Среда, 18 Октября

Тест-драйв Audi S4 2011 и Audi S5 2011

3 Декабря '12
Разгон, торможение, поворот - зима смотрит на них по-своему

Разгон, торможение, поворот - зима смотрит на них по-своему

Старинную русскую поговорку «Готовь сани с лета, а телегу зимой» можно без проблем трансформировать для многих ситуаций. Например, сегодня, когда мы только и слышим о проблемах, последовавших после первого снегопада, приправленного ледяным дождем, она легко могла бы звучать так: «Покупай автомобиль хоть круглый год, а курсы контраварийной подготовки пройди заранее»

Зная о том, что зима приходит, как всегда, неожиданно, компания Audi / Ауди провела в подмосковном парке «Яхрома» для журналистов занятие по контраварийному управлению автомобилем. И сделала это заранее, еще в тот период, когда снег и не думал покрывать плотным слоем столичный регион. Сама программа для представителей автомобильных изданий ничем не отличается от тех занятий, которые могут пройти покупатели немецкой марки в Audi quattro® camp. Все программы, обучение по которым проходит в Школе quattro®, подготовлены шеф-инструктором, заслуженным мастером спорта Евгением Васиным. Помимо тренингов, предлагаемых в Подмосковье, у Школы quattro®, есть еще более продвинутые занятия, проводимые зимой на специально оборудованных полигонах в Карелии и Ханты-Мансийске. Правда, это уже зимняя история, а мы же вернемся к осенним тренировкам.

Audi_Accident_Prevention_Training_in_Yakhroma_01.jpgНесмотря на отсутствие снега, начальные навыки управления автомобилем в непростых зимних условиях можно получить и на асфальте. Основное условие для тренировок - низкие температуры в сочетании с осадками. Тогда остывшее дорожное покрытие, густо сдобренное слоем воды, в мгновение превращается в подобие ледяной дороги. Именно в таких условиях и проходил Яхромский тренинг.

Audi_Accident_Prevention_Training_in_Yakhroma_17.jpgВсе упражнения по программе контраварийной подготовки в Школе quattro® построены по логическому принципу: от простого к сложному. Самое важное в этот момент понять, что каждое последующее упражнение базируется на предыдущем. Если вы решите, что предложенное вам задание слишком легкое и на нем не стоит заострять свое внимание, то будьте уверены, что через некоторое время вам предложат выполнить более сложное упражнение, принцип прохождения которого построен на том, что вы сочли незначительным. Ошибки, как снежный ком, начнут накапливаться, и в тот момент, когда ваши более сознательные сокурсники начнут уверенно проходить сложнейшие финальные элементы, у вас ничего не получится.

Audi_Accident_Prevention_Training_in_Yakhroma_05.jpgВообще занятия с Евгением Васиным - это тяжелая работа, которую надо выполнять с удовольствием. К финалу у вас болят от напряжения руки, голова словно суперкомпьютер пытается обработать полученную информацию. Вам кажется, что часть упражнений вы никогда не сможете выполнить правильно. Но затем все встает на свои места. Движения становятся согласованными, вы пытаетесь заранее увидеть дорожную ситуацию. Самое опасное в такой момент - почувствовать себя профессиональным гонщиком. Спасибо Васину, который незамедлительно возвращает вас на землю.

Audi_Accident_Prevention_Training_in_Yakhroma_06.jpg«Мы не учим вас управлять автомобилем в заносе. Нам не надо, чтобы вы после занятий выходили на дорогу и повторяли все то, что делали на закрытом полигоне. Самое важное, что после наших курсов, попав в нестандартную ситуацию, вы сможете из нее выйти живыми и здоровыми», - не устает повторять Евгений Васин. И в его словах собран весь многолетний автоспортивный опыт.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Купе
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1369
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 455
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 333
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.9
Расход топлива
В городском цикле 10.7
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 8.1
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4717
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1406
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 480
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 333
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.0
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8,1

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE