Вот и японский производитель Nissan / Ниссан решил поучаствовать в разделе пирога. Благо средств для реализации такого проекта у гиганта более чем достаточно. Ставка была сделана на известное во всем мире имя Almera. Правда, новая Nissan Almera - это совсем другой автомобиль. В основу была положена перенастроенная платформа от родственника Renault Logan / Рено Логан, которую накрыли кузовом переформованного Nissan Bluebird. И как итог отправили собираться на мощности АвтоВАЗа в Тольятти, к коим японцы теперь тоже имеют отношения.
Такое смешение стилей позволило компании впервые выйти на рынок доступных седанов, на который возложены огромные надежды. Если верить расчетам специалистов, то в ближайшее время доля продаж Nissan Almera / Ниссан Алмера в общих продажах марки составит 25%, а это без малого 60 000 автомобилей в год. В том случае если спрос буде превышать предложение, производитель готов увеличить производство еще как минимум на 10 000 единиц.
В дилерской сети новый бюджетный седан появится только в марте текущего года, а мы же уже смогли испытать Ниссан Алмера на дорогах Ярославской области. Место было выбрано не случайно, ведь именно на российские регионы, как на основной рынок сбыта новой модели, рассчитывают в Nissan / Ниссан. А Ярославль, хоть и находится совсем не далеко от столицы, как нельзя лучше отображает нашу действительность. Низкое качество покрытия дорог, любовь к большим седанам и интерес к доступным иномаркам.
И действительно, видоизмененный Bluebird, появившийся на дорогах ярославской области, вызывал повышенный интерес. Людей привлекали не только внешние данные новинки, которые перекликаются с более дорогими моделями Nissan / Ниссан, но и внушительные габариты седана. Округлые формы и крупная оптика словно за живое цепляли прохожих и водителей соседних автомобилей. Возможно, многие сочтут дизайн Nissan Almera слегка староватым, но было бы глупо ожидать, что компания представит абсолютно новый кузов для автомобиля данного класса.
Вот и в салоне Nissan Almera / Ниссан Алмера мы также не видим ничего незнакомого. Фактически калька с брата от Renault / Рено. Те же формы кнопок, тот же твердый темный пластик в панелях, та же эргономика и тканевый салон. Зато японцы предлагают в топовой версии автомобиля мультимедийную систему Nissan Connect. Такую же компания устанавливает на свои более дорогие модели. Она включает в себя пятидюймовый цветной монитор, на который выводится не только информация о музыке, но и навигация. К системе можно подключить мобильные средства коммуникации при помощи Bluetooth или слушать свою музыку, подсоединив плеер через AUX. Таких систем в данном классе до сегодняшнего момента не предлагал ни один из производителей.
Слушать хорошую музыку или пользоваться навигацией, конечно же, приятно, но потребитель выбирает автомобили такого класса за удобство, комфорт и многофункциональность. С удобством и комфортом полный порядок. Достаточно много пространства как в плечах, так и надо головой. Водитель без труда найдет для себя идеально положение за рулем даже несмотря на то, что Nissan Almera оснащена минимумом настроек. А на втором диване с легкостью разместятся три взрослых пассажира. Даже тот, кто будет сидеть по центру, не испытывает дискомфорта. Низкий центральный тоннель и специальная форма спинок позволяют ему чувствовать себя вполне хорошо. Из минусов стоит отметить, что та же спинка второго сидения не складывается ни в каких пропорциях. Так что если вы решите перевозить крупногабаритные грузы, ее придется заранее снять, что не всегда удобно. Сам же багажник можно открыть из салона при помощи небольшого рычажка у водительского сидения, а с улицы только ключом. Багажный проем хоть и был спроектирован по итогам опроса и отвечает требованиям 95% потенциальных покупателей, кажется узковат.
Зато на дороге к Nissan Almera / Ниссан Алмера фактически нет никаких вопросов. Благодаря достаточно широкой колесной базе автомобиль устойчиво стоит на дороге. Подвеска без особого напряга съедает дорожные неровности. Ее, кстати, перенастроили, и она стала более жесткая по сравнению с Logan. В поворотах Almera слегка заваливается на внутренний бок, но особого дискомфорта такое поведение не вызывает. Больше вопросов к рулю, который пустоват в нуле и для маневра его приходится докручивать.
Двигатель объемом 1,6 литра выдает мощность в 102 лошадиные силы, его вполне хватает для автомобиля. Конечно же, не ожидайте умопомрачительной динамики, она на среднем уровне, что вполне соответствует запросам потенциальных покупателей. А вот в выборе трансмиссии, лично для меня встает вопрос. Я фактически не заметил разницы между работой автомата и механики. Ручная коробка не делает автомобиль задорней, он все такой же спокойный. Потому, если есть желание экономить, то можно смело останавливаться на «ручке», а если предпочитаете комфорт, то придется немного доплатить и остановиться на автомате.
Стартовая цена Nissan Almera / Ниссан Алмера - от 429 000 рублей, а за 565 000 рублей уже предлагается топовая версия. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях: Welcome, Comfort и Tekna. Самый доступный вариант с автоматом будет предлагаться от 504 000 рублей.
В сухом остатке получаем, что класс доступных седанов В-класса продолжает развиваться, а его новый игрок вполне имеет шанс на успех. В первую очередь за счет привлекательной цены и достаточно крупных размеров. К тому же на модель будет работать имя Almera, которое хорошо известно российскому покупателю.
[TypeError] number_format(): Argument #1 ($num) must be of type float, string given (0) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101 #0: number_format(string, integer, string, string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101 #1: include(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:947 #2: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:854 #3: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776 #4: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716 #5: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/bitrix/news.list/component.php:546 #6: include(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607 #7: CBitrixComponent->__includeComponent() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684 #8: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072 #9: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:321 #10: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184 #11: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2 ----------