Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв года

30 Мая '13
Cordiant All Terrain: в стиле T-Rex

Cordiant All Terrain: в стиле T-Rex

Производителям шин гораздо труднее организовать тест для журналистов, нежели автопроизводителям. Компании, выпускающие автомобили, не зависят от сезона. Они могут проводить свои мероприятия в любое время года и при любой погоде. Для этого нужен маршрут с красивыми видами и возможностью показать сильные стороны новой модели. А вот те, кто производит шины, зависят от сезона. Летом им надо показать продукт для зимы, а в холода продемонстрировать преимущества летнего предложения. Тут требуется больше креатива, и такие мероприятия заведомо сложнее реализовать

С завидным постоянством успешно решает данную проблему компания Cordiant. Окидывая своим взглядом просторы земного шара, они находят места, где зимой лето, и наоборот. Причем каждый раз тест новой продукции – это не просто испытание на полигоне, а целая увлекательная история. Так было и в этот раз, когда автомобильные издания получили приглашения отправиться в «Парк Юрского периода» для того, чтобы испытать новую внедорожную шину Cordian All Terrian.

IMG_3501.JPGПонятно, что в соседнем районе в декабре не возможно найти жары тропических джунглей, так что испытывать новинку отправляемся на другой континент в Коста-Рику. Ходят легенды, что в джунглях до сих пор можно встретить доисторических ящеров. Правда, их настолько мало, что повезет только счастливчикам. Зато каждый, кто приехал на «Богатый берег» может быть точно уверен, что утром у входа в отель его будут встречать огромные игуаны, около бассейна на солнце будет греться огромный удав, а в воздухе кружиться яркие бабочки размером с блюдце. Экзотика – это, конечно, замечательно, но мы приехали в поисках приключений, и наша основная задача, хоть краешком глаза увидеть доисторического ящера.IMG_2827.JPG

Ранним утром экспедиция стартует в джунгли. Все наши внедорожники обуты в новую резину Cordiant All Terrain. В первую очередь новый продукт предназначен для легкого бездорожья и рассчитан для применения асфальт/грунт в соотношении 40 на 60. Раз грунта больше, то и кататься мы будем больше по бездорожью, нежели по хорошему асфальту гостеприимной центральноамериканской страны. В непролазные джунгли мы, конечно, не поедем, все же рисунок протектора у Cordiant All Terrain не предназначен для агрессивного бездорожья. Новинке больше подходит легкий грунт, куда мы и выехали. Благодаря специально разработанной смеси и рисунку автомобиль едет по грунтовке с минимальными шумами от резины. Именно этого и хотел добиться производитель. 

IMG_2726.JPGПомимо этого, при разработке покрышки особое внимание уделялось центральному ребру, что обеспечивает курсовую устойчивость и хорошее сцепление на различных типах покрытия. Тут действительно у шины полный порядок. Куда больше мы волновались за то, насколько надежным будет новый продукт. Ведь проехав участок с мелким грунтом, мы попали на ту часть горной гравийки, что была усыпана острой породой. И с этим заданием Cordiant All Terrain справился на отлично. За время нашего теста мы не пропороли ни одной шины – с этой задачей производитель справился. По итогам дня, проведенного на грунтовых дорогах в джунглях, стоит отметить, что Cordiant All Terrain показал себя с лучшей стороны. Производителю удалось минимализировать уровень шумов, обеспечить хорошее сцепление на различных видах внедорожного покрытия, а также обеспечить хорошие тормозные показатели как на сухом, так и на влажном грунте.

Следующий день был посвящен движению по асфальту. Участок Панама, захватывающий Коста-Рику с хорошим покрытием, позволяет развивать неплохие скорости. Вот только делать это не позволительно, на трассе стоит жесткое ограничение, и местные стражи порядка чутко следят за их выполнением. И все же иногда удавалось развить достаточно высокую скорость. И тут каких-то критических нареканий к резине нет. Да, Cordiant All Terrain немного шумит, но самое важное, что свойства, показанные на грунте, фактически совпадают с асфальтовым движением. В поворотах новинка держит автомобиль на дуге, тормозит без проблем. Приятно, что производитель сумел добиться такого баланса между бездорожьем и асфальтом.IMG_2776.JPG

Динозавров мы, конечно же, не увидели, но за время, проведенное на тесте, смогли оценить новый продукт от отечественного производителя в различных режимах, и можно сказать, что продукт весьма не плохой. К сожалению, из-за сложности логистики сравнить Cordiant All Terrain с прямыми конкурентами не удалось, но представители компании уверяют, что он ни чем не уступает основным конкурентам.

Родион Баранов
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
2010 Бензиновый / MT Седан 120 000 4 28.04.2017
Леонид, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки: Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось: амортизаторы
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda HR-V 1999 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 15000 1 08.01.2012
юсуф, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: хорошая
Недостатки: дорого
Что ломалось: не ломалось
Опыт обслуживания: ывйцв
Предыдущий автомобиль: запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Модель не задана

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE