Суббота, 16 Декабря

Тест-драйв Peugeot 107 5D 2007 года

26 Июля '12
Мне больше и не надо

Мне больше и не надо

Каждый раз, глядя на проезжающий мимо небольшой автомобильчик, я ловил себя на мысли о том, кто же покупает это чудо современной автоиндустрии. Ловил себя ровно до того момента, пока сам не сел за руль Peugeot 107. Проехав по городу буквально пару дней, я четко понял, что без тени сомнения купил бы данный автомобиль в личное пользование

И дело не в том, что Peugeot 107 / Пежо 107 демонстрирует умопомрачительные ходовые характеристики, имеет огромный салон и с ног до головы напичкан различными электронными помощниками. Просто для города такой автомобиль действительно идеальный вариант.

28283b9a99a26e6752e8fe25277287f7.JPGДо момента знакомства с городским автомобилем от Peugeot меня, конечно же, в первую очередь смущали компактные размеры. Даром, что они с чувством французского шарма превосходно убраны в современные формы, модель все равно казалась мне экземпляром, немного не дотянувшим до настоящего автомобиля. Этот малыш возможно и не заставляет обратить на себя внимания, но его линии кузова стопроцентно узнаваемые. Все такое с первого взгляда игрушечное, и при этом яркое и перерастающее в автомобиль. Вы скажете, что данная модель для девочек. Я позволю себе в этом не согласиться. Меня через два дня за рулем Peugeot 107 абсолютно не смущали его внешние формы. Внутри игрушечного интерьера было настолько комфортно, что смотрящие надменно дяди из салонов крупных седанов просто меня не задевали.

20c0b17617c4594abb15ea1a21a8f55c.JPGСалон, конечно же, не отвечает запросам гламурного меньшинства. Им, наверное, в данном классе автомобилей подойдут более люксовые марки. Возможно он не слишком изыскан, но в нем есть все необходимые для сегодняшнего дня функциональные составляющие. Музыка для ежедневного прослушивания в наличии, кондиционер для комфорта имеется, тахометр и спидометр также в базе. Дальше уже можно изучать детали. Кто-то скажет, что вместо пластиковых вставок на дверях - покрашенные в цвет кузова панели. Другой заметит, что органы управления больше похожи на детали игрушечного космического корабля. Поверьте, через пару часов вы на это даже не обратите внимания. После того, как вы без проблем будете лавировать в потоке и моментально парковаться в малейшую щель, вам будет уже не до интерьерных изысков.

4932a00d3ebd6536689731e17fdd9cdd.JPGКонструктивно Peugeot 107 является пятидверным автомобилем. Теоретически в нем без проблем могут разместиться четыре человека. И все же Пежо 107 стоит воспринимать как машину для себя любимого, в которой при необходимости можно подвезти друзей. Лично я за то время, что управлял автомобилем во время теста, организовал пространство в салоне таким образом, что туда и второй пассажир не поместился бы. Зато мне было очень удобно, и все самое необходимое всегда было под рукой. Да, и не рассчитывайте на вместительный багажник. В Peugeot 107 он совсем крошечный. Я смог разместить там только свой фоторюкзак. Кто-то бросит пару пакетов из магазина, кто-то другие необходимые вещи. А если вам надо сделать много покупок, то сразу же подумайте о том, что часть приобретенного перекочует в салон.

2728189fada2ecaefa3bc17f7dee654f.JPGВсе пятидверные 107 комплектуются двигателем объемом 1,0 литра и мощностью в 68 лошадиных сил. При желании автомобиль может агрегироваться как механической коробкой, так и с роботом. У нас на тесте был автомобиль именно с роботизированной трансмиссией. Безусловно, данная коробка не совсем автомат, потому лично мне к ней пришлось немного привыкать. Например, я не сразу понял, что коробка не обеспечивает плавного переключения. Зато потом, когда пришло понимание, я уже без проблем мог ехать в том темпе, который мне больше всего подходит.

Двигателя столь небольшого объема вполне достаточно для городских повседневных задач. Как большой плюс - умеренный расход топлива, и при этом вполне себе хорошая динамика. Вот на трассе, возможно, вы не получите каких-то сверхъестественных характеристик. При этом вполне себе сможете разогнать автомобиль до скорости за сто километров в час. В этой ситуации придется крепко держаться руками за руль, но зато с каким наслаждением можно наблюдать за реакцией водителей обгоняемых вами автомобилей. Они-то рассчитывают, что за рулем этого малыша находится хрупкая нимфа, а тут вы, готовые поспорить с ними за место на дороге.

c0a0dad75a7c692842c0dc59b7670c9c.JPGЗато в городе в автомобиле с такими габаритами очень удобно. Вы с легкостью маневрируете в потоке и равномерно ускоряетесь. И все таки многие хотят вас обидеть. Например, когда во время теста я оставил свой автомобиль у одного из офисных центров, его эвакуировали одним из первых. Видимо полицейские решили, что девочка на Peugeot 107 / Пежо 107 самая подходящая кандидатура для нервотрепки. Освобождение малыша из цепких лап службы эвакуации заняло почти полдня. Зато в следующий раз я парковал небольшой автомобильчик таким образом, что не один эвакуатор его уже не мог подцепить.

73d85248353d2bcad8780a6c6256dd44.JPGСамая доступная версия Peugeot 107 на российском рынке обойдется покупателю в 392000 рублей. За эти деньги компания предлагает пятидверный вариант сто седьмого с двигателей объемом 1 литр и мощностью 68 лошадиных сил. В данной комплектации мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Если же вы выберете более дорогую комплектацию, то сможете заказать себе Пежо 107 с роботизированной коробкой 2-Tronic. В этом случае стоимость составит 469000 рублей. Если вы все же хотите остановить свой взгляд на механической трансмиссии, но получить более богатое оборудование, то возможен вариант покупки модели в комплектации Active за 446000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot 107 5D
Комплектация
Комплектация Active + Кондиционер + Металлик
Двигатель
Двигатель 1.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 68
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 4,6
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 408 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 3 710 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 6 240 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 3 710 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 7 780 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 3 710 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 14 740 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 448 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 122 600 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 9 900 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 104 880 руб
Итого расходов
Итого расходов 687 718 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 264 384 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 93 239,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 7 769,94 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.02.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 130/751
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.0
Мощность двигателя, л.с. 68
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.7
Расход топлива
В городском цикле 5,5
В загородном цикле 4,1
В смешанном цикле 4,6

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE