Воскресенье, 19 Ноября

Тест-драйв FIAT 500 2008 года

26 Июня '13
Модный аксессуар

Модный аксессуар

Для вас Prada, Dior, Lanvin, Gucci и Yves Saint Laurent не пустые слова. Нет, вы не шопоголик, вы просто понимаете смысл в красивых вещах и увлечены последними модными тенденциями. Вас сложно упрекнуть в том, что для жизни вы выбираете самое лучшее. Сегодня даже автопроизводители готовы впустить на свою территорию ведущие модные дома, дабы придать своей продукции еще больше шарма и утонченности. Если покопаться в прайс-листах автомобильных брендов, то без труда можно найти комплектации, созданные совместно с модельерами и дизайнерами. Фактически, все модные и современные прикоснулись к созданию аксессуаров для машин. Кто-то – в меньшей степени, кто-то – в большей. Причем наличие логотипа модного дизайнера на кузове автомобиля вовсе не обязывает вас ходить только в костюмах от данного производителя. Ведь покупая чехол от Louis Vuitton для iPad, вы не подписываете себе приговор на ношение сумок только этого дизайнера. То же правило действует и в обратную сторону. Повесив на свое плечо сумку Paul Smith с принтом в виде автомобиля Mini, вас никто не упрекнет, что вы являетесь ярким поклонником другой автомобильной марки. Тут скорее возникает ситуация взаимного дополнения. Если для вас важен стиль и мода в одежде, то и наличие рядом автомобиля с элементами от модных домов является логичным развитием вашего стиля жизни.

В данной ситуации возникает другой вопрос. Как воспринимать такой автомобиль? Как грамотно украшенное техническое средство передвижения, или же как модный аксессуар? И тут возможны несколько вариантов ответа. Одни модели впитывают в себя дизайнерские элементы, но при этом остаются автомобилями, другие же настолько гармонично примеряют на себя новый наряд, что становятся больше, чем просто машиной.

110802_F_500C_Gucci_11.jpgFiat 500 Gucci как раз тот вариант, что относится ко второму пути развития. С первого взгляда ты обращаешь внимание только на внешние формы маленького автомобиля. Восхищаешься тем, как итальянские дизайнеры мастерски смогли придать автомобилю современные нотки, но при этом оставили дух классического, старого «пятисотого», которыми неизменно любуешься на узких итальянских улочках. Глядя на реинкарнацию классики, во рту непроизвольно собираются звуки, которые так и просятся выплеснуться красивым словом «Сinquecento». И уж если оно вырвалось, а вырвется оно непременно, то тут уж не остановиться. Вы так и будете повторять словно песню: Сinquecento, Сinquecento, Сinquecento... Вдобавок к этому особое восхищение у слабого пола вызывает хромированный шильдик «Gucci» на кузове и опоясывающий по периметру стикер в фирменных цветах модного дома. На такой автомобиль в первую очередь обращают внимание не из-за технических характеристик, в него влюбляются за внешние данные и дополнительный модный лейбл. Его будут выбирать, как сумочку, примерять, как туфельки, а потом хвастаться подружкам, сидя в модном кафе.

И уж коли внешность уже вызвала такую бурю эмоций, то окунувшись в салон, модница расстает окончательно. Даже моя супруга, спокойно относящаяся к модным брендам, оказавшись в салоне Fiat 500 Gucci, сразу же заговорила, что хочет именно такой автомобиль. Ее покорили принты на подголовниках кресел, очаровала отделка сидений, а уж когда она увидела, что ремни безопасности сделаны в красно-зеленых цветах, у нее окончательно пропал интерес каким бы то ни было другим автомобилям. Казалось бы, что совместный проект модного дома и автоконцерна внес в дизайн малыша всего лишь несколько штрихов, но акценты оказались столь убийственными, что девушки таят при виде этого экземпляра. Тут уже тяжело будет давить на здравый смысл, модница нашла очередную игрушку, которая будет рассказывать всему миру, что она знает толк в дорогих и красивых вещах.Untitled_Panorama1.jpg

Да и на дороге модный экземпляр вовсе не из разряда фэйков. Двигателя с мощностью в 100 лошадиных сил более чем достаточно для того, что бы задать жару. Вес у Fiat 500 Gucci не очень большой, так что порой, когда ты пролетаешь мимо большого внедорожника, его водитель провожает тебя взглядом к горизонту с широко открытым ртом. Правда, на больших скоростях автомобиль надо держать покрепче, но тут уж ничего не поделаешь – короткая база имеет свои недостатки, ведь она первую очередь создана для комфортного перемещения по городу. И еще хочется сказать, что не стоит с первого же раза обвинять Fiat 500 / Фиат 500 за работу робота. К этой коробке надо привыкнуть, научиться дозировать газ и тогда вы будете без проблем динамично разгоняться, а при необходимости добавлять на скорости.

Fiat 500 Gucci: Модный аксессуарЯ всегда любил «пятисотый», ведь это не просто автомобиль, это легенда итальянского автомобилестроения. А прокатившись на данном экземпляре, влюбился в него еще больше. Единственное, что я хотел бы предложить производителю, так это пойти дальше. Добавить к этому автомобилю тюнинга от Abart. Пускай Gucci занимается визуальной начинкой, а механики добавят огня. Таким образом, мы получим горячий и модный Сinquecento. Сев за руль такого автомобиля уже я бы сказал супруге, что хочу именно его.

Самое важное, что «пятисотый» можно купить у официальных дилеров марки Fiat / Фиат в России. Стоимость базовой комплектации Fiat 500 Gucci составляет от 799 000 рублей. В данном варианте вам предложат автомобиль с механической коробкой передач. Версия с роботизированной трансмиссией обойдется от 839 000 рублей. Оба варианта будут оборудованы бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадиных сил. В качестве дополнительных опций производитель предлагает заказать следующее: ксеноновые лампы головного света, разъем для подключения навигационной системы Tom Tom, люк со шторкой, задние парковочные датчики, Hi-Fi стереосистему INTERSCOPE SOUND SYSTEM, тонировку заднего и задних боковых стекол, а также выбрать черный цвет колесных дисков и кузова (стандартно предлагается белое лакокрасочное покрытие). 

111128_F_500Gucci_01.jpgЕсли покупатель решит взять от модели по максимуму и закажет все пункты из списка дополнительных опций, то к базовой стоимости топовой модели придется добавить еще порядка 120 000 рублей. Вот и выходит, что самый стильный и оригинальный автомобиль будет стоить в районе 950 000 рублей. А что же вы хотели, дизайнерские вещицы никогда не стоят доступно. За них надо выложить кругленькую сумму, о которой потом не принято сожалеть.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Fiat 500
Комплектация
Комплектация Pop + "Металлик"
Двигатель
Двигатель 1.2 бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 100
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 760 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 540 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 930 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 6 050 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 13 280 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 600 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 291 422 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 30 579 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 114 000 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 238 401 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 492 480 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 12,01 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 159 467,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 288,92 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 11.09.2015
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3546
Ширина, мм 1627
Высота, мм 1488
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 185
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 100
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива
В городском цикле 8,2
В загородном цикле 5,2
В смешанном цикле 6,3
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3546
Ширина, мм 1627
Высота, мм 1488
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 185
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Мощность двигателя, л.с. 69
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9
Расход топлива
В городском цикле 6,2
В загородном цикле 4,3
В смешанном цикле 4,8
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3546
Ширина, мм 1627
Высота, мм 1488
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 185
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 100
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива
В городском цикле 8.2
В загородном цикле 5,2
В смешанном цикле 6,3
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3546
Ширина, мм 1627
Высота, мм 1488
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 185
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Мощность двигателя, л.с. 69
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9
Расход топлива
В городском цикле 6.4
В загородном цикле 4,3
В смешанном цикле 5,1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
FIAT 500 (2008) 2009 / MT Хэтчбек 11000 5 01.06.2010
Mitya
Достоинства: Маленький юркий автомобильчик, на зависть зевакам которые пускают слюни. В городе ему нет равных, пролезает даже в самые непролазные места. Резвый моторчик с легкостью расправляется с маститыми соперниками на перекрестке.
Недостатки: Недостатков два! Во первых цена в России, а во вторых где черт возьми "Автомат"!!!
Опыт обслуживания: Стильный автомобильчик для города!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE