Воскресенье, 17 Декабря

Тест-драйв Honda CR-V 2012 года

22 Мая '13
Все будет в шоколаде

Все будет в шоколаде

Хм, какая связь между Honda CR-V и шоколадом, подумалось мне, когда нас собрали на тест CR-V с новым двигателем 2,4 литра на территории одной из шоколадных фабрик. Оказывается есть. Honda CR-V с более мощным двигателем обладает рядом преимуществ перед младшей моделью, благодаря которым она обеспечит своему владельцу жизнь в «шоколаде». Хотя куда уж лучше? В базе CR-V имеет очень приличный, если не исчерпывающий, набор опций и систем безопасности. Впрочем, проверим

В первую очередь Honda CR-V / Хонда CR-V с двигателем 2,4 литра отличается от двухлитровой своей внешностью. Чуть более агрессивная решетка радиатора и крутой скос переднего бампера, обеспечивающий лучший угол въезда(28 градусов против 19 у двухлитрового CR-V) позволяют идентифицировать кроссовер с топовым мотором в потоке. Пробежавшись глазами по комплектациям находим их более-менее идентичными за исключением кожаной обивки салона и элементов под дерево, которые доступны для Honda CR-V с мотором 2,4 литра. Что же, кожу мы любим – красиво, дорого и практично - случись ребенку прочертить ногой на спинке заднего кресла грязную полоску, ее легко удались мокрой губкой. Но вот сидеть в кожаных креслах CR-V с мотором 2,4 литра показалось менее удобно, чем на креслах обитых тканью у младшей модификации, у которой кресла просторнее, а развитая боковая поддержка не упирается в спину, а обнимает ее, крепко удерживая седока при активной езде.UV0Z0018.jpg

Впрочем, это не все отличия интерьеров двух, казалось бы, одинаковых автомобилей. Так Honda CR-V с мотором 2,4 литра имеет жесткий пластик торпедо, а функцией автоматического открывания оснащено лишь окно водителя. Все дело в том, что двухлитровые CR-V к нам едут из Англии. От туда же они едут и в Европу, которая, как и мы, любит комфорт во всем. А CR-V с мотором 2,4 поставляются из Америки. Отсюда и иная форма, и набивка кресел, и жесткий пластик, и частичное отсутствие опций.cr-v_interior_007.jpg

А вот что касается вместительности и функциональности салонов Honda CR-V / Хонда CR-V с двигателем 2,4 и 2,0 литра, то они абсолютно идентичны и оба радуют просторностью для пассажиров любого ряда кресел и эталонной вместительностью багажного отсека.

Жизнь в шоколаде по-хондовски подразумевает езду с комфортом. Поэтому CR-V с мотором 2,4 литра не комплектуется механической коробкой передач. Да и зачем. Автомат отлично справляется со своей задачей. Немного задумчив, но при этом точен и незаметен в работе. К тому же позволяет разгонятся кроссоверу с мотором 2,4 литра всего на 0,3 секунды медленнее, чем это делает Хонда CR-V с двухлитровым мотором на механике. А уж если тот оснащен автоматом, то топовый CR-V привезет ему целых 2,1 секунды в разгоне до сотни. Кстати, оба двигателя спокойно переваривают 92-й бензин. И замеры разгона до сотни своих кроссоверов хондовцы производили залив в баки именно АИ-92.UV0Z0316.jpg

Ощущается ли прибавка в 20 лошадок? Вполне. Honda CR-V / Хонда CR-V с 190-сильным мотором тянет куда лучше, чем 150-сильная модификация, но назвать этот разгон азартным, спортивным или взрывным - нельзя. Он также как и у двухлитрового CR-V деликатен. И прежде, чем задумывать обгон на трассе, стоит хорошенько убедиться в приличном запасе свободной дороги до первой машины на встречке.

По бездорожью CR-V с мотором 2,4 литра куда больший ездок, чем кроссовер с меньшим двигателем. Во-первых, существенно увеличенный угол въезда позволяет атаковать более разнохарактерный рельеф, во-вторых, дорожный просвет новичка, хоть и на полтора сантиметра, но выше, а хода подвески на 10% больше. И если двухлитровый Honda CR-V / Хонда CR-V на зимнем тесте задевал днищем практически каждый бугорок, то его собрат с топовым мотором делает это через раз.UV0Z0026.jpg

Подвеска и система управления CR-V с мотором 2,4 литра также чуть отличается от двухлитрового - спереди добавлены стабилизаторы, а в систему управления добавлен блок, отвечающий за усилие на руле. Впрочем, по характеру езды и комфорту кроссоверы остались практически одинаковыми. За исключением того, что американец чуточку жестче отрабатывает разбитый асфальт.

cr-v_interior_002.jpgСтоит ли брать? Хонда CR-V 2,4 литра всегда был в цене и пользовался популярностью. Хондовцы все сделали для того, чтобы и в этот раз кроссовер понравился. Его сильные стороны полный привод, просторность, послушность, экономичность (на тесте двигатель 2,4 литра расходовал 10,5 литров на сотню), шумозащищенность, виброустойчивость пластика к неровностям и насыщенность опциями. Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл лучше его лишь в дорожном просвете и проходимости, Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 чуть комфортнее, но сильно проигрывает в дизайне, а также в опциях и вместительности багажного отсека. А вот Ford Kuga / Форд Куга вполне способен потягаться с CR-V по своим качествам. И хоть он уступает CR-V по внутренним габаритам, он определенно комфортнее, у него огромный запас опций и есть в линейке двигателей дизелек. К тому же у него больший дорожный просвет, и по цене Куга получается доступнее. И лишь дизайн его интерьера оставляет желать лучшего.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4571
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1685
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 589
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 190
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Расход топлива
В городском цикле 11.9
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8.4
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4571
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1685
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 589
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4571
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1685
Дорожный просвет, см 17
Объем багажника, л 589
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.4
Расход топлива
В городском цикле 10.5
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Honda CR-V (2012) 2012 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 45000 4 26.07.2014
Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: нравится мне и моим детям - спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая
Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона - частая потеря связи на bluetooth
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки... помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)
Предыдущий автомобиль: хонда сивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda CR-V (2012) 2013 Бензиновый 2.4 / AT Универсал 3200 4 12.04.2014
Светлана, водительский стаж с 2009 г.
Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,
Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция
Что ломалось: пока ни чего /на гарантии
Опыт обслуживания: 6 мес
Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE