Пятница, 13 Октября

Тест-драйв SEAT Leon 2008 года

10 Августа '12
 Испанский герой

Испанский герой

У меня сложные отношения с Испанией. Они словно лежат на чаше весов и постоянно меняются. Словно невидимая рука бросает сгустки эмоций на одну из чаш и я не могу понять нравится мне это страна или нет. С одной стороны теплое море, шикарные ландшафты, хорошие воспоминания, прекрасная кухня и умопомрачительная архитектура говорят мне, что в Испании чудесно. Параллельно со всем этим другая чаша нагружается украденными вещами на заправке, вытащенными из кармана деньгами, пренебрежительным отношением людей и многими другими фактами которые мне не приятно вспоминать. Вот уже многие годы, эти весы не могут найти не то что какого-то перевеса, а даже банального равновесия. Каждый раз, когда я понимаю, что мне предстоит отправиться в эту солнечную страну, я мысленно готовлю себя к какой-то истории. Хотя сегодня чаша с положительными эмоциями перевесила негативное наследие. Вы спросите меня: «Что произошло?». Дело в том, что я пообщался с Испанией, не выезжая за пределы московской области. И мне это общение пришлось по душе. Спасибо - Seat Leon 

Экстерьер

Некоторые из читателей могут сказать, что SEAT / СЕАТ больше немец, чем испанец, но я позволю с ними не согласиться. Конечно же, если копать глубоко, то несомненно мы придем к тому, что родительская компания внесла в конструкцию Leon массу своих элементов и все же автомобиль получился по настоящему испанский.

02_MG_9736.jpgВзгляните на кузов СЕАТ Леон, он словно пропитан энергией солнечного тепла, теплого морского ветра и ароматом национальной кухни. Он абсолютно не похож на родственный автомобиль от Volkswagen. Фирменная радиаторная решетка с крупной литерой «S», небольшие фары головного света с разделенной оптикой. Именно от этого, берет свое начало выштампованная линия проходящая через передние крылья, двери и заканчивающаяся у заднего крыла. Такой элемент всегда придает автомобилю стремительности и добавляет спортивные нотки. Сегодня проезжающий по московским дорогам Leon обязательно вызывает интерес у прохожих. Автомобили только начинают появляться на улицах, и потому для россиян пока еще являются диковинкой. Да и к моменту, когда их количество начнет увеличиваться, машина будет восприниматься с энтузиазмом и любопытством.

Салон

В салоне СЕАТ Леон чувствуется влияние Volkswagen. Хотя элементы управления различными системами построены совсем по другому принципу, они все же перекликаются с моделями родительской марки. Трехспицевый руль с перфорацией удобно ложиться в руки. Специально для правильного хвата в зонах у одиннадцати и часа предусмотрены выемки под большие пальцы. Найти подходящее для руления положение посадки так же не составляет большого труда. Удобные кресла с неплохой боковой поддержкой плотно облегают водителя. Внешне кажется, что в салоне не так много места, но на деле это совсем не так. Для четырех взрослых человек пространства более чем достаточно.

10_MG_9840.jpgПриборная панель выполнена по не совсем привычной нам схеме. На ней расположились три колодца. Средний информирует о количестве оборотов, правый показывает скорость движения, а левый разделен на две полусферы и передает информацию о температуре и количестве топлива. Все разметки на приборах выполнены зрячими и крупными элементами, так, что вам не придется напрягать зрение, что бы увидеть необходимую информацию.

Динамика

08_DSC_2714.jpgСловно заметив, что мы передвигаемся по городу на автомобиле из теплых стран, погода на время тест-драйва установилась солнечная и по-летнему теплая. Вот и создалось у нас впечатление, что передвигаемся мы не по московским пробкам, а по побережью Андалусии. SEAT Leon / СЕАТ Леон смотрится на дороге, словно загорелые ребята из этого региона Испании. Такой же эмоциональный и эксцентричный, готовый в любую минуту взорваться бурей эмоций, только добавь немного газа. Он не располагает к спокойной и плавной езде, в генетике Леон заложено быть быстрым, первым и обязательно ярким. Подвеска под стать такому стилю вождения. Не ждите, что она будет проглатывать все неровности дорожного полотна, словно прожорливый испанец, поедающий вторую порцию паэльи. Зато вы четко будете чувствовать покрытие и при этом уверено вкатываться в повороты, без значительного сброса газа. В общем, на дороге испанец показывает свой характер и это доставляет удовольствие. За то ему огромное спасибо, его камешек в моих безумных весах идет в корзину с положительными эмоциями.

Комплектации

Самый доступный SEAT Leon в комплектации Entry обойдется в 569 900 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 1.4 литра мощностью 85 лошадиных сил и механической трансмиссией. Что бы в автомобиле появился кондиционер придется добавить еще 39 900 рублей за пакет «Летний», который включает в себя помимо климатической установки, стерео систему с входом AUX. За системы стабилизации, в данной комплектации, вам надо будет добавить еще 9 000 рублей. Помимо этого в любой комплектации, российские дилеры испанской марки, просят 14000 рублей за цвет «металлик».07_DSC_7445.jpg

В более дорогой комплектации Reference расширяется не только набор стандартного оборудования, но и гамма силовых установок. Добавляются два двигателя – атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 102 лошадиные силы и турбированный 1,2 мощностью 105 лошадей. Правда, в этой комплектации все представленные моторы работают в паре только с механической трансмиссией. Минимальная стоимость Leon в такой комплектации составляет 609 990 рублей. Дополнительные расходы могут пойти на систему Bluetooth, дизайн-пакет «Лайф-стайл» или же легкосплавные диски Elio.

11_MG_9841.jpgВ комплектации Style представлены четыре двигателя. К моторам 1,2 TSI и 1,6 MPI добавляются два турбированных агрегата: 1,4 TSI мощностью 125 л.с и 1,8 TSI выдающий 165 сил. Именно самый мощный силовой агрегат может быть сопряжен с семиступенчатой автоматической коробкой DSG. Базовая стоимость SEAT Leon / СЕАТ Леон с автоматом 919 990 рублей. Как и в предыдущих версиях для покупателя доступны различные дополнительные опции. Например, адаптивная биксеноновая головная оптика фар с автокорректором, системой дневного света фар и задние фонари со светодиодами обойдутся в 43 900 рублей. А система "Seat Media 2.2 " включающая в себя навигацию (с картографией РФ), Bluetooth и сенсорный ЖК-экран, а так же биксеноновую адаптивную оптику и светодиодные секции в задних фонарях доступна за 62 375 рублей.

В топовой комплектации доступны только два двигателя: 1,8 TSI уже представленный в предыдущей комплектации и турбированная «двушка» мощностью 211 лошадей. Двухлитровый мотор предлагается с DSG, а двигатель 1,8 с шестиступенчатой механикой. Самый дорогой SEAT Leon будет стоить 1 079 990 рублей. Правда, как говорится совершенству нет предела, и вы можете увеличить базовую стоимость своего автомобиля еще на несколько сотен рублей за счет дополнительного оборудования.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1768
Высота, мм 1458
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 341/1166
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 5.7
В смешанном цикле 7.4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
SEAT Leon (2008) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 117 5 02.12.2013
sikita pavel, водительский стаж с 2009 г.
Достоинства: ЭКОНОМИЧЕН. ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ. ОЧЕНЬ РЕЗВЫЙ ДЛЯ ТАКОГО ОБЬЕМА.
Недостатки: НЕМНОГО ЖЕСТКОВАТ.
Что ломалось: ---------
Предыдущий автомобиль: AUDI A4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE