Среда, 4 Октября

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class cabrio 2010 года

13 Июля '12
У прохожих на виду

У прохожих на виду

За красотой Mercedes-Benz E-class coupe скрывался дюжий потенциал, и мерседесовцы использовали его незамедлительно. Новый Mercedes-Benz E-class в модификации «кабриолет» срывает «крышу» окружающим, да так, что в радиусе пятидесяти метров мобильники всех участников движения сами выпрыгивают из карманов, чтобы заснять на видео всю эту красоту

IMG_0223.JPGДа что там окружающие, представляете, какого сидеть там, внутри? Да будь ты хоть трижды черт с рогами, за красотой кабриолета никто этого не заметит. А коли и заметит, то будет смотреть на тебя как на звезду если не мирового масштаба, то столичного точно. Ну как тут не развиться звездной болезни?

Нежно голубой цвет выгодно подчеркивает сильные стороны дизайна Mercedes-Benz E-class: стремительный передок и усиленную корму. А бампера, диски и решетка радиатора в стиле AMG смотрятся роскошными завершающими штрихами в общей картине под названием E-class кабриолет. Он нравится, и нравится с первого взгляда.

Впрочем, еще больше красоты в технической начинке кабриолета. Все начинается с входа в автомобиль. Стоит захлопнуть дверь, как незаметный портье тут же подаст вам ремень безопасности. Не нужно шарить рукой и вертеть головой, разыскивая его. Вот он, туточки, прямо у плеча висит на автоматически выдвигаемой механической руке.

IMG_7128.JPGКресла тоже шедевр. Во-первых, задний ряд вполне себе пассажирский, и годится не только для сумок. Места тут достаточно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя более-менее комфортно. Ну а партер, само совершенство. Помимо разносортных регулировок, «мерсовские» кресла порадовали опциональной системой подкачки боковых подушек сидения и спинки. И худосочная модель, и тучный бизнесмен легко подгонят и без того комфортабельные кожаные кресла под себя. А ведь их еще можно подогревать и проветривать.

IMG_7156.JPGВпрочем, еще более полезной опцией в кабриолете является воздушный шарф, который расширяет температурный диапазон использования автомобиля. Открываешь крышу (на это уходит порядка 20 секунд), жмешь кнопку, и теплый воздух опоясывает голову и шею. Ну чем не бабушкин вязаный платок? Но эта схема лишь прелюдия к умной системе климат-контроля, датчики которой способны отслеживать не только температуру в автомобиле со сложенной крышей, но и интенсивность и направление солнечного света. Сложив все воедино, климат-контроль подбирает оптимальный вариант обдува и температуру в салоне. Задействовав все это, раскатывать по столице в пасмурную июньскую ночь было весьма комфортно в одной лишь футболке.

Но и это еще не все, что касается комфорта в салоне кабриолета Mercedes-Benz E-class. Открытые машины частенько комфортны лишь для передних пассажиров, так как набегающие потоки воздуха, по лобовому стеклу, минуя передний ряд, устремляются прямиком на галерку, выхолаживая тамошних обитателей. Система AIRCAP (выдвижной козырек на верхней части рамы лобового стекла), которой можно оснастить Е-класс кабриолет, минимизирует воздушные завихрения, делая комфортными для использования оба ряда автомобиля.IMG_0230.JPG

204 лошадки под капотом Mercedes-Benz E250 BlueEFFICIENCY сabrio в гражданском режиме не слишком активны. Все здесь пышет комфортабельной неспешной ездой. Педаль газа нарочно задемпфирована, а реакции на нее со стороны двигателя подобны эху – крикнул, и через некоторое время оно тебе отвечает.

Пухлая баранка приятно лежит в руках. Реакции автомобиля на нее мгновенные, благодаря чему машинку легко и не страшно отправлять в любой вираж, зная наверняка, что пройдет она его уверенно и точно.

IMG_0240.JPGСпортивная подвеска с системой Advanced Agility (регулируемой жесткостью амортизаторов), входящая в пакет AMG комфортна на хорошем асфальте и не слишком на загородных трассах, где выбоины и морщины в дорожном полотне, увы, не редкость. Подразумевается, что в режиме работы Comfort, подвеска сама определяет степень жесткости. Но, увы, электроника не поспевает за быстрой сменой рельефа дорожного полотна. И поэтому по большей части встречает его, будучи поджатой.

И все бы было так неплохо, но скучно, если бы не спортивный режим, который придает езде E-class cabrio агрессии и перчинки. Маленькая кнопка на панели управления меняет характер автомобиля в корне.

IMG_0225.JPGВо-первых, подвеска максимально зажимается, чтобы ее ход был по-спортивному минимален. Во-вторых, оголяется «нерв» дросселя, делая реакции на нажатие педали газа ожесточеннее. В-третьих, переключения в коробке передач становятся более поздними, что позволяет по максимуму использовать крутящий момент 204-сильного двигателя.

При всех этих преображениях поведение кабриолета становиться азартнее, а езда интересней. С зажатой подвеской Мерседес-Бенц Е-класс кабрио еще прилежней пересчитывает неровности асфальта, без прикрас передавая их на пятую точку пассажиров. Но при этом обостряются реакции на рулевое управление. Мда, распрямлять повороты на такой «ешке» определенно интереснее. Впрочем, система стабилизации не дремлет. Едва почувствовав снос задней оси, электроника моментально срабатывает, исправляя ошибку пилота.

IMG_0239.JPGСнова прямая, снова распущенный газ… кабриолет отменно держит дорогу. А ускорения настолько эффектны, что хочется постоянно ударять в педаль газа, вновь и вновь наслаждаясь быстротой набора скорости. При этом расход топлива у нашего кабриолета держался в районе 13-14 литров на сотню. В городе же с его пробками расход держался в районе 11 литров, а все благодаря системе «старт/стоп». Остановился, двигатель заглох, коснулся педалей или повернул «баранку», мотор вновь тарахтит и машина готова к движению. Причем к процессу быстро привыкаешь. Благодаря моментальному пуску двигателя работа системы практически незаметна. Тем более что все системы продолжают функционировать и с неработающим двигателем.

Мягкая крыша кабриолета также заслуживает внимания. В закрытом состоянии ей страшны лишь вандалы с ножами, а вот дождь, снег и грязь она переносит не хуже железной. Да, собственно, и внешние шумы матерчатый верх задерживает практически также хорошо – в салоне прекрасно слышно собеседников с галерки и во время движения, и на вынужденной остановке на трассе.IMG_0237.JPG

Что же касается цен, то Mercedes-Benz E-class cabrio можно приобрести по цене от 2 610 000 рублей за автомобиль с 204-сильным двигателем. Если же хочеться больше драйва, то за 250-сильный силовой агрегат придется доплатить еще 230 000 рублей.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mercedes-Benz E-class Cabrio
Комплектация
Комплектация E 250 BlueEFFICIENCY
Двигатель
Двигатель 1.8 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 204
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 610 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 16 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 20 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 16 500 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 42 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 39 780 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 290 492 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 44 478 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 159 600 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 239 350 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 691 280 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 26,14 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 209 783,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 17 481,94 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 26.06.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кабриолет
Число дверей/мест 2/5
Длина, мм 4698
Ширина, мм 1786
Высота, мм 1398
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 300/390
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 204
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.8
Расход топлива
В городском цикле 11.0
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mercedes-Benz E-class cabrio 2012 Бензиновый 1.8 / AT Кабриолет 5000 4 13.07.2012
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Внешность - очень красивый автомобиль. Управляемость и мотор весьма приятны. Всякие умные системы тоже в плюсы: дистроник (когда можно прицепиться за машиной и ехать за ней на заданном расстоянии. машина при этом сама тормозит до остановки и снова начинает движение), старт/стоп. Достаточно просторный для кабриолета - задние места вполне пригодны для пассажиров. Козырек против ветра на раме лобового стекла отлично работает. В салон задувает, но не сильно.
Недостатки: Жесткая подвеска для наших ухабов. Маленький багажник (из-за складного верха). Дороговато.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: небыло
Предыдущий автомобиль: был
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE