Вторник, 18 Сентября

Тест-драйв Ford Kuga 2013 года

5 Июля '13
Все удобства

Все удобства

Многие, кому рассказываешь о пользе функции бесконтактного открывания двери багажника Ford Kuga, пессимистично качают головой и утверждают, что это лишь очередной повод содрать деньги. И так уж случилось, что всех неверящих я невольно переубедил, доказав обратное на собственном примере. Для этого, правда, пришлось сломать самую нужную, правую руку

Удар, еще удар – тренировка в самом разгаре, еще двоечка и … Хрясь! Готово – перелом. Выхожу из зала неудовлетворенный, но не без настроения – мол, ничего страшного, заживет. Но если уж не везет, то по-полной – стоило только выйти на улицу, как начался ливень. Подбегаю к машине, увесистая спортивная сумка, разумеется, в левой руке, а ключи от машины в кармане. Как быстро попасть в машину? Верно, с функцией бесключевого доступа в автомобиль и системы бесконтактного отпирания двери багажника. Подношу ногу к заднему бамперу – дверь медленно поплыла вверх. Избавляю рабочую левую руку от сумки, открываю дверь в салон и, вуаля – сумку не пришлось ставить в лужу, больная рука в покое, а я внутри Ford Kuga / Форд Куга, который ко всему прочему, заводиться не с ключа, а путем нажатия кнопки. Тем же вечером я съездил с ребенком в супермаркет, и «волшебная» дверь багажника снова пригодилась. Так что если вы все еще думаете, что это маркетинг и развод, и не можете определиться, нужна ли вам эта опция, то не сомневайтесь и берите. В жизни полно ситуаций, когда и обе здоровые руки бывают заняты. Попробуйте, приехав из магазина, разгрузить багажник, когда на улице дождь – пакеты надо поставить на мокрый асфальт, потом закрыть дверь, потом снова собрать пакеты, и уже грязные принести домой. А c Ford Kuga / Форд Куга собрали все в охапку, махнули ногой и готово. А приятно вам зимой притрагиваться к грязнющей двери багажника? Мне лично, нет.Foto5.jpg

Впрочем, не только этим хороша новинка. Хваленые дорожки Испании не то место, где стоит проверять ездовой комфорт кроссовера, который будет продаваться, в том числе и в России. А потому мы снова взяли Ford Kuga / Форд Куга на тест и пару недель поколесили по Подмосковью, где дороги после зимы-весны находятся в состоянии комы, а реанимировать их еще не успели.

Ford Kuga обожает ровный асфальт и извилистые дорожки. Подвеска располагает к динамичной езде и практически исключает крены при прохождении виражей. Нет больше и внушительной вертикальной раскачки, что присутствовала на Ford Kuga первого поколения. На этом фоне хотелось бы иметь более спортивные настройки рулевого управления. Но, увы, электроусилитель приспособлен к среднестатистическому водителю и исключает изменения настроек, как это было в предыдущей Kuga / Куга. В результате кроссовер рулится комфортно, но не азартно – для этого нужно чуть больше обратной связи и тяжести на руле.

Foto3.JPGНовый Ford Kuga стал длиннее, но выше своего предшественника, благодаря чему не изменились показатели проходимости кроссовера

Плохой асфальт, как оказалось, также по зубам новому Ford Kuga. Да, на всякой мелочи трясет. Но душу не вытрясает, а в салоне, при этом, практически нет сверчков. Собственно, гораздо эффективнее подвеска борется с крупняком. Энергоемкость достойная, и она выдерживает фактически любые удары, наносимые разбитым асфальтом.

Foto1.jpgНа галерке Ford Kuga просторно во всех плоскостях. Еще больший комфорт создают регулируемые спинки заднего ряда и подлокотник

Приятен в работе и 182-сильный двигатель линейки EcoBoost. Не самое мощное, но вполне уверенное ускорение дает шанс водителю Ford Kuga / Форд Куга не плестись в хвосте колонны, а активно участвовать в дорожном движении: обгонять, перестраиваться и стартовать в числе первых со светофора. Кстати, моторчик работает в паре с обычным «автоматом», что делает парочку более надежной и стабильной при езде в условиях городских пробок, чем тот же роботизированный PowerShift с двумя сцеплениями. Коробка легко переваривает 240 Нм крутящего момента, который двигатель вываливает уже при 1 600 оборотах, и реализует тот задор, который не спадает вплоть до 5 000 оборотов. При этом расход топлива варьируется от 10 до 12 литров на сотню в зависимости от стиля езды и дорожных условий.

Foto2.jpgБагажный отсек Ford Kuga, объемом 456 литров, достаточно просторный. Увеличить его позволяют складывающиеся спинки заднего ряда кресел. При этом в багажном отсеке образуется ровный пол

Стоит ли брать? Ответ положительный. Современные технологии, насыщенность опциями в базовых комплектациях (в отличие от японских марок), отличные ездовые качества, вместительность, цена от 959 000 рублей и небольшая стоимость ТО делают новый Ford Kuga / Форд Куга особо привлекательным предложением.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,8
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 182
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 10,2
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 7,7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1702
Дорожный просвет, см 19,7
Объем багажника, л 456/1653
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7
Расход топлива
В городском цикле 8,3
В загородном цикле 5,6
В смешанном цикле 6,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Kuga (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Кроссовер 98000 5 18.01.2018
Алексей, водительский стаж с 2012 г.
Достоинства: Оптимальная машина по соотношению цены и ходовых возможностей
Недостатки: Не выявлены, т.к. всегда проходил ТО по регламенту. Что касается расхода топлива то по трассе у меня берёт не больше 9л. (120-130 км.ч.) , не понимаю, как надо гонять на трассе, чтобы расход был 12 или 13 литров, это скорость машины при посадке двух человек свыше 150-160 км/ч. Сервис рекомендую на ТехЦентр Форд Автономия (на западе) цены очень низкие и сервис на высоком уровне. Проблем с закрытием багажника не испытывал. Задние стойки не стучат, т.к. проезжаю их на скорости 20 км/ч, а не 200 км/ч.))) Недостатки возникают только у тех, кто к машине относится как к хламу, который убить не жалко!
Что ломалось: НИЧЕГО!!! Думаю я не единственный такой.
Опыт обслуживания: Все ТО прошёл по плану. Персонал общительный, машину оставлял в сервисе с утра и забирал вечером. До настоящего времени прохожу регулярное ТО в соответствии с трафиком пробега.
Предыдущий автомобиль: Toyota Camry
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Kuga (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Внедорожник 4000 4 02.03.2014
лопаткин олег борисович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: салон,кузов,ходовая претензий нет
Недостатки: очень большой расход бензина 13-14 л. 182 л.с. не оправдывают себя
Что ломалось: иногда не открывается ногой багажник . на лежачих полицейских постукивают задние стойки. иногда не срабатывает открытие двери без брелка
Опыт обслуживания: еще необслуживал
Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат-6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE