Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Suzuki Kizashi 2010 года

16 Августа '12
Мальчик ищет друзей

Мальчик ищет друзей

Suzuki Kizashi уже не новичок на российском автомобильном рынке, и все же для нас было очень интересно посмотреть на что способна данная модель. Можно честно сказать, что Kizashi не совсем характерна для производителя. Мы привыкли к тому, что Suzuki предлагает качественные, и вполне доступные по сегодняшним меркам внедорожники. Тут же предстояло разбираться с чем кушать большой седан

Уверенно можно сказать, что у данного экземпляра, нет ни каких проблем с имиджем. Взгляните хотя бы на логотип «Kizashi», он выделяется своей необычностью и оригинальностью. Словно старый мастер каллиграфии написал на металле огненными чернилами семь букв являющихся именем модели. А дальше по кусочкам японцы сложили весьма оригинальный внешний облик своего седана.

2010KizashiPortlandRear3-4.jpgПлавные линии не создают ощущения агрессивности, скорее они призваны подчеркнуть статусность и значимость владельца. Крупные детали во фронтальной части подчеркивают надежность и харизматичность. Обойдя автомобиль по периметру вы, конечно же, обратите внимание на оригинальность исполнения кормы. Складывается такое ощущение, что дизайнерам дали полную свободу, и они создали такие линии, на которых до сих пор ощущается прикосновение рук их создателей. Можно даже сказать, что автомобиль похож на атлета, следящего за каждой мышцей на своем рельефном теле. В общем, в дизайне экстерьера есть множество деталей приковывающих взгляд, но общая картина получается не очень яркой. Хотя не смотря на тот факт, что автомобиль продается на российском рынке уже не первый год, он все еще остается весьма экзотичным. А все по тому, что к сожалению у Suzuki Kizashi не столь много покупателей, как того хотелось бы производителю.

Салон

И если внешне Сузуки Кизаши достаточно интересный экземпляр, то в создании салона японский производитель выбрал направление весьма аскетическое. Ничего лишнего, все на своих местах и строгого дизайна. Признаться честно хотелось бы больше роскоши в салоне автомобиля. Возможно нам уже не хватает цветных мониторов с навигацией, проекционных приборных панелей и оригинальных элементов на центральной консоли. Или же так правильно? Ведь в Kizashi должно быть гораздо удобней на втором ряду. Расположился на кожаных креслах и коротаешь путь от дома до офиса за просмотром свежей корреспонденции. А водитель должен в первую очередь следить за дорогой, соблюдать правила и обеспечивать комфорт своим пассажирам. Но, вот не задача, места сзади не так уж и много, что бы с комфортом коротать время.

2010_kizashi_interior_INP_NA_DLX_BK_ZMZ_1.jpgВпервые сев за руль Кизаши мне пришлось какое-то время привыкать к вариатору. Мне показалось, что данный тип трансмиссии весьма задумчивый, и не дает полностью реализовать весь потенциал двигателя. Смотришь в технические данные автомобиля и видишь прекрасные показатели, садишься за руль и думаешь: где же все это растерялось. Но, немного поэкспериментировав, начинаешь понимать как работает коробка. Получить максимум от двигателя все равно не удастся, но зато улавливаешь комфортные режимы и контролируешь плавность хода при старте и разгонах во время движения.

Динамика

2010KizashiPortlandMotion.jpgНа дороге автомобиль ведет себя соответственно канонам больших седанов. Достаточно не плохо держит «прямую», без проблем перестраиваясь из ряда в ряд. На руле хотелось бы дополнительной упругости, хотя и того, что есть вполне достаточно. Suzuki Kizashi - ведь не спорт-кар. А вот для поворотов у Кизаши слишком большой радиус. Если вы въезжаете на большой скорости в достаточно острый поворот будьте готовы к тому, что в своей полосе удержаться не получится. Система полного привода конечно же помогает вкрутиться как можно ближе к идеально дуге, но экспериментировать не стоит. Лучше просто сбросьте газ перед опасным поворотом.

Что же касается подвески, она могла бы быть и комфортней на автомобиле такого класса. Мы привыкли к тому, что такие седаны буквально плывут по дорожным неровностям. Для них волны и выбоины, не представляют вообще ни каких проблем. Kizashi же, вполне может начать слегка покачиваться и наполнить салон звуком удара при попадании в неглубокую ямку.

Комплектации

2010_kizashi_interior_MPI4405.jpgВ России японский седан предлагается с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Он выдает мощность в 178 лошадиных сил и крутящий момент 230 Н/м при четырех тысячах оборотах в минуту. Правда с одним двигателем производитель из страны восходящего солнца предлагает сразу три варианта комплектаций. Можно заказать автомобиль с механической коробкой, либо выбрать машину с вариатором и моноприводом. Для тех же кто хочет получить по максимуму, предлагается вариант с полным приводом и тем же вариатором.

Самый доступный вариант Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши обойдется покупателю в 990 000 рублей. Фиксированная комплектация включает в себя тканевый салон, аудиосистему с функцией чтения записей в формате MP3, приличный набор из подушек безопасности, антиблокировочную систему, систему электронной стабилизации, климат контроль и многое другое.2010_kizashi_interior_SEAT_NA_STD_BJ_1.jpg

Если вы остановите свой взгляд на седане с вариатором и передним приводом, вам придется заплатить 1 209 000 рублей. За эти деньги вы уже получите: ксеноновые фары головного света, кожаный салон, музыкальную систему более высокого уровня и электрорегулировки передних сидений.

Для тех кто замахнулся на полноприводный вариант, необходимо приготовить 1 309 500 рублей. Дополнительные 100 000 рублей вы заплатите именно за то, что обладаете приводом на все четыре колеса.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Suzuki Kizashi
Комплектация
Комплектация SDLX
Двигатель
Двигатель 2,4 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 178
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 409 500 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 5 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 6 900 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 300 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 14 600 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 15 500 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 26 700 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 269 673 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 15 840 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 400 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 956 713 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 913 356 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 16,75 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 182 404,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 200,36 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 16.12.2013
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Suzuki Kizashi (2010) 2012 Бензиновый 2.4 / MT Седан 30т 4 29.08.2012
Alex, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Красивый, мощный, сборка и дезайн япония, для своего объема двигателя экономичный.
Недостатки: управляемость так себе, ожидал большего, чусвуется некотрая валкость при перестроении
Что ломалось: нечиго
Опыт обслуживания: К всем цифрам расходов из описания модели надо прибавить минимум по 2 литра на сотню. Жаль что в россии нет богатой комплектации с ручной коробкой передач. автоматы и вариаторы я не переивариваю и купил с ручкой но с кучей отсувующих но нужных опций.
Предыдущий автомобиль: MMC Lancer 9
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Suzuki Kizashi (2010) 2011 Бензиновый 2.4 / CVT Седан 45000 4 17.08.2012
Леонтий Завьялов, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Я вообще люблю японские автомобили, а тут появился в продаже большой седан с неординарной внешностью. Насколько раз зашел в салон к дилеру, прошел тест-драйв и влюбился окончательно и безповоротно. Потом уже будучи владельцем понял, что кроме красивой оболочки у автомобиля масса преимуществ. Просторный салон, хорошая управляемость умеренный расход топлива.
Недостатки: Маловато места на втором ряду. Правда там у меня передвигаются в основном дети. Им пока хватает.
Что ломалось: Пока без проиществий. Строго плановый ТО.
Опыт обслуживания: На сервисе был только для проведения ТО прописсаных в сервисной книжке.
Предыдущий автомобиль: Suzuki Liana
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE