Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Volvo XC90 2006 и Volvo C70 2010

1 Августа '12
Изучаем шведский с погружением в среду

Изучаем шведский с погружением в среду

Компания Volvo каждый раз старается провести свои презентации в необычном ключе. Для премиальной марки из Скандинавии во главе угла стоят не просто сухие технические факты – для шведов важно передать атмосферу, создать настроение и, уже воздействуя на положительные эмоции, поведать всем о своих новинках

Вот и в этот раз, прочитав приглашение от Volvo / Вольво и пробежавшись по нему беглым взглядом, я уже получил небольшой заряд положительной энергии. Посудите сами, разве может программа включающая в себя пробег по летней Cкандинавии на автомобилях Volvo и посещение гонок TTA-Elite Racing Series не вызывать теплых чувств.

Кстати, гонки, которые значились в нашей программе, можно смело назвать основополагающей ее частью. Конечно же, маршрут, разработаннный Volvo совместно с российским офисом Совета по туризму Королевства Швеция VisitSweden, был чудесным. Но все же, автомобили на первом месте.

IMG_4486.jpgИменно в этом чемпионате выступает команда Volvo Polestar. Точнее, две под одним брендом: команда синих и команда черных. Подготовкой автомобилей для соревнований занимается фирма Polestar. Поклонникам шведской марки ее представлять не надо, для всех же остальных немного истории. Небольшая компания Polestar была организована в 1996 году и в качестве партнера Volvo занимается подготовкой автомобилей марки для различных спортивных мероприятий. Это ее основная деятельность, и в то же время, опыт накопленный за годы разработки спортивных автомобилей нельзя оставлять пылящимся в стенах главного офиса. Поэтому Polestar также занимается разработкой и производством продукта для гражданского тюнинга автомобилей Вольво.

IMG_4471.jpgС этого года получить чип-тюнинг от Polestar можно будет и на территории России. Уже с августа официальные дилеры шведской премиальной марки за сумму в районе 50000 рублей смогут прокачать ваш Volvo. Решение коробочное, так что ни каких механических вмешательств в ваш автомобиль не предполагает. Дилер получает специальную программу непосредственно из офиса Polestar в Гетеборге и заливает ее в блок управления двигателем. В результате вы получаете не только дополнительные лошадиные силы, но и увеличенный крутящий момент. После проведенных манипуляций расход топлива фактически остается неизменным, что несомненно приятно для пользователя. Причем программа, написанная шведским ателье, идеально подходит для вашего автомобиля, ведь она была создана непосредственно с инженерами марки. На сегодняшний день тюнинг от Polestar можно установить как на последние двигатели Т6, Т5 и D5, так и на более старые силовые агрегаты.

Прилетев в Гетеборг, мы первым делом отправились в офис Polestar. Именно в стенах, где готовятся спортивные автомобили, мы и узнали о том, что пакет Polestar Performance Power Optimisation теперь доступен и для отечественных любителей Volvo.

Уже позже, после посещения музея Volvo, где как обычно приветливый и увлеченный своим делом директор Стен Оке Лингстам для журналистов из России провел экскурсию, мы отправились в путешествие по юго-западу Швеции на автомобилях Вольво с пакетом Polestar Performance Power Optimisation.IMG_4607.jpg

Для прогулки по Швеции были предложены три модифицированных модели: седан S60, внедорожник XC90 и купе-кабриолет С70. IMG_4619.jpg

Первым делом садимся за руль старого, доброго, большого Volvo XC90 / Вольво XC90. Внешне понять отличия данного экземпляра от стандартной заводской версии фактически невозможно. Только пытливый найдет на крышке багажника небольшой квадратик голубого цвета с надписью Polestar. Да и на дороге почувствовать дополнительные лошадиные силы весьма сложно. Фактически, у внедорожника не поменялись повадки. Он так же неспешно набирает скорость и стабильно держится за дорожное полотно. Перестаем мучать модель на предмет наличия дополнительных лошадей и переключаемся на созерцание окружающего пейзажа.

А вот сменив внедорожник на седан Volvo S60 / Вольво S60, уже можно почувствовать на сколько хорошо «колдунам» из Polestar удалось выполнить свою работу. Казалось бы, всего 25 лошадок, но машина ведет себя уже по-другому. Крутящий момент в 370 Н/м позволяет резко стартануть и прибавить в момент движения. Жаль, что ограничения и большие штрафы за привышения скорости в Швеции, не дают в полной мере насладиться доработками. Вот где-нибудь в Германии, на безлимитном автобане, можно будет прочувствовать всю энергетику без страха за свой кошелек.В очередной раз ловлю себя на мысли, что, чем больше ты путешествуешь на Volvo по Швеции, тем больше ты понимаешь философию бренда. Есть у автомобилей, произведенных в суровом скандинавском климате, невидимая взаимосвязь с окружающей действительностью. Местные пейзажи, будь то камни береговой линии Северного моря, или зеленые поля, или формы домов, фактически отражены в салоне вашего Volvo. Все достаточно просто и без излишеств, но при этом очень приятно для взгляда и прикосновения.IMG_4751.jpg

До данного момента тюнингом автомобилей Volvo занимались исключительно энтузиасты. Даже известное на всю страну инжиниринговое подразделение одного из московских официальных дилеров существует только на большой любви владельца к скорости и автомобилям Volvo. C момента официального выхода в России тюнинга от Polestar заряженных Volvo на дорогах страны должно стать значительно больше. Цена приемлимая, процесс не трудоемкий, а удовольствия добавляет не мало.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volvo XC90 Volvo C70
Комплектация
Комплектация 2.5 T5 AT + Металлик Summum
Двигатель
Двигатель 2,5 Бензиновый 2.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 210 231
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 11,0 9,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая, 6 ступеней Автоматическая, 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега 2 года без ограничения
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 839 800 руб 2 038 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 17 300 руб 16 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 300 руб 16 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 19 000 руб 20 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 40 950 руб 51 975 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 312 021 руб 333 130 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 44 478 руб 19 068 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 250 800 руб 205 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 541 649 руб 2 700 273 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 192 190 руб 1 321 207 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 21,19 руб 22,35 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 233 949,67 руб 220 457,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 19 495,81 руб 18 371,47 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 21.01.2014 20.08.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4628
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1484
Дорожный просвет, см 13.6
Объем багажника, л 380
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,2
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volvo S60 (2010) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Седан 12000 2 18.02.2014
Alexander Kazakov, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Отличная динамика и курсовая устойчивость. Тёплый, комфортный салон.
Недостатки: Скрипы подвески в морозы ниже 15 град. Вибрация от двигателя. Передёргивания при переключении передач. Невозможность откинуть водительский дворник. Невозможность установки Webasto. Отсутствие запаски.
Что ломалось: Электроника
Предыдущий автомобиль: Nissan Teana
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Volvo XC90 (2006) 2007 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 260000 4 12.10.2013
Мусин А.М., водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Хорошая, надежная, комфортная машина. Проходимость отличная. Вместительная, теплая. Только хорошие эмоции.
Недостатки: На мой взгляд необходимо сделать задний ряд сидений(машина 5ти местка) регулируемый по углу наклона и возможностью передвигать вперед и назад. Багажник используется редко- почему бы по желанию не увеличить место для задних пассажиров. Заменить лампочки габаритов на светодиоды.
Что ломалось: Один амортизатор, вентилятор печки.
Предыдущий автомобиль: хундаи соната
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE