Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Chevrolet Tracker 2012 года

2 Октября '12
Первый шаг в компактный SUV

Первый шаг в компактный SUV

Еще продолжает шуметь толпа перемещающаяся от стенда к стенду в павильонах Парижского Экспо. Посетители со всего мира изучают новинки, представленные крупнейшими мировыми производителями. Многие из них появятся в шоу-румах в ближайшее время, других придется ждать не один год. В ближайшее время о тех моделях, что уже готовы поступить в серийное производство, наши коллеги со всего мира начнут давать подробную информацию. И вдвойне приятно, что мы можем в числе первых рассказать вам об одной из премьер Парижского Международного Автосалона. Буквально несколько дней назад на стенде компании Chevrolet было сдернуто покрывало, и весь мир впервые увидел вживую компактный SUV, который на нашем рынке будет называться Tracker

Мы же смогли лично познакомиться с новинкой за пару дней до открытия выставки. Для этого пришлось перебраться на другой континент, где на родине марки проходил официальный тест-драйв Chevrolet Tracker.

_MG_1064.jpgРаннее утро. Кто-то еще не отошел от «джетлага» после одиннадцатичасового перелета, но, выйдя на улицу, все собравшиеся мгновенно просыпаются. Увиденное действует как чашка бодрящего кофе или холодный душ. Действительно, такого мы еще не видели у марки Chevrolet / Шевроле. Для нас не было бы сюрпризом встретить на парковке перед гостиницей огромный внедорожник – это прекрасно ассоциируется с брендом. Мы уже привыкли к седанам, ведь с момента объединения с корейским Daewoo прошел не один год. А вот компактный кроссовер с галстуком бабочкой на решетке радиатора с самобытным дизайном кузова действительно вызывает повышенный интерес.

Дизайнеры Chevrolet постарались на славу. Внешний вид Chevrolet Tracker / Шевроле Трэкер притягивает к себе внимание не только собравшихся журналистов, но и коренных жителей Сан-Франциско. Есть в облике новинки черты присущие всем моделям марки Chevrolet, но при этом автомобиль получился самобытным. Крупные фары головного света, агрессивная решетка радиатора, объемные колесные арки – все это придает Tracker оригинальный внешний вид. Несмотря на кажущиеся компактные размеры при длине 4 248 мм, ширине 1 776 мм и колесной базе 2 555 мм, новинка не выглядит малышом. Внешне он вполне крупный, энергичный и современный._MG_1185.jpg

Чуть больше внимания стоит уделить внутреннему убранству автомобиля. Ни в одной из представленных ранее Chevrolet / Шевроле моделей нет похожего по дизайну интерьера. Конечно же, мы видим некоторые элементы из других моделей, но вкупе они создают оригинальную начинку для салона. Дефлекторы позаимствованы у Aveo, руль похож на Cruze, а вот приборная панель оригинальная. По своей форме она похожа на ту, что мы видим в Авео и Спарк, но при этом она претерпела ряд изменений. Во-первых, это не отдельно установленный на панель блок, а интегрированный под стекло элемент. Механический тахометр окрашен по кромке ярким синим ободом. Несмотря на насыщенный цвет, он абсолютно не мешает во время движения. Вся остальная информация выводится на прямоугольный электронный монохромный дисплей. Здесь можно посмотреть текущую скорость, расход топлива, температуру двигателя и расстояние до заправки._MG_1013.jpg

_MG_1116.jpg

В топовой комплектации Chevrolet Tracker / Шевроле Трэкер будет оснащаться системой MyLink, которая интегрирована в центральную консоль. Это не просто аудиосистема, это целый медиакомбаин. К нему без проблем можно подключить смартфон, информация с которого будет выводится на цветной 7-мидюймовый полноцветный сенсорный дисплей. Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида, а в будущем можно будет транслировать навигацию с совместимых смартфонов. Система действительно очень удобная, при этом выглядит весьма стильно, и гармонично вписывается в интерьер автомобиля.

Достаточно выигрышно смотрится салон с комбинированной отделкой. Если одноцветные тона делают интерьер весьма стандартным и строгим, то сочетание черного с другими цветами наверняка придется по душе молодой аудитории покупателей компактного кроссовера.

В отделке салона Chevrolet попытался максимально использовать материалы более высокого качества, чем на моделях уже присутствующих в продаже. Правда, порой рука натыкается на жесткий пластик, которого, кстати, не так уж и много.

_MG_1218.jpgНа дороге Шевроле Трэкер демонстрирует очень даже неплохие ездовые качества. Автоматическая коробка прекрасно настроена на работу с представленными двигателями, нет провалов мощности и рывков при движении. На мой взгляд, на данной модели Chevrolet / Шевроле демонстрирует самые правильные настройки между этими двумя агрегатами во всем своем модельном ряду. Да и по управляемости особых нареканий не возникает. Двигаясь по серпантинам вдоль побережья Тихого океана, приходилось активно крутить рулевым колесом. Реакция на руль вполне себе адекватная. Нет необходимости перекручивать «баранку» в поворотах, Chevrolet Tracker реагирует при должном усилии на ваше движение и гармонично заходит в повороты.

Подвеска слегка постукивает при попадании на дорожные стыки, при этом в больших неровностях не пробивается и не плывет при движении на ровной поверхности. Катаясь по серпантинам, ни одного из членов нашего экипажа не укачало.

_MG_1476.jpgДля России будут доступны бензиновые двигатели:1,8-литровый и 1,4-литровый с турбонаддувом. Оба мотора мощностью 130 лошадиных сил, но отличаются крутящим моментом. Турбированный силовой агрегат выдает 200 нм крутящего момента, в то время как атмосферный двигатель 174 нм. За счет этой разницы в моменте турбированный мотор кажется более шустрым.

Скорее всего новинка появится на отечественном рынке в первом квартале следующего года. Пока производитель не озвучивает стоимость компактного кроссовера, правда оценки специалистов сходятся в том, что стартовая комплектация Chevrolet Tracker составит 700000 рублей.

Бороться за место под солнцем ему придется с сильными конкурентам, но у Шевроле Трэкер есть все шансы не уступить им.

Родион Баранов

Раздел не найден.

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE