Среда, 18 Октября

Тест-драйв Great Wall Hover M2 2011 и Great Wall Wingle 5 2011

26 Июня '12
Пекин-Москва в компании с Great Wall

Пекин-Москва в компании с Great Wall

Пятого июня в Пекине был дан старт автопробегу Пекин-Москва. Колонна из двенадцати автомобилей Great Wall стартовала из центра китайской столицы и уже в начале июля финиширует в Москве. В ходе данного масштабного мероприятия российские и китайские журналисты познакомятся с интересными местами для туризма в России и Китае

Мы присоединились к пробегу в Новосибирске и проедем в дружном интернациональном коллективе до Набережных Челнов. Конечно же, для нас интересны российские туристические возможности, но в первую очередь мы будем обращать внимание на автомобили марки Great Wall / Грейт Волл.IMG_2990.jpg

День первый. Новосибирск-Омск

Официальная часть растянулась на несколько часов, так что первый для представителя autoRATING.ru 600-километровый участок пути начался ближе к обеду. Уже к моменту старта было понятно, что предложенное расстояние придется преодолевать в высоком темпе. И все же, мы уделили внимание автомобилям участвующим в пробеге. Для путешествия китайский производитель предложил новинки, которые только в ближайшее время появятся на отечественном рынке. Так что путешествуя за рулем Hover M2 / Ховер M2 , Wingle H5 / Вингл H5 и Hover H6 / Ховер H6 мы, можно сказать, передвигаемся на эксклюзивных моделях.

IMG_2960.jpgС момента старта наш экипаж обосновался за рулем Hover H6 / Ховер H6. Без ложной скромности заметим, что наш автомобиль вызывает большой интерес у населения Сибири. Уже в первый день мы отметили, что каждый раз, как только мы останавливаемся, к нам сразу же подходят и интересуются новинкой. И это не удивительно. Внешний вид большого внедорожника, сошедшего с конвейера Great Wall, очень даже привлекательный. Массивная решетка радиатора, крупные фары головного света, большие окна и внушительные размеры создают весьма интересный облик.

Жаль, на остановках долго разговаривать нам не предоставляется возможности, а то бы мы с удовольствием прорекламировали нашу боевую единицу.

IMG_3018.jpgУже через несколько десятков километров пути мы поняли, что самым тяжелым моментом на нашем этапе пробега будут не расстояния или дорожное покрытие, а китайские водители. Дело в том, что российская дорожная действительность пугает наших гостей. Уверенно передвигающиеся по домашним дорогам, в России они теряют все навыки вождения. Российские экипажи буквально стали для наших друзей курицами-наседками. Мы дружно помогаем им выполнять маневры, прививаем культуру дорожного этикета, и молим бога о том, что бы китайцы внимательно слушали переводчика в рацию.

День второй. Омск-Тюмень

Для приехавших в большом количестве представителей китайской прессы основной задачей было познакомиться с туристическими объектами посещаемых нами городов. В связи с этим мы вынуждены сокращать время на дорогу, а во второй день нам снова предстояло проехать чуть больше 600 километров.

IMG_3032.jpgЛично меня это не пугало, так как в просторном салоне Hover H6 / Ховер H6 можно без проблем путешествовать на длительные расстояния, как на водительском кресле, так и на пассажирском, и уж тем более на диване второго ряда. При этом интерьер Great Wall / Грейт Волл приобретает все больше лоска. Я уже давно отметил для себя, что китайский производитель достаточно неплохо научился работать с дизайном кузова, и теперь ему следует обратить внимание на детали интерьера. Вот как раз таки Hover H6 / Ховер H6 стал ярким примером того, как Great Wall / Грейт Волл оттачивает навыки работы с с этими элементами. Первое, на что я обратил внимание, это трехспицевый руль с перфорированной кожей в зоне хвата. Весьма удобный и оборудованный управлением круиз-контролем и мультимедиа, он не уступает европейским аналогам. Потом взгляд сосредоточился на центральной консоли, где установлен неплохой мультимедийный комбайн, к которому можно подключить различные устройства как при помощи проводов, так и посредством Bluetooth. Глубокие колодцы приборной панели с четко прорисованными деталями позволяют без проблем считывать необходимую информацию.

IMG_3034.jpgВ дороге мы немало внимания уделяли интерьеру. Обсуждали, что нравится, а что нет, и в итоге сошлись на том, что в целом салон оставляет приятные впечатления.

IMG_3071.jpgНаходясь в Омске мы встретились с членами местного Hover Club. Крепкие сибирские ребята встречали колонну за несколько километров до города. Они внимательно следят за пробегом, и были очень рады встрече. В беседе мы, конечно же, поинтересовались опытом владения Great Wall Hover. Каждый из присутствующих сказал, что доволен своей покупкой, а после того, как увидели проехавшие из Пекина до Омска автомобили, еще больше утвердились в том, что сделали правильный выбор.

День третий. Тюмень-Екатеринбург

Главный вопрос для китайцев – обедают ли русские вообще. В один из дней мы настолько увлеклись дорогой, что до вечера не останавливались на перекус. Для них обед – это святое, и как только время перевалит за полдень, они начинают активно, через переводчика, интересоваться временем остановки. Наша еда для них является экзотической, но уже через несколько дней привыкают, и съедают все порции целиком. После обеда они показывают нам пустые тарелки и говорят: «Смотрите как все было вкусно, мы ничего не оставили». Мы говорим, что они молодцы, а сами спешим за руль своих автомобилей.

IMG_3026.jpgПутешествие на машине по России – дело весьма экзотическое. Порой, бывает, ты едешь по отличному полотну, порой ты тратишь время на разбитом асфальте, а иногда и вовсе стоишь на грунтовке, которая является федеральной трассой. И тем не менее иностранных путешественников на наших дорогах достаточно много. Вот за эти три дня мы уже встретили мотопутешественников из Британии, целую вереницу европейских кэмперов и это только то, что нам попалось на глаза. Наши же китайцы – самые оригинальные автопутешественники, и едут они по России на автомобилях китайского производства. Спасибо за это Great Wall / Грейт Волл.

День четвертый. Екатернибург - Уфа

Четвертый обещал стать самым длинным на нашем участке автопробега. В первую очередь необходимо было проехать приблизительно 700 километров. Само расстояние возможно и не пугало, но по дороге нам предстояло преодолеть перевал через Уральские горы, а с учетом того, что китайские коллеги с трудом понимают как двигаться по равнине горный участок мог стать большой проблемой. Потому, на кануне вечером, было принято решение максимально сократить количество иностранных водителей, и по максимуму посадить за руль русских. Такое решение было принято китайцами с большим энтузиазмом. Их ждал день отдыха, который мы постарались наполнить интересными местами.

С самого утра мы отправились на символическую границу между Европой и Азией. Небольшой монумент установленный на трассе вызвал у гостей неописуемый восторг. Небольшая остановка растянулась почти на час. Групповые фотографии, индивидуальные портреты, скупка сувениров и радость в глазах. Казалось, что не скомандуй громко: «По машинам, они бы тут остались на весь день».

IMG_3098.jpgА ведь впереди их ждал еще один сюрприз. Мы направили наши автомобиле Great Wall / Грейт Волл в сторону города Миас, рядом с которым расположилось второе по чистоте в мире озеро Тургояк. Желание заехать в эти места было не случайно. Для иностранных участников пробега куда важнее насладиться красотами природы, нежели прогуливаться по улочкам российских городов.

Постепенно равнинна часть маршрута сменилась на предгорье и дороги стали менять свое направление во всех плоскостях. Надо отдать должное Great Wall / Грейт Волл, наш Hover H6 / Ховер H6 прекрасно держался на асфальте. Настройки подвески в меру жесткие, но при этом обеспечивают комфортную езду. За все время нашего маршрута мы всего лишь дважды пробили подвеску на отбой. И было это когда по собственному недосмотру попали в достаточно глубокие ямы. Крены в поворотах фактически отсутствуют, мелкие неровности проглатываются, и поперечные преграды на асфальте пролетаются с легким покачиванием.

Самый сложный горный участок нашего отрезка экспедиции по факту прошел без проблем. Hover H6 / Ховер H6 справился с возложенными на него задачами и показал себя с хорошей стороны.

День пятый. Уфа - Набережные Челны

В этот день пройденное расстояние и пробегом то было назвать не просто. Всего триста километров. Даже с учетом того, что вы будете ехать как черепаха навигация отводила на него четыре часа. Можно сказать, что это был день отдыха за рулем. Прямые дороги, проходящие через поля и перелески для Great Wall / Грейт Волл вообще не проблема.

Под капотом Great Wall Hover H6 урчит двухлитровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил. Его звуки фактически не слышны в салоне. Производитель позаботился о том, что бы хозяин наслаждался любимой мелодией из динамиков, а не работой мотора и уделил должное внимание шумоизоляции. Путешествовать на автомобиле с дизельной силовой установкой на большие расстояния самый оправданный вариант. Не секрет, что «дизель» отличается умеренным аппетитом, и при этом обладает хорошей динамикой.

IMG_3123.jpgТак, что выйдя на крейсерскую скорость, мы без проблем преодолели запланированное расстояние и оказались в Набережных Челнах. Здесь мы прощаемся с колонной автопробега и отправляемся в Москву. Но, уже через несколько дней мы снова все увидимся на финише мероприятия. А затем, торжественно отправим ставшие родными автомобили Great Wall, на еще более серьезное испытание. Автомобили китайской марки выступят в качестве машин сопровождения ралли-рейда «Шелковый Путь», которое стартует 7 июля с красной площади.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Great Wall Hover M2
Комплектация
Комплектация Standard
Двигатель
Двигатель 1,5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 99
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,4
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 2 года или 50 000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 549 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 3 851 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 4 306 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 6 251 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 10 171 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 8 091 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 3 851 руб
Стоимость ТО-7
Стоимость ТО-7 20 591 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 7 425 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 108 853 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 168 720 руб
Итого расходов
Итого расходов 924 469 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 355 752 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 9,47 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 125 156,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 10 429,69 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 13.10.2014
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5040
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, см 19.4
Объем багажника, л 940,8
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 106
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 10.9
В загородном цикле 8.2
В смешанном цикле 9.7
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1744
Высота, мм 1720
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 600/2460
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Мощность двигателя, л.с. 99
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле 8,8
В загородном цикле 6,9
В смешанном цикле 7,4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Great Wall Wingle 5 (2011) 2012 Бензиновый 2.2 / MT Пикап 24800 4 22.09.2013
Андрей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Прекрасен во всех отношениях. И груз, и прицеп, и комфорт, а так-же экономичность. Еду туда куда мне надо, а не куда ведет дорога. Охота и рыбалка - это мое.
Недостатки: Единственный недостаток : нет возможности переночевать в машине. Сиденья не раскладываются, зимой хоть караул кричи.
Что ломалось: С первых дней подул холодный воздух с печки (заклеили), с 10000 пробега при запуске утром на холодную бренчат гидро-компенсаторы (офицалы говорят так и должно. Делать не чего хотять) Появился люфт заднего моста (они же отвечяют : езди аккуратней) В итоге мы плохо эксплуатируем, а они белые и пушистые. А цена вопроса 8000 руб. и авто на 5.
Опыт обслуживания: В обслуге очень дорого.
Предыдущий автомобиль: Джили- бес проблемный авто. За 2 года 50000 продега.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Great Wall Hover M2 2013 Бензиновый 1.5 / MT Минивэн 11000 5 03.09.2013
озерова виктория александровна, водительский стаж с 2002 г.
Достоинства: уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто!
Недостатки: маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется.
Что ломалось: через пять тысяч пробега приговорили катализатор(
Опыт обслуживания: у официалов в ирито ((( кошмар((( на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито)))
Предыдущий автомобиль: нива 21 - десять лет))) и продолжает бегать и радовать)))
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE