Пятница, 29 марта

Тест-драйв Nissan Juke 2011 года

29 мая '13
Настоящий боец

Настоящий боец

Маленький «лягушонок» Nissan Juke хорошо продается по миру, а его внешность сильно выбивается не только из модельного ряда Nissan, но и из общей толпы, радуя глаз владельца и случайных прохожих. Успех и харизматичность «японца» не могли остаться без внимания спортивного подразделения Nissan, скрывающего свое название под аббревиатурой Nismo (Nissan Motorsport), и Juke «прокачали». А что из этого получилось, мы проверили, взяв Nissan Juke Nismo в наш парк

Управляемость, подвеска, характер, популярность – у рядового Nissan Juke хороший задел для того, чтобы в Nissan не расслаблялись, подсчитывая прибыль с продаж кроссовера, а развивали модель, превращая ее в такой же культ, как, например, MINI. Отсюда и 190-сильная версия Juke, и Juke от Ministry of Sound, и другие специальные версии кроссовера.

Что же касается появления Nissan Juke Nismo, то для концерна оно имеет двойное значение. Во-первых, логическое продолжение модели, а во-вторых, именно с Juke Nismo японская компания решила продвигать свой спортивный бренд Nismo в Старом Свете. Так какой он, Juke Nismo?

Иные бампера, пороги и раскраска в спортивном стиле выделяют Nissan Juke Nismo из среды себе подобных. При встрече на дороге владельцы рядовых комлектаций кроссовера подмигивают и делают большой палец вверх, одобряя выбор. Остальные провожают завистливым взглядом, фантазируя, насколько хорош этот Nissan Juke / Ниссан Джук в деле.

IMG_5044.JPGВнешний тюнинг Nissan Juke Nismo не самый удачный. Говорю «да» бамперам и громоздким порогам, обеспечивающим внешную спортивность кроссоверу, «да» хромированной 10-сантиметровой выхлопной трубе, «да» светодиодам и многоспицевым дискам, но решительное «нет» красным зеркалам, вносящим диссонанс в безупречную внешность. Красные «лопухи» на белом, серебристом или черном (Juke Nismo доступен только в трех цветах) кроссовере смотрятся словно купленные на разборе с другой машины

А он действительно хорош. Nissan Juke Nismo получил турбированный 200-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, выдающий 250 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 2 400 до 4 800 оборотов двигателя. При помощи клавиш на центральной панели можно менять характер кроссовера от кроткого и экономичного в режиме ECO, до «злого» и взрывного в Sport. Вдобавок к этому Nissan Juke Nismo оснащен более жесткой подвеской и полным приводом с системой контроля тяги в поворотах, обеспечивающей «заряженному» кроссоверу лучшую поворачиваемость при прохождении виражей.

IMG_5074.JPGИнтерьер Nissan Juke Nismo не выбивается из общего спортивного стиля. Салон щедро обит алькантарой, ковшеобразные кресла спереди имеют развитую боковую поддержку и плотно обнимают спину, крепко удерживая седоков при активной езде. Тут и там встречаются хромированные элементы и надписи Nismo, напоминающие о причастности к тюнингу кроссовера специалистов Nissan Motorsport. Кстати, для iPhone и iPad владельцев Juke Nismo есть специальное приложение, позволяющее контролировать давление масла, температуру охлаждающей жидкости, а также уровень боковых перегрузок и тайминга круга.

Мощный мотор оживает по нажатию кнопки старт/стоп. Салон заполнился хриплым рокотом прогревающегося двигателя, в колодцах панели приборов ожили стрелки, а оранжево-белая подсветка расцветила шкалы спидометра и тахометра. Для пущей важности циферблат последнего подсвечен красным – еще одна деталь, говорящая о спортивном характере Juke Nismo.

IMG_5038.JPGРемень щелкнул замком, кресла и руль, регулирующийся только по высоте, настроены максимально удобно (странно, почему все пишут о неудобстве посадки для длинноногих из-за отсутствия регулировки руля по вылету), все системы работают, цепкий руль с красным обозначением нулевой зоны и спортивным рельефом удобно ложиться в руку, и вроде все готово к старту, но… Откуда столько любви к алькантаре у специалистов Nissan Motorsport? Кому пришла идея обшить ей руль в зоне хвата? Да, смотрится хорошо, но держаться за алькантару голыми руками не столь приятно, да и крепкого хвата, как на руле, обшитом кожей, не получается.

Впрочем, обо всем забываешь с первых метров ускорения Nissan Juke Nismo. По нажатию педали газа нарастает басовитый рокот двигателя, а с ним, после секундной заминки, и сам кроссовер мощным рывком устремляется вперед. Отсечку в 100 км/ч стрелка спидометра у полноприводного Nissan Juke Nismo с вариатором достигает за 8,2 секунды. Режим Sport оптимизирует работу акселератора и вариатора так, что даже малейшее нажатие на педаль газа вызывает у двигателя мгновенное раздражение и возбуждение, за которыми следует уверенный рывок вперед, будь это старт с места, или же обгон на скоростном шоссе. В движении Juke Nismo словно продолжение твоих мыслей – кажется, ты только подумал, а он уже задирает обороты, набирая ход или же оттормаживается, ловко имитируя перегазовку.

IMG_5050.JPGМногорычажная подвеска полноприводного Juke Nismo жестка, и это особенно чувствуешь на загородных трассах, где рытвины в асфальте обычное дело. Но отрабатывает дорожные изьяны подвеска достойно, да и жесткость ее вполне оправданная – Juke Nismo проходит повороты как по рельсам, провоцируя пройти следующий вираж на большей скорости. Ни тебе кренов, ни рысканья, ни излишней раскачки – кроссовер словно прилипает к дороге, даря своему седоку лишь исключительное наслаждение от скоростной поездки. А ведь при этом дорожный просвет у Juke Nismo тот же, что и у рядового Ниссан Джук – 180 миллиметров.

Управляемость также идет в зачет. С включенным режимом Sport Juke Nismo послушней послушного. Руль наполнен тяжестью, благодаря которой легко дозировать усилие, прилагаемое к нему при прохождении поворотов. Вот только алькантара здесь совершенно ни к чему.

Кстати, расход топлива у Nissan Juke Nismo весьма достойный – 12,3 литра на сотню в самом не экономичном режиме езды. Если же двигаться в режиме Eco, то расход снижается до 10-11 литров.

IMG_5071.JPGДля «драк на треке» Nissan Juke Nismo очень даже хорош в свете ряда своих характеристик. Однако проведя с ним неделю, я понял, что машинка очень тяжела для повседневных поездок (впрочем, как и все «зажигалки»). И если унять пыл 200-сильного мотора можно, переключив режим езды в Normal или Eco, то с жесткой подвеской придется мириться на протяжении всего срока владения автомобилем (где вы видели хорошие дороги, кроме Москвы?).

Что же касается меня, то для себя бы я взял Nissan Juke / Ниссан Джук со 190-сильным мотором. На 10 л.с. меньше и на добрую пару сотен тысяч рублей дешевле. В ощущениях он не сильно уступает Juke Nismo, при том, что подвеска куда мягче и комфортнее. А обвес Nismo скоро можно будет докупить у любого дилера Nissan совершенно легально.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 251/830
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 200
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Расход топлива
В городском цикле 10,2
В загородном цикле 6,0
В смешанном цикле 7,6
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1565
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 251/830
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 200
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.8
Расход топлива
В городском цикле 9.1
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Nissan Juke (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Кроссовер 60т 1 29.01.2019
yaktash, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Динамичный (турбо),крепкий, пока не подводил (3 года владения).
Недостатки: Напрягает 1 конструктивный недостаток. Не расчитан на зимнюю эксплуатацию. Не работает омыватель лобового стекла. Замерзают форсунки омывателя в любую минусовую погоду. Ниссан решил соригинальничать и вынес форсунки с теплой крышки капота в холодную зону за перегородку вниз, где собирается снег вода лед. Отверстие замораживается и без теплого бокса уже не работает. У всех других производителей форсунки на капоте, который нагреваясь от двигателя отогревает форсунки. Минут через 10-15 форунки сами собой пробиваются. Или форсунки с подогревом. Максимум через пол минуты начинает брызгать. Только Ниссан зимой без омывателя. Если на трассе полили противогололедной жидкостью то вынужден постоянно останавливаться и чистить лобовуху. В интернете читаешь как люди колхозят с обогревом форсунок. Видимо достало. А тролли или или не способные разобраться в "оригинальности" Ниссана талдычат: залейте хорошую незамерзайку и будет вам счастье. Японцам и англичанам нормально у них нет морозов. В общем зимой хуже Ниссана нет машины.
Что ломалось: По мелочам.
Опыт обслуживания: 3 года
Предыдущий автомобиль: Логан(с теплым капотом), Форд Фокус(с обогревом форсунок).
Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Nissan Juke (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / CVT Кроссовер 54000 1 30.05.2018
Василий Заец, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Дизайн
Недостатки: Ломается
Что ломалось: На 54 000 км пробега полетел двигатель.
Опыт обслуживания: Nissan не радует. Купил Nissan Juke в середине 2011 года (использование около 7 лет) пробег авто 54 000 км. Бережное использование, регулярные ТО только у официалов, последнее ТО было примерно пол года назад, после ТО и диагностики сказали что машина в идеальном состоянии. И тут вдруг на тебе … Летит двигатель внезапно на пробеге 54 000 км. Попадос минимум на 200 тыс. руб. Зачем тогда эти ТО, диагностики и прочие опции если это не выявляют заранее. При пробеге 54 000 км навернулся двигатель, это просто из ряда вон. Не надежная марка. Больше никогда не выберу марку Nissan. Слов нет. Завтра дилер приступит к ремонту (Аврора авто на Исполкомской в СПб) думаю сумма вылезет еще больше, ведь скорее всего там и клапана и прочее … В общем если есть возможность купить авто другой марки, покупайте другую марку. Nissan не надежен.
Предыдущий автомобиль: Chevrolet Cruze
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------