Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2013 года

15 Февраля '13
Pабота над ошибками

Pабота над ошибками

Mitsubishi ASX пожалуй единственный автомобиль, который со времени своего первого появления в России в 2010 году в течение двух с половиной лет претерпел уже два рестайлинга. Первый, был направлен на исправления инженерных огрехов и касался жалоб на подвеску и нестабильное поведение ASX на дороге, второй – нынешний – призван улучшить внешность кроссовера, снова подвеску, ну и еще кое-что

Иные бампера, противотуманки, хромированная окантовка решетки радиатора и ксеноновых фар, задние катафоты округлой формы – собственно, это все внешние отличия рестайлингового Mitsubishi ASX от своего предшественника. Машинка стала смотрется интереснее, резче и более спортивно. Впрочем, и к внешности дорестайлингового ASX претензий-то никогда не было.A_03.jpg

Интерьер Mitsubishi ASX также подправили. Первое, что бросается в глаза, так это рулевое колесо, которое облегчили, убрав с него часть кнопок и лишнего хрома. Далее глаза натыкаются на большой сенсорный экран системы Mitsubishi Multi Communication System, на котором помимо информации о CD и Radio, выводятся изображение с камеры заднего вида и навигация с картами от Navteq.

A_19.jpgВ отличие от предыдущего дисплея, новый отличается большим разрешением и более качественым изображением (800х480dpi против 480х234dpi). Система Mitsubishi Multi Communication System поддерживает Flash-анимацию, в навигации есть 3D гироскоп, а карты для навигационной системы теперь помещаются на SD-карту, что облегчает процесс их обновления. Также на дверях обновленного ASX появились тонкие стильные вставки.

A_18.jpgЕще одно изменение в интерьере салона кроссовера коснулось шайбы переключения режимов привода. Раньше это была поворотная шайба, в новом же исполнении ее сменила единственная кнопка. А тип выбранного привода отображается на панели приборов. Нажал один раз – привод передний, нажал второй раз – привод полный, нажал третий раз – электромагнитная муфта блокируется и Митсубиси ASX гребет всеми четырьмя колесами.

Впрочем, все это интересовало нас меньше, чем информация о том, что изменилось в поведении кроссовера на дороге. Прыгаем в полноприводную версию с 2.0-литровым бензиновым мотором и вариатором. Газ в пол, не самый уверенный, но ощутимый разгон, и сразу два “но”. Во-первых, характеристики вариатора стали менее линейными - какая–никакая, а тяга присутствует, и набор скорости стал ощутимее. Чтобы придать ретивости ASX, инженерами были изменены настройки блока управления вариатора, что, собственно, и улучшило ситуацию с разгоном. Во-вторых, в полноприводной версии Mitsubishi ASX пара вариатор-двигатель работает довольно шумно, и очень шумно на высоких оборотах. К визгу парочки добавляется какофония шумов извне, и все это не способна заглушить даже работающая магнитола.

A_05.jpgРабота подвески также изменилась. На этот раз в лучшую сторону. Мелкую рябь на плохом дорожном покрытии она отрабатывает хорошо, но при этом довольно жестка для езды по сильно плохому асфальту и проселку – каждая кочка отдается увесистым пинком под зад пассажирам, особенно тем, кто на галерке. Впрочем, надо отдать должное: подвеска держит удары, наносимые ухабами, выщерблинами в асфальте, стыками в мостах и дорожными переездами весьма стойко. С такой настройкой низкий профиль 17’’ колес ASX противопоказан. Да и больший вес полноприводного кроссовера играет не последнюю роль в комфорте при езде. Ну а нам выбирать не пришлось, потому как тестовый экземпляр был укомплектован по-полной, включая низкопрофильную резину.

Вертикальной раскачки у ASX практически нет, как нет и кренов при прохождении поворотов. Руль по-прежнему пережат в околонулевой зоне, но с его поворотом на больший градус усилие становится более адекватным, в результате чего виражи кроссовер проходит увереннее.

A_08.jpgДля лучшей управляемости и комфорта в рестайлинговом ASX были изменены настройки задних амортизаторов. Сюда же установили новые продольные рычаги с увеличенной жесткостью, заменили в них втулки и сайлентблоки, которые уменьшили передачу вибраций от подвески на кузов. Также были изменены передние стойки стабилизатора, установлен новый блок управления электроусилителем руля.

Следом за 2,0-литровым ASX мы пересели на переднеприводный вариант кроссовера с двигателем 1,8 литра и вариатором. Как ни странно, но шумов в нем было сильно меньше, чем в полноприводной версии. Вариатор работает ровно и тихо, мотор слышно, но гораздо меньше, чем в версии 4х4, да и сам кроссовер, будучи обут в рядовые 16’’ колеса, шел по дороге намного мягче и комфортнее.

A_12.jpgЕсли говорить в целом, то доработки ASX пошли на пользу. Приятно и то, что в короткий промежуток времени инженеры Mitsubishi / Митсубиси не спали, а всячески старались исправить ошибки первого ASX, появившегося в 2010 году. В результате кроссовер хоть и не стал идеальным, но уж точно более стабильным, интересным и комфортным. А уж в плане безопасности ASX способен заткнуть за пояс многих. Европейский EuroNCAP, американский Top Safety Pick, австралийский ANCAP - здесь кроссовер отметился, как самый безопасный автомобиль, получив высшие баллы.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mitsubishi ASX
Комплектация
Комплектация Inform + Металлик
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 117
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 901 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 858 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 517 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 8 858 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 20 776 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 775 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 417 501 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 550 444 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 583 848 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 16,14 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 216 481,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 18 040,11 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 15.02.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi ASX (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 12500 5 28.06.2014
Смирнов Михаил Иванович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.
Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: 1.5 года
Предыдущий автомобиль: KIA CEED
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi ASX (2013) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Универсал 450 5 15.03.2014
рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный
Недостатки: нету
Что ломалось: ничего
Предыдущий автомобиль: лачетти
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE