Вторник, 12 Декабря

Тест-драйв Cadillac SRX 2010 года

27 Августа '12
Отмечаем юбилей пробегом по Провансу

Отмечаем юбилей пробегом по Провансу

Признаться честно, я по-настоящему рад, что человечество до сегодняшнего момента не смогло создать машину времени. Будь в нашей жизни такой девайс, мы обязательно наделали бы глупостей. Представьте себе праздно шатающихся во времени ученых, жаждущих лично присутствовать на тех или иных значимых исторических событиях. Возможно, разбитый ими случайно глиняный кувшин кардинально поменяет весь ход нашей жизни, и неизвестно, в какую сторону

IMG_6615.jpgИ хотя машины времени нет, в природе все же человечество может путешествовать во времени. Для этого надо всего лишь обладать хорошей фантазией, иметь учебник по истории и отправиться в такое место, в котором сосредоточен огромный пласт исторических объектов. Желательно свое фантазийное путешествие во времени осуществлять на добротном современном автомобиле.

Не верите, что так просто вы можете проникнуть в глубину веков? У нас для этого подготовлены доказательства. В начале августа компания Cadillac / Кадиллак отправила автомобильных журналистов в путешествие по югу Франции с целью изучения родословной легендарного американского автомобиля. В этом году бренд отмечает свое 110-летие, а праздновать подобные даты лучше всего в тех местах, где ты родился.

Можно задаться вопросом, что общего между Cadillac и Старым Светом. Ведь все мы прекрасно знаем, что американская мечта никогда не производилась в Европе. Оказывается, если покопаться в истории американского гиганта, ответ будет лежать на поверхности.

IMG_6576.jpgДело в том, что более трехсот лет назад посланник французского короля Луи XIV мусье Антуан Ламэ де Ла Мотт Кадияк основал в нынешней Америке форт, который назвал по-французски «Детруа», что означает «Протока». Это уже потом бывшие французы, осевшие в Новом Свете и изучившие английский, переиначили названия на свой лад, и форт, трансформировавшийся в крупный город, стали называть Детройт.

Французский покоритель Америки заложил основу великого автомобильного мегаполиса, но сам он к автомобилям практически никакого отношения не имел. Только благодаря Уильяму Мерфи и Генри Лиланду, которые 110 лет назад открыли свое производство автомобилей, мы вспоминаем Антуана Ламэ де ла Мотт Кадияка. В честь этого первооткрывателя Нового Света Мерфи и Лиланд назвали свою компанию, которую сегодня знают далеко за пределами Детройта.

IMG_6580.jpgДля нас же поездка по тем местам, где родился человек, именем которого был назван легендарный бренд, стала настоящим путешествием во времени. Удивительно, но порой кажется, что в этих местах время замерло еще в те дни, когда здесь жил Антуан Ламэ де ла Мотт Кадияк. Люди живут в старинных замках или небольших шато, фактически не претерпевших изменений. Каменные стены, потертые огромные двери и кованая мебель здесь гармонично сочетаются с интернетом, современной сантехникой и электричеством. Тут без проблем можно увидеть на дороге конную повозку, двигающуюся параллельно с автомобилем, и это ни у кого не вызывает изумления. Каждый уголок этого края пропах историей, которая буквально пропитывает тебя насквозь.

IMG_6653.jpgСвое историческое путешествие мы провели за рулем самой популярной в России модели Cadillac - кроссовера SRX.

Модель по праву снискала себе популярность среди российских покупателей. Яркий внешний вид, сочетающий в себе элементы современного дизайна марки с деталями, присущими историческим моделям. Некий коктейль из модных тенденций и дедушкиного любимого автомобиля. Его рубленые грани придают кузову агрессивности и мужественности. Французские водители сворачивали шеи, как только мы появлялись рядом с ними на трассе. Да, они еще не привыкли к обилию Кадиллак у себя на родине. Правда, это только пока, ведь Cadillac активно пытается закрепиться на европейском рынке, и именно такие яркие и эмоциональные модели, как SRX, будут хорошим стимулирующим фактором для тех, кто ищет необычный автомобиль с историей и прекрасной родословной.

IMG_6572.jpgВ салоне все элементы, присущие премиальному автомобилю - качественная кожа, мягкий пластик, большой экран мультимедийной системы, удобные кресла и продуманная эргономика. Здесь вам не придется долго подбирать настройки кресла и руля для того, чтобы отправиться в путешествие. Электрорегулировки помогут вам с максимальным комфортом найти самое удобное положение.

Под капотом у этого красавца разместился бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Можно сказать, что инженеры марки оптимально настроили взаимосвязь между мотором и трансмиссией, хотя можно было бы поработать и еще. Порой при резком увеличении мощности коробка начинает задумываться, а иногда такое ускорение весьма необходимо в считанные секунды. В целом для передвижения по трассе в пределах правил и для города мощности двигателя более чем достаточно.

Автомобиль неплохо управляется как на скоростной трассе, так и на небольших проселочных дорожках. Фактически отсутствуют крены в поворотах, при перестроении Cadillac SRX / Кадиллак SRX четко меняет полосу. Вообще, к работе подвески трудно придраться. Ее попытались сделать максимально комфортной и при этом уделили внимание тому, чтобы она была максимально сбитая и драйверская.

Я уверен, что основателю форта Антуану Ламэ де ла Мотт Кадияку не стыдно, что его имя носят такие автомобили. И будь он жив, сегодня бы с гордостью смотрел на железных красавцев, проезжающих по его родным местам в год своего стодесятилетия.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Cadillac SRX
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.0 Бензин
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 249
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 11,3
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 100 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 800 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 200 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 7 800 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 200 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 56 025 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 606 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 257 640 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 090 611 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 360 800 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 28,83 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 330 203,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 27 516,97 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.09.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac SRX (2010) 2010 Бензиновый 3.0 / AT Внедорожник 24000 5 26.12.2011
Степа Томский, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Большой, респектабельный. Нормальный такой разъездной танк
Недостатки: Тормозит не очень, да бензы жрет прилично по нашим меркам
Что ломалось: Колесо разлетелось на яме
Опыт обслуживания: ?
Предыдущий автомобиль: BMW
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Cadillac SRX (2010) 2010 Бензиновый 3.0 / AT Универсал 5000 5 11.01.2011
жубер а.в., водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: плавность хода,тепло и шумоизоляции,набор опций,интерьер и экстерьер
Недостатки: хотелось бы более внятной работы автомата в обычном режиме
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: трибека-субару
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE