Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Volvo C30 2010 года

11 Декабря '12
Прощаемся с маленьким шведом

Прощаемся с маленьким шведом

Компания Volvo официально объявила о том, что прекращает выпуск модели С30. Эпоха компактного хэтчбека завершена, но мы надеемся, что он еще предстанет перед нами в новом облике. А пока официальные дилеры по всему миру распродают оставшиеся на складах Volvo C30, мы передвигаемся по Москве на этом автомобиле и стараемся достойно проводить его

IMG_4644.jpgНа самом деле нынешнее поколение Volvo C30 / Вольво C30 основы внешнего облика почерпнуло в моделях, выпускавшихся компанией в шестидесятых-семидесятых годах. Точнее в одной модели Volvo P1800 в версии SE. Это был по-настоящему шедевральный автомобиль. Изысканный и слегка опередивший свое время. Даже сегодня, когда вы приезжаете в музей компании в Гетеборге и видите P1800 SE, первое, что возникает в голове – будь машина доступна сегодня, вы бы выбрали именно ее. Тогда разработчики смогли соединить противоречащие по своим основам две составляющие. Элегантный итальянский дизайн и надежную шведскую механическую базу. Отличительной же чертой универсала, выпущенного на основе P1800, стала большая задняя стеклянная дверь и широкие плечи задних крыльев. Именно эти элементы стали визитной карточкой и современного автомобиля. Вы точно не сможете найти ни у одного производителя форм задней части, хоть минимально напоминающие то, что предлагает своим клиентам Volvo.

Volvo C30: прощаемся с маленьким шведомНу а прокатиться на том легендарном автомобиле желает не только автомобильный журналист, но и любой поклонник Volvo. Мне, кстати, удалось это сделать буквально этим летом. Несмотря на то, что у коробки длинные ходы, а руль требует недюжинных усилий на поворотах, впечатления незабываемые. Если бы не тайминг и очередь из коллег, я бы так и продолжал наматывать круги за рулем P1800 по дорожкам возле музея Volvo.

Volvo C30: прощаемся с маленьким шведомИ все же вернемся к современному автомобилю. Он прельщал молодых барышень своими утонченными линиями. Парни отдавали ему свои сердца за стремительные формы и спортивный облик. И те и другие были готовы пожертвовать размерами второго ряда ради того, чтобы комфортно разместиться в партере. Среди качественной кожи на удобных сидениях, дерева или алюминия на центральной консоли, качественного пластика в элементах интерьера. Все эти материалы, плавно перетекающие из одного в другой, создают единое целое. Простое и понятное каждому, более известное среди творческих личностей как «Скандинавский дизайн». Вообще, это понятие применимо ко всему, что вышло из-под карандаша дизайнеров из Скандинавии. Начиная от IKEA и заканчивая эксклюзивными дорогими украшениями. Изучая все эти предметы невольно замечаешь, насколько крепка связь у скандинавов между природой, окружающей нас, и продуктами, которые они делают.

Volvo C30: прощаемся с маленьким шведомОтносительно того Volvo C30 / Вольво C30, что был у нас на тесте, хочется добавить: машина, как говорится, с огоньком. О том, что перед вами не простой автомобиль, можно понять по внешним деталям. В первую очередь в глаза бросается шильдик «R-Design» на радиаторной решетке. Да и сама решетка, как и внешние зеркала, имеет хромированное окаймление. Плюс эксклюзивные колесные диски, спойлер на задней двери и хромированные наконечники на выхлопных трубах. Такой пакет не является эксклюзивным исполнением для Volvo C30 / Вольво C30. При желании, можно заказать себе автомобиль с данной опцией на любой из предлагаемых к продаже автомобилей шведской марки.

Volvo C30: прощаемся с маленьким шведомХотя внешние детали и кажутся не очень яркими, самое интересное у этих автомобилей под капотом и в настройках шасси. Например, на нашего малыша Volvo С30 R-Design устанавливается топовый двигатель T5 объемом 2,5 литра и мощностью 230 лошадиных сил. Крутящий момент – 320 Нм. Такой же мотор компания ставит на самый большой внедорожник в своем модельном ряду – Volvo XC90 / Вольво XC90. Правда, с этого агрегата для «гиганта» снимают 210 лошадей, но крутящий момент остается аналогичным. А теперь представьте себе массу компактного городского хэтчбека и сравните ее с весом XC90. Если внедорожник с ним весьма динамичен и ему хватает мощности, то что уж говорить о Volvo C30. Настоящая зажигалка, которая и рулится превосходно, и ускоряется мгновенно и отрабатывает все дорожные поверхности.

Да в такую машину с удовольствием сядет не только молодой модник, но и горячий любитель высоких скоростей.

Volvo C30: прощаемся с маленьким шведомПризнаться честно, после нескольких недель за рулем Volvo C30 / Вольво C30 мне было жалко отвозить его на стоянку пресс-парка. Я бы с огромным удовольствием оставил его себе навсегда. А тот факт, что автомобиль уже снят с производства, вообще может заставить разреветься. Хотя, все что не делается, то к лучшему. Мы имели возможность долгие годы выбирать для себя этот автомобиль, теперь будем ждать нового витка в развитии модельного ряда Volvo. Ведь компания просто обязана представить нам новый автомобиль в данном классе. Уверен о нем тоже будет, что рассказать и, конечно же, вероятность того, что мы влюбимся в него, неимоверно высока.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volvo C30
Комплектация
Комплектация Base + «металлик»
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 145
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 913 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 900 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 300 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 600 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 225 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 155 636 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 13 860 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 319 821 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 592 207 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 135 307,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 11 275,58 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 20.08.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Купе
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 4266
Ширина, мм 1447
Высота, мм 2039
Объем багажника, л 224/480
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 230
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
Расход топлива
В городском цикле 13,5
В загородном цикле 6,5
В смешанном цикле 9

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE