Среда, 18 Октября

Тест-драйв Toyota RAV4 2013 года

1 Апреля '13
Определяем гендерную принадлежность

Определяем гендерную принадлежность

У японских кроссоверов куда более богатая история, нежели у их европейских одноклассников. И на протяжении вот уже почти двух десятилетий модель Toyota RAV4 являлась законодателем моды в своем сегменте. Однако могли ли японцы тогда представить, что весь мир поразит бум на компактные кроссоверы и их творению придется буквально биться за каждого покупателя с целой когортой аналогичных моделей, коих сегодня набралось великое множество. Но раз вызов брошен, приходится соответствовать. И вот на российский рынок выходит уже четвертое по счету поколение автомобиля
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Кроссовер 28 000 5 24.12.2016
Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.
Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),
Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,
Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет
Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет
Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 58000 5 13.10.2015
Рассудихин Павел Сергеевич, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: Большой просторный салон, много места для задних пассажиров, достаточно просторный багажник, шустрый 2-х литровый моторчик вкупе с вариатором, большой клиренс (198 мм), удобство посадки без возможности испачкать одежду о пороги (стоят штатные накладки на двери)
Недостатки: Зимой очень долго прогревается салон, передняя левая стойка достаточно широка, чтобы в ней мог "спрятаться" пешеход или а/м (2 раза чуть не наехал), для задних пассажиров подвеска жестковата, что сказывается на комфорте, абсолютно ненужная сетка в багажнике (кто знает - тот поймет)
Что ломалось: Пока ничего и слава богу))
Опыт обслуживания: Каждое ТО прохожу у официалов (пока гарантия), примерно 10 т.р. за каждое.
Предыдущий автомобиль: Тойота королла 120 2005г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE