Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Lexus GS 2011 года

18 Июня '12
Экологически верный

Экологически верный

Мы едем на новом Lexus GS 450h по горному серпантину где-то на границе Германии и Австрии. За окном проносятся альпийские луга, залитые солнечным светом и травой, степень зелености которой заставляет позавидовать рациону местного крупнорогатого скота. Небольшие альпийские шале сбиваются кучками, образуя населенные пункты, и складывается впечатление, что это кусочек чужой планеты. Коллега, глядя на все это, философски замечает, что сегодня в его фотоаппарате кнопка спуск явно должна быть переименована в «шедевр». И ведь не поспоришь: куда ни глянь – всюду красота, чистота, природа и экология. Даже если вы решите открыть окно вашего автомобиля, чтобы насладиться чистым горным воздухом, то первое, что попадет на ваш рецептор обоняния – это запах органического удобрения. Европейцы уже давно поняли, что такой красотой разбрасываться не стоит, ее нужно хранить и нежно беречь. Экологические нормы становятся жестче год от года, работающий без дела двигатель является преступлением, а брошенный мимо урны фантик вызовет негодование проходящего мимо

И передвигаться по серпантинам вдвойне приятно, когда осознаешь, что ты своим автомобилем наносишь минимальный вред всему этому пейзажу. Несмотря на то, что новый Lexus GS / Лексус GS создан как драйверский автомобиль, а мы едем на самой мощной его версии, у нас под капотом не банальный двигатель внутреннего сгорания, задушенный жесткими требованиями экологов, а гибридная силовая установка с минимальным количеством выбросов СО2.

1_13.jpgДизайн кузова нового японского премиального седана действительно весьма динамичный. Я бы даже сказал, что он по-животному агрессивный, особенно с фронтальной части. Его облик выдержан в традициях новой дизайнерской концепции Lexus L-finesse. Традиционная для моделей сегодняшнего дня радитаторная решетка в форме веретена является центральным элементом дизайна. Вокруг нее симметрично строится весь остальной облик автомобиля. Узкие фары со светодиодными ходовыми огнями, крупный бампер с воздухозаборниками, призванными охлаждать передние тормозные диски, широкие колесные арки и массивные рельефы на капоте. Все это вкупе создает неповторимый облик нового GS. Увидишь его в зеркале заднего вида, и непременно захочется уступить дорогу.

1_03.jpgПо сравнению с предыдущим поколением четвертый Lexus GS серьезно прибавил в размерах. Длина автомобиля осталась прежней, но при этом уменьшился передний свес и увеличился задний. Автомобиль стал на 30 мм выше и на 20 мм шире своего предшественника. Ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что должно улучшить устойчивость машины на больших скоростях.

Если же вам и этого недостаточно, то компания предлагает эксклюзивный пакет F SPORT. Автомобили с такой опцией отличаются от обычных оригинальным оформлением радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, спойлера на крышке багажника и бэйджей F SPORT.

1_18.jpgСалон новинки также отвечает высоким требованиям премиальных автомобилей. Высококачественные отделочные материалы на любой вкус. Для любящих классику предлагается сочетание кожи и дерева, для молодых – алюминий и пластик. Зона управления разделена на две части. Наверху глаза встречаются с самым большим среди устанавливаемых серийно дисплеем размером 12,3 дюйма. Его площадь действительно впечатляет, а вот качество прорисовки элементов хотелось бы видеть получше. Сейчас они крупные и немного грубоватые, им не хватает некой утонченности и шарма. Под экраном расположилась зона, где находятся клавиши управления. Слот под CD и DVD диски, окаймленный алюминием, выглядит очень стильно, а вот сами кнопки управления музыкой или климатической установкой немного выбиваются из общей канвы салона. Они остаются очень крупными и достаточно стандартными. Тут бы я посоветовал дизайнерам по интерьеру придумать что-то свое, оригинальное, но при этом современное и притягивающее взгляд. На центральной консоли расположился выполненный в форме компьютерной мышки рычажок управления системой Remote Touch второго поколения. Идея хорошая. Мышка удобно ложиться в руку, и вы ей управляете курсором на экране. Привыкать не надо, все как на стандартном домашнем компьютере. Работаете с навигацией, меняете треки песен и радиостанции. Правда, делать это во время движения не очень удобно, лучше передать орган управления сидящему рядом пассажиру.

1_21.jpgОсобый восторг на гибридном Lexus GS 450h вызывает приборная панель. В обычном режиме она представляет из себя стандартные два блюдца, на которых выводится информация о скорости и количестве оборотов. Стоит же перевести селектор режимов, расположенный на центральном тоннеле, в ECO, как место тахометра занимает круговая шкала, показывающая режимы работы гибридной установки. Кстати, все изменения режимов отображаются и на центральном мониторе. Меняя положение селектора, на экране появляется автомобиль, показывающий какие конкретно настройки будут другими. Например, в Sport выделяется двигатель, а в Sport + к другим настройкам мотора добавляются изменения еще и в подвеску.

2_2.jpgРазместившись удобно в кресле, имеющем множественные электрические настройки, отправляемся в путь. Организаторы не пожалели километров для тест-драйва и проложили маршрут протяженностью более 200 километров. Сначала от тирольской деревушки по горному серпантину отправляемся в сторону столицы Баварии. Машина бодро стартует с парковки. Электродвигатель, который первым вступает в дело в гибридной установке, обеспечивает прекрасную стартовую динамику. Пытаемся соблюдать скоростной режим, но местные жители постоянно провоцируют. Обгоняют, наплевав на все знаки, и уносятся от нас прочь. Добавляем газа и начинаем уверенно задавать направления по траекториям серпантина. Автомобиль прекрасно реагирует на руль. Легкое отклонение от нуля и мы уже меняем траекторию. Параллельно чередуем режимы. Не обманывают информационные картинки. Действительно, в каждой из предложенных установок чувствуется разница в повадках Lexus GS 450h. Как и положено драйверскому автомобилю, у него в меру жесткая подвеска. Чувствуются дорожные стыки, но при этом он не вытрясает из тебя всю душу на кочках. Спасибо инженерам, что смогли сварить в своем «котле» подвеску, дающую возможность почувствовать скорость, но при этом оставляющую седокам достаточно комфорта.

1_05.jpgКак машина ведет себя на скорости, нам предоставился случай понять на автобане. Как только был замечен знак отмены всех ограничений, нажимаем педаль и начинаем набирать в скорость. Немецких водителей вряд ли напугаешь резким приближением на дороге, так что приходится то набирать скорость, то сбрасывать ее пока тебе уступят дорогу. За нами уже набралась целая колонна быстрых водителей. Как только появилась возможность для длительного броска, разбрасываем всех, кто сидел на хвосте и пытаемся понять, на что же способен Lexus GS 450h. А на скорости он тоже не плох. Прекрасно держит дорогу. Нет провалов в работе коробки, и двигатель работает очень плавно без дополнительных шумов.

1_08.jpgСвоим движением на высокой скорости мы задеваем достоинство девушки на немецком премиальном автомобиле. Она, сперва пропустив нас, сразу же бросилась обгонять. Пропускаем и пристраиваемся. Стрелка спидометра переваливает за двести, и мы идем друг за другом. Не получается у немки, на немецком автомобиле, оторваться от японца. Это мы еще не ехали на всю «катушку», и она не знала, что за ней так плотно держался гибридный автомобиль. А то пришлось бы ей пережить крах всех идеалов, и поменять немца на японца.

1_14.jpgЧто же касается сердца Lexus GS 450h / Лексус GS 450h, то это полностью гибридная силовая установка второго поколения. Она позволила компании сократить выбросы СО2, NO и твердых частиц, сократить расход топлива, но при этом сохранить отличные динамические показатели. Гибридный привод общей мощностью 254 кВт и крутящим моментом 352 Нм позволяет разгоняться на GS 450h от нуля до сотни за 5,9 секунды. Как и любой другой гибридный автомобиль Lexus / Лексус, новый GS 450h – это полный гибрид. Для движения он может использовать двигатель внутреннего сгорания или электропривод, а также сочетание того и другого. Гибридная система Lexus Hybrid Drive включает бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 215 кВт (292 л.с.), соединенный с компактным мощным электромотором жидкостного охлаждения на постоянных магнитах. Задние колеса приводятся в движение от ДВС или от электромотора, либо от двух двигателей одновременно.

1_02.jpgВ дополнение к бензиновому двигателю и электромотору в состав системы гибридного привода входят генератор, никель-металлгидридная батарея, а также устройство распределения мощности, которое посредством планетарной передачи соединяет и перераспределяет энергию от двигателя, электромотора и генератора в соответствии с текущими потребностями. В состав гибридной системы входит также компактный блок контроля мощности, который обеспечивает быстрое взаимодействие компонентов системы.

В России GS 450h предлагается в трех комплектациях: Premium (2 625 000 рублей), Luxury (3 118 000 рублей) и F SPORT Luxury (3 160 000 рублей).

Родион Баранов
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Lexus GS (2011) 2016 Бензиновый / AT Седан 45000 5 02.02.2017
Сергей, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: Полный привод! Комфорт!Устойчивость! Просторный!Мощный!
Недостатки: Не нашёл!
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: То!
Предыдущий автомобиль: Lexus GS300(2005-2011)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Lexus GS (2011) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Седан 1000 5 20.10.2013
Пахотин Олег Викторович, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Купили дочери. Сами перегоняли из Тюмени. То есть была возможность оценить автомобиль со всех сторон! Леха, как мы его прозвали, показал себя ну просто с самой лучшей стороны! Роскошный автомобиль с кол остальными техническими возможностями! Как говорится- едет и рушится на Ура! Хорошая шумо изоляция. Комплектация F Sport Luxory. Есть практически ВСЕ! Короче, автомобиль просто сказка!
Недостатки: Нет!
Что ломалось: Пока ничего
Предыдущий автомобиль: WW Passat CC
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE