Пятница, 15 Декабря

Тест-драйв Renault Logan 2009 года

6 Июля '12
Дружба на автомате

Дружба на автомате

Лучший способ сдружиться с автомобилем – это покататься на нем не два-три дня, а хотя бы месяцок. Впрочем, чтобы подружиться с Renault Logan, да еще и с автоматической трансмиссией, вполне достаточно и пяти минут. Наш парк разбавил самый комфортный Logan, который к тому же получил незначительное обновление

Хороший автомобиль за недорого – это мечта любого автомобилиста, а уж если он будет оснащен автоматической коробкой передач, так это вообще полный шик. С недавнего времени вся эта «автоматическая» красота доступна и на народных любимцах Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. Цена вопроса от 443 500 рублей.

R_12.JPGПластиковый дешевенький салон Рено Логан и нелогичное расположение кнопок управления отходят на второй план, когда предвкушаешь поездку на Logan с «автоматом». Тем более что в остальном-то машинка ого-го. Просторный салон, по-реношному удобные кресла, высокий потолок, пухлая «баранка» – народный седан буквально приглашает в поездку. Если есть что-то, что необходимо убрать в багажник, то сделать это можно без труда – 510 литров свободного пространства к услугам пассажиров. А дальнюю дорогу скрасит (внимание!) новая магнитола. Да-да, отныне Renault Logan оснащается не Blaupunkt, а новой аудиосистемой Daewoo. Правда ее название, почему-то, скрывается производителем (по крайней мере, никаких опознавательных меток на панельке мы не увидели). Помимо весьма неплохого звучания, "noname-магнитола" обучена ловить радио на всех известных частотах, воспроизводить CD и CD-mp3, а также в нее можно запихнуть флешку с аудиофайлами или слушать музыку с любого устройства через Bluetooth. Ко всему прочему магнитола позволяет разговаривать по телефону посредством громкой связи, что облегчает участь водителя в большом городе. Еще больший плюс новой аудиосистемы – управление – вынесено под руль и пользоваться магнитолой возможно, практически, не отрываясь от процесса вождения.R_15.JPG

R_14.JPGКстати, о вождении. Управлять Renault Logan / Рено Логан на автомате ничуть не хуже «ручного» собрата. А в чем-то даже лучше: отвлекаться на переключения передач здесь не надо, жать без конца сцепление тоже – одно сплошное удовольствие от вождения. Впрочем, и «но» свои тоже есть. Автомат проверенный, надежный, но не современный. Потенциал тяговитого 1,6-литрового двигателя реализует не полностью, да и передачи перекидывает с ленцой и подергивается при переключениях. Есть, конечно, в нем и ручной режим, где все эти процессы происходят более быстро и плавно. Но зачем тогда брать «автомат»?

R_07.JPGВпрочем, лично мне Renault Logan / Рено Логан с автоматической коробкой передач все равно нравится больше. Комфортабельная подвеска, тугой руль, неплохая управляемость, подкрепленные «автоматом», расслабляют и делают любую поездку на седане приятной. И пусть ветер шумит в ушах от недостаточной шумоизоляции, пусть в багажник, из-за больших стоек, не все укладывается идеально, пусть спинки заднего ряда кресел не складываются, зато удобно, комфортно и бюджетно не только по цене автомобиля, но и по бензину. Несмотря на столичные пробки, наш Logan с автоматом расходовал 9,8-10,2 литра на сотню при смешанном стиле езды. Что вполне приемлемо для автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач.

Продолжение следует…

Денис Филатов
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Logan (2009) 2013 Бензиновый 1.4 / MT Седан 30000 5 29.01.2014
Иван, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Есть
Недостатки: Дороговизна запчастей, неудобный сигнал расположения, дверные ручки , нет второй подушки безопасности не чем прикрыть эту ямку.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Сам в сервисе дерут в тридорога и полное быдло ведут по хамски, это в все г. Саранск
Предыдущий автомобиль: Ваз 21072
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Logan (2009) 2010 Бензиновый 1.4 / MT Седан 42000 4 06.10.2013
Константин, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: За эти деньги лучше ненайдёте.
Недостатки: Их нет.
Что ломалось: 1. Сломался датчик подушек. 2. В салоне замкнуло 7 проводов. Как выяснилось на заводе нитам проложили шлейф и его продавило задние сиденье. Пока визли провода (три нидели) дали другова логана совершенно бесплатно!
Опыт обслуживания: Все ТО у диллера.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21074
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE