Воскресенье, 17 Декабря

Тест-драйв Mazda 6 2012 года

4 Марта '13
Изучаем Kodo

Изучаем Kodo

При взгляде на новую Mazda6 в голове крутится всего лишь один вопрос: ну как у них так получается? Как выходит, что к дизайну каждой следующей модели Mazda не придраться? Ни разу не слышал: «У-у-у, испортили машину. Старая была красивее!». На протяжении нескольких поколений Mazda не оступается, а задает направления в дизайне. Возьмите Mazda6 предыдущих поколений – красавица, возьмите Mazda3 любого года выпуска – выглядит всегда современно. А MX-5, а CX-7?. То же грозит и новой «шестерке»

Движение в каждой линии и в каждом изгибе кузова. Даже будучи припаркованной и обездвиженной, новая Mazda6 / Мазда6 продолжает двигаться - на свету играют все задуманные дизайнерами рельефы и линии. Динамика прослеживается в каждой детали. Еще мгновение и седан тронется с места, срывая в качестве оваций восхищенные взгляды. Если при виде «шестерки» у вас возникли те же ощущения, то, значит, вы понимаете Kodo - язык дизайнеров Mazda, олицетворяющий «душу движения».M_07.jpg

Интерьер Mazda6 / Мазда6 менее кричащий, но все-таки новый, более удобный и функциональный. Из деталей, притягивающих взгляд, выделяется шайба управления мультимедийной системой HMI, объединившей в себе аудиосистему, навигацию, телефон и всевозможные настройки автомобиля. Система имеет 5,8-дюймовый экран. По размеру экран хорош, а вот графика в нем не самая передовая. Впрочем, за то, что система может выводить на экран sms и e-mail, а также отлично разговаривает по-русски, как в навигации, так и в режиме голосового управления, графику 90-х ей можно простить. Кстати, управляться со всей этой мультимедиа можно не только при помощи шайбы-джойстика, но и просто касаясь сенсорного дисплея.

M_20.JPGПраво выбора новая Mazda6 / Мазда6 предоставляет и при посадке. С существенно выросшими габаритами (+105 мм к колесной базе и +135 мм к габаритной длине) сидеть в ней стало удобно на всех рядах. Выбрали партер – посадка низкая, комфортная, в креслах зашиты все необходимые регулировки. Приглянулась галерка – проблем нет, сажай туда хоть дядю Степу: для коленей имеется неплохой запас межкресельного пространства, а посадка практически такая же удобная, как и спереди. Багажник также вместителен – 483 литра. Если кому-то их мало, то прямо из багажника, при помощи предназначенных для того рычажков, можно сложить спинки заднего ряда, что существенно расширит возможности для загрузки автомобиля.

Под капотом нашей Mazda6 / Мазда6 спрятан скайактивный 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Двигатель работает в паре с такой же скайактивной автоматической коробкой переключения передач. И мотор, и коробка имеют ряд улучшений, позволяющих им экономно и эффективно расходовать топливо и выделяемую двигателем энергию. Степень сжатия в двигателе самая высокая – 14:1. А автомат, помимо того, что настроен отлично, имеет самые низкие потери энергии при взаимодействии шестеренок, валов и прочего металла. На выходе получается не самая мощная, но при этом приятная тяга. Двигатель легко раскрутить до нужных оборотов, а коробка вовремя подтыкает необходимую передачу. Даже и не понял, нужно ли здесь ручное переключение. Автомат настолько расторопный и чувствительный к педали газа, что, кажется, наперед знает какую передачу воткнуть. Да, порой переходы между ступенями ощутимы, но настолько они деликатны, что растворяются в общей массе положительных эмоций. Как итог, 10,6 секунд разгона до сотни. Расход топлива по показаниям бортового компьютера составил 8,5-9,4 литра на сотню, что тоже весьма приятно.

M_02.jpgУправляется новая «шестерка» по-спортивному точно. Взаимодействия баранки и передних колес отточены, а реакции стремительны. Определенно, Mazda6 стала азартнее проходить повороты и уверенней переносить высокие скорости.

Подвеска также улучшилась. Многочисленные доработки скайактивного шасси дали свои результаты – «шестерка» жесткая, но при этом хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные дефекты наших дорог. Приятно удивила и шумоизоляция. В салон стало поступать гораздо меньше посторонних шумов извне, да и свои родные звуки (например, от двигателя) также не досаждают.

А вот с недостаточной обзорностью придется мириться до следующего поколения Mazda6 / Мазда6. Широкие передние стойки и их не самый удачный угол наклона уменьшают боковой обзор. И вспоминаешь об этом каждый раз, когда поворачиваешь. Впрочем, что это на фоне глобального удовлетворения, которое получаешь от автомобиля в целом.M_09.JPG

Стоит ли брать? Если ищете комфорта и семейного благополучия, то скорее всего вам нужен Ford Mondeo / Форд Мондео. Там есть хороший разброс по двигателям, опциям, а также неплохой ценник. Mazda6 же создана для удовольствия, в первую очередь, водителя. Спортивная, атлетичная, собранная, эмоциональная – каждый раз, садясь за руль Mazda6 / Мазда6, вы будете произносить эти или схожие по смыслу слова. А она будет полностью соответствовать им, ведь вы с ней понимаете один язык – язык Kodo.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 483
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 192
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.8
Расход топлива
В смешанном цикле 6,4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 483
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 10.6
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.1
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 483
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.7
Расход топлива
В городском цикле 8.1
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda 6 (2012) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Седан 2500 4 23.02.2014
Игорь мен, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Динамика
Недостатки: Жесткая, при разговоре даже голос дрожит
Что ломалось: Задние фонари потеют
Опыт обслуживания: С авто месяц
Предыдущий автомобиль: Цивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Mazda 6 (2012) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Седан 30000 5 01.01.2014
маздовод , водительский стаж с 2000 г.
Недостатки: слабая тормозная система, за весь пробег (30000км) передние накладки менял 3 раза и 1 раз задние при агрессивно-смешанной эксплуатации. А стоят они увы дороговато 7500 и 5500 пнредние и задние соответственно
Что ломалось: потеют задние внутренние плафоны менял по гарантии та же хрень отказал джойстик управления мультимедией на центральной консоли заезжал по гарантии ничего не смогли сделать пожали плечами но побещали сделать до сих пор жду когда позвонят, но к счастью проблема исчезла сама собой.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE