багажника, бампер с фальшдиффузорами и элегантные, но в то же время мощные фонари. Казалось бы, изменений не так уж и много, но внешне автомобиль стал другим.

Honda_Civis_4d_Moscow-28.jpgОшибки, допущенные при создании внутрисалонного пространства, также поправили. Немного поменяли саму конструкцию передней панели. Добавили мягких деталей с имитацией машинного шва. При первом взгляде кажется, что салон выполнен из кожи, прошитой на стыках серой ниткой, и лишь самый внимательный поймет, что перед ним пластиковый элемент. Для пущей спортивности дефлекторы поместили в серебристые рамки под алюминий, а для благородства на центральную панель добавили щиток с рисунком под дерево. В топовой комплектации теперь предлагается кожаный салон и электропривод регулировки водительского сидения.

Honda_Civis_4d_Moscow-11.jpgНе оставили без внимания и внутренние детали Honda Civic / Хонда Сивик. Немного переработали подвеску, усилили жесткость кузова и улучшили рулевое управление. Правда, даже после этого, автомобиль по своим повадкам очень напоминает американца. Реакция на руль действительно стала острее, машина мгновенно откликается на поворот «баранки», но при совершении резкого маневра седан начинает слегка покачиваться. Зато комфорт остается на высоте, для Honda Civic / Хонда Сивик выбоины и канавки на асфальте вообще не в счет, он их просто не замечает.

Honda_Civis_4d_Moscow-23.jpgКак и прежде под капотом у Honda Civic / Хонда Сивик располагается мотор 1,8 литра и мощностью 141 лошадиная сила. Он может работать в паре как с механической, так и с автоматической коробкой. Нам удалось прокатиться только на автомобиле с автоматом, который оставил о себе приятное впечатление. При желании вы можете двигаться в обычном режиме, а для остроты ощущения есть возможность перевести селектор в положение спорт. Самое главное, не нажимайте зеленую кнопку ECON, точнее, как сядете в автомобиль, сразу же ее выключите. Иначе вы будете управлять автомобилем без души. Режим экономичности настолько глубоко внедряется, что Civic превращается в «овощ». При работающей «зеленой кнопке» хочется спать за рулем, на обгон идешь со страхом, что мощности для маневра не хватит, а от педали газа остается впечатление, что она вообще не отвечает ни за что в этом автомобиле.

Honda_Civis_4d_Moscow-14.jpgПересмотрели и ценовую политику, комплектаций стало меньше, причем они лишились части оборудования, которое было доступно в дорестайлинговой версии. В результате самый доступный седан Honda Civic / Хонда Сивик сегодня предлагается за 779 000 рублей, а топовый Executive за 939 000.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Honda Civic 4D
Комплектация
Комплектация Elegance + Металлик
Двигатель
Двигатель 1.8 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 141
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 839 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 303 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 772 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 9 772 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 14 805 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 285 018 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 38 918 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 341 403 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 543 672 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 13,52 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 167 467,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 955,64 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 10.10.2014
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 440
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 141
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Расход топлива
В городском цикле 8,8
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,7
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1435
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 440
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 141
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,2
Расход топлива
В городском цикле 9,2
В загородном цикле 5,1
В смешанном цикле 6,6

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE