Среда, 22 Ноября

Тест-драйв Porsche 911 2011 и Porsche Cayman 2012

23 Июля '13
Porsche Track Day – впервые в России

Porsche Track Day – впервые в России

В этом году компания Porsche провела в России Track Day специально для журналистов. Мероприятие проходило на подмосковном треке Moscow Raceway и получилось настолько насыщенным и интересным, что время, проведенное на трассе, пролетело незаметно

Один день с Porsche был разделен на четыре основных блока, причем все они независимо друг от друга были интересны. Во-первых, все собравшиеся на мероприятие журналисты отправились на брифинг. Что может быть скучнее, подумаете вы, но брифинг в исполнении Яна Кальмана совсем другое дело. После того, как побывал на трех десятках похожих инструктажей, поражаешься тому, как человек из донесения до аудитории базовых вещей по безопасности, основам управления автомобилем и инструкции по проведению мероприятия может сделать небольшое шоу. Сорок минут собравшиеся, словно губки, впитывали слова инструктора Porsche. А он в свою очередь балагурил с серьезным видом, акцентировал внимание на важных вещах и ни на секунду не давал аудитории начать скучать.

H88C4468.jpgЗакончив брифинг, отправляемся на трассу, где под руководством инструкторов пытаемся реализовать все то, что рассказал Ян Кальман. Он, кстати, также руководит одной из групп. За другие отвечают Тимо Клюк, известный любителям марки, как человек, устанавливающий лучшее время круга на Северной петле за рулем Porsche, и Борис Шульмейстер, представляющий российский автоспорт.

На трассе нас уже поджидают Porsche 911 в различных модификациях для одной группы и штутгартские новинки Cayman и Boxter для второй. Первым делом садимся за руль 911-го. При повороте ключа зажигания отпадают все вопросы, почему вы сидите за рулем автомобиля-легенды. А уж когда переводишь селектор в положение «Drive» и выезжаешь на круг Moscow Raceway, теряешь голову от любви. Инструктор, идущий в голове колонны, транслирует правильные траектории на трассе и порядок действий, необходимых для корректного управления автомобилем. С каждым кругом скорости увеличиваются, но ты понимаешь, что Porsche 911 словно слышит все указания, звучащие по рации, и идеально помогает тебе пройти дистанцию. Закончив упражнение и выйдя из автомобиля, понимаешь что ты работал. Работал руками и головой, пытался стать единым целым с 911-ым, и он действительно разрешал тебе это сделать. Чуть позже, сменив первый автомобиль на Cayman и проделав все те же действия, ты понимаешь, что он тоже Porsche / Порше, готовый выполнять все твои указания, но совсем другой. Кайман спокойней и менее возбудимый, после него остается ощущение спортивного комфорта. Правда, в обоих случаях абсолютно не хочется, чтобы заканчивались отведенные для упражнения круги.

H88C5999.jpgПосле сессии на кольце отправляемся на дороги общего пользования. Тут в нашем полном распоряжении Porsche Cayenne во всей своей красе от Turbo до GTS. Выбирай любой и отправляйся в путешествие по подмосковным трассам. Только учти, что несмотря на свои размеры и тип кузова, ты все равно остаешься за рулем Porsche. При желании можно продемонстрировать очень высокую скорость, а это чревато последствиями в виде общения с представителями власти. Так что мы выбрали комфортный стиль вождения, дабы насладиться роскошным салоном автомобиля и при этом не нервировать блюстителей порядка.H88C6306.jpg

Был на Porsche Track Day и еще один сюрприз для собравшихся. На мероприятии впервые в России показали новый Porsche Panamera, в том числе и его удлиненную версию в комплектации Executive. Пока таких машин на отечественном рынке очень мало, но прокатиться хотелось каждому – из роскошного седана сделали «гоночное такси». За руль сель Тимо Клюк и с ветерком прокатил по трассе каждого желающего. После этого серьезно начинаешь задумываться над феноменом марки. Как инженерам удается создавать столь разные автомобили и при этом сохранять уникальный код спортивного начала.H88C6473.jpg

Я пока не нашел ответ на этот вопрос и потому очень хочу снова сесть за руль каждой из модели Porsche. Когда там следующий Porsche Track Day?

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Porsche Panamera Porsche Cayman
Комплектация
Комплектация Panamera + Металлик 2.7 Базовая
Двигатель
Двигатель 3,6 Бензиновый 2.7 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 520 275
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,4 9,4
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 4 353 504 руб 2 555 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 406 руб 15 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 326 руб 19 100 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 12 406 руб 15 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 16 976 руб 19 100 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 234 000 руб 123 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 603 965 руб 283 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 44 478 руб 44 478 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 191 520 руб 214 320 руб
Итого расходов
Итого расходов 5 484 581 руб 3 288 748 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 821 071 руб 1 655 640 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 44,39 руб 27,21 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 377 025,67 руб 244 582,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 31 418,81 руб 20 381,89 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 18.09.2013 12.12.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Porsche Panamera (2013) 2014 Бензиновый 3.6 / AT Хэтчбек 45000 5 26.03.2015
Королев Иван Маркович, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Пускай - это большой автомобиль, но все же он Porsche. Отличнейшая динамика, высококачественная отделка салона, превосходная управляемость.
Недостатки: Это скорее недостаток не автомобиля а наших реалий. Низковат клиренс и постоянно дрожу по поводу колес. низкий профиль резины по сердцу ударяет попадая в выбоины.
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Плановое ТО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE