Вторник, 21 Августа

Тест-драйв года

28 Марта '12
Cordiant Polar 2: тест длиною в зиму

Cordiant Polar 2: тест длиною в зиму

C приближением зимы всех автомобилистов мучает всего один вопрос: «Какую резину купить?» Конечно же, хочется, чтобы подешевле и покачественнее. Но бывает ли такое? Бывает – ответим мы. Идеальный баланс между ценой и качеством - русская шина Cordiant Polar 2

Две тысячи рублей за балон – это вполне бюджетно. А насколько качественно, мы решили проверить, взяв колеса на тест длиною в зиму.

IMG_5424.JPGПервые снежинки закружили в небе, когда колеса доставили в офис. Красивый и функциональный рисунок, новенькие, плотно и качественно посаженные шипы, запах резины – ощущение, что покрышки только из «печи» и еще теплые. Ознакомительный осмотр не выявил никаких дефектов. Колеса сделаны на совесть, да и смотрятся весьма стильно. Схватив резину в охапку, мы помчались устанавливать их на хэтчбек Renault Sandero Stepway / Рено Сандеро Степвэй.

На 15-дюймовые диски Cordiant Polar 2 обулся идеально. «Зубастая» резина с грубым протектором и шипами придала и без того брутальной версии популярного хэтчбека агресивности. Впрочем, нас все же больше интересовали ездовые характеристики покрышек.

IMG_5427.JPGЗима наступила не мгновенно. И если на малообитаемых дачных проселках снег улегся до весны, то на загордных магистралях он, как всегда, не стабилен и присутствует либо в виде воды, либо каши. Однако в каком бы состоянии не была дорога, Cordiant Polar 2 уверенно держится за нее, вгрызаясь шипами в лед и упорно разгребая, словно крот землю, нападавший снег. Благодаря особому рисунку протектора из зоны пятна контакта эффективно отводится влага и удаляется та самая снежная каша. Покрышки работают на все свои 2 000 рублей за баллон и даже больше, и не дают ни малейшего повода усомниться в своей компетентности на заснеженных и ледяных трассах.

IMG_5438.JPGРазгоняют и оттормаживаются Cordiant Polar 2 также весьма и весьма прилично. По укатанному снегу – минимум пробуксовки и максимум тяги. А утопленная в пол педаль тормоза означает лишь одно - короткий тормозной путь и уверенное замедление. Еженедельные поездки за город на дачу стали еще более желанными и интересными потому как каждый раз, выезжая на укатанный снежный проселок, своими сцепными свойствами Polar 2 так и подначивал поддать газу и прохватить пару километров, что называется, ходом. Шина Cordiant Polar 2 создана явно с претензией на победу не только среди отечественных шин, но и шин иностранного производства.

А что асфальт? Признаться, и на асфальте ездовые характеристики Cordiant Polar 2 весьма приличные. Машина послушна, управляема и, главное, не боится глубоких луж – эффект аквапланирования снижен до минимума. Да, шумновато. Но зато безопасно и надежно случись съехать на обочину.

IMG_5413.JPGЗима пролетела незаметно. А с шинами Cordiant Polar 2 еще и безопасно. За время теста наш комплект резины прошел без малого 5 000 км, не потерял ни одного шипа и справился со всеми поставленными перед ним задачами – ездить в гололед, в снегопад, по мокрому асфальту, снежной каше и укатанному снегу. Износ шипов и резины – минимальный. Состояние шин приближено к идеальному и их хватит, как минимум, еще на пару зим. И здесь возникает вопрос: «зачем платить больше за шины элитных марок, когда есть отечественный вариант, явно не уступающий, а то и превосходящий их по характеристикам, качеству и цене?».

Денис Филатов
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
2010 Бензиновый / MT Седан 120 000 4 28.04.2017
Леонид, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки: Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось: амортизаторы
Опыт обслуживания: 4 года
Предыдущий автомобиль: Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Honda HR-V 1999 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 15000 1 08.01.2012
юсуф, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: хорошая
Недостатки: дорого
Что ломалось: не ломалось
Опыт обслуживания: ывйцв
Предыдущий автомобиль: запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Модель не задана

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE