Четверг, 28 марта

Тест-драйв Hyundai i40 2012 года

11 июня '13
Автомобиль универсиады

Автомобиль универсиады

Буквально через месяц в Казане начнется универсиада, на которую со всего мира съедутся студенты-спортсмены, готовые продемонстрировать свои достижения. Сегодня в столице летней Универсиады 2013 идут последние приготовления перед приездом гостей. Уже введены в эксплуатацию основные спортивные объекты, олимпийская деревня готова принять первых спортсменов, начал работать новый международный терминал аэропорта, отремонтировали дороги. Город готов достойно встретить высоких гостей и международную студенческую братию

Компания Hyundai взяла на себя ответственность за обеспечение транспортной поддержки универсиады. Все гости Казани во время спортивных мероприятий будут передвигаться по городу на транспортных средствах именно этого корейского производителя. Помимо всего прочего, официальным автомобилем универсиады станет Hyundai i40.

BAT_5104_resize.jpgИменно на этом автомобиле мы проехали от столицы Татарстана, где пройдет универсиада, до Москвы. Модель хоть и не является горячей новинкой отечественного рынка, все же получила ряд интересных изменений в связи с тем, что стала официальным автомобилем «Универсиады в Казани 2013». И хотя изменения не конструктивные, они обязательно будут интересны покупателям.

В первую очередь хочется отметить, что специально к универсиаде компания объявила о том, что i40 теперь доступен по цене 849 000 рублей в комплектации Comfort, с двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в аналогичной комплектации, но с «автоматом» будет предлагаться за 909 000. Уже в предлагаемой комплектации будет семь подушек безопасности, включая защиту коленей водителя, электронная система стабилизации, легкосплавные колесные диски, светодиодные ходовые и габаритные огни.

На автомобили в кузове универсал цена будет начинаться от 1 089 000 рублей (2-литровый бензиновый мотор) и 1 129 000 рублей (1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с.) с автоматической трансмиссией. В число опций данной комплектации среди прочих входят ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с датчиком дождя, электропривод сиденья водителя и система доступа без ключа «Smart key».

BAT_5559_resize.jpgИ это еще не все, специально к XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани выпущена эксклюзивная комплектация Hyundai i40 в кузове седан - Triumph (special edition), которую отличает высочайший уровень оснащения, включая, помимо прочего, систему адаптивного освещения, панорамную крышу, аудиосистему Infinity и другие опции премиум-класса.

Практика показывает, что год от года модели только прибавляют в цене. Hyundai же сделал для своих поклонников уникальное предложение, бизнес-седан марки стал более доступным. Для тех же, кто готов получать от жизни по максимуму, предложена специальная комплектация, способная удовлетворить пожелания самого требовательного покупателя.

BAT_5798_resize.jpgКонечно же, такие сюрпризы интересны, но нам надо отправляться в путешествие протяженностью 800 километров. При хороших европейских дорогах такое расстояние преодолевается без напряжения на одном дыхании. Мы же отправляемся на Hyundai i40 по российским дорогам, качество которых оставляет желать лучшего. Мало того, что периодически магистрали превращаются в двухполосные дороги, на которых каждый маневр сопряжен с определенными сложностями за счет фур и плотности потока, так еще попадаются участки, где складывается ощущение, что только вчера закончились боевые действия. По таким дорогам лучше всего передвигаться на большом внедорожнике, это просто банально безопасней и для машины и для водителя. Благодаря комфортно настроенной подвеске i40 справился с предложенной задачей на отлично. Не будем лукавить и говорить, что все неровности корейский седан проглатывает без ощутимых последствий. Если мелкие стыки и небольшие выбоины действительно для i40, что семечки, и их вы фактически не ощущаете, то крупные артефакты на дороге заставляют подвеску пробиваться. Попадая в такую яму, в первую очередь винишь себя, что не смог избежать препятствия. Потом судорожно начинаешь ловить себя на мысли, не ведет ли автомобиль, нет ли лишних шумов. В итоге паркуешься на обочине и внимательно изучаешь ходовую часть. Так вот, даже попадая в такие неприятные ситуации, с Hyundai i40 ничего не происходит. Диски остаются без повреждений, резина целая, а подвеска продолжает все так же качественно держать дорожное полотно. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался совместными усилиями корейцев и европейцев, он без проблем справляется с российскими реалиями. При том, что подвеска весьма комфортная у нее нет излишней мягкости, как это бывает у североамериканских вариантов. Инженеры смогли найти отличный баланс между комфортом и управляемостью.

BAT_5955_resize.jpgДа и по динамике модель не вызывает особых нареканий. Единственное, что надо привыкнуть к алгоритму работы автомата. Двухлитрового двигателя мощностью 150 лошадиных сил вполне достаточно для динамичного движения. А вот сам автомат заставляет привыкать к себе. Не очень понятно для чего производитель дал столь много мощности на старте. Даже при легком нажатии на газ вы словно получаете пинок. Для автомобилей данного класса это не жизненно важная характеристика, тут скорее бы мы порадовались плавному старту. Да и при необходимости добавить мощности на скорости возникает некое замешательство. Если вы решите резко добавит газу, то в результате получите рев мотора и минимальное ускорение. Для такого действия больше подходит плавная работа педалью акселератора. Тогда и шумов не возникает и мощность набирается более эффективно. Правда, такой стиль вождения не всегда подходит для маневров. При обгоне на трассе, например, надо делать все заранее, а такая возможность есть не всегда. В любом случае вы можете перевести селектор в ручной режим, выбрать оптимальную передачу и резко ускориться. К тому же для удобства таких действий производитель предусмотрел подрулевые лепестки, с помощью которых также можно выбирать передачу, причем не отрывая рук от рулевого колеса.

BAT_5385_resize.jpgКонечно же, удобство маневра это очень важно, но для автомобилей D-класса в первую очередь приоритетен комфорт в салоне. Тут корейцы постарались на славу и создали пространство, достойное похвалы. Особое внимание уделили отделочным материалам, которые не только визуально оставляют хорошее впечатление, но и доставляют тактильное удовольствие. В Hyundai i40 вы точно не будете биться головой о потолок или упираться ногами в переднюю панель или в спинку впередистоящего кресла.

Да и водитель себя будет чувствовать за рулем не просто человеком, управляющим автомобилем, а настоящим руководителем бизнес-седана. Благодаря обширному набору регулировок кресла и рулевой колонки он без проблем найдет для себя максимально правильное положение. С его места удобно работать со всеми органами управления, информация на приборной панели читается хорошо, помимо этого водитель может вывести необходимые для него данные на цветной монитор, расположившийся между приборными колодцами.BAT_5429_resize.jpg

По итогам нашего путешествия хочется отметить, что, работая над созданием i40, корейцы попытались максимально создать эталонный автомобиль. Во многом им это получилось реализовать. Конечно же, есть нюансы, к которым можно придраться, но судя по темпам развития производителя, скоро и они сойдут на нет.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4740
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 503
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Расход топлива
В городском цикле 10,6
В загородном цикле 6,1
В смешанном цикле 7,8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai i40 (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Седан 5000 4 17.06.2013
Николай Кочетков, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Вместительный салон с качественной отделкой. Красивый внешний вид. Отличная подвеска. Большой багажник.
Недостатки: Не очень нравиться как работает автоматическая коробка. На мой взгляд она очень задумчевая.
Что ломалось: Проблем нет.
Опыт обслуживания: Пока без заездов на сервис.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------