Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Hyundai Solaris 2011 года

27 Марта '12
Лидер по праву

Лидер по праву

Первым транспортным средством с двигателем внутреннего сгорания в нашей семье был мотоцикл «Урал». Зеленый массивный вездеход с коляской верой и правдой служил нам долгие годы. Выполнял функцию грузовика, маршрутного такси и никогда не подводил нас. И все же будучи владельцами безукоризненной мототехники, мы всегда мечтали о том, что у нас появится машина. Копили деньги, участвовали в лотереях и ждали, когда же мы сможем с комфортом ездить на дачу и без ущерба для пассажиров перевозить грузы

Автомобиль появился неожиданно, в момент, когда Советский Союз уже распадался, а что такое экономический кризис никто не знал. Через друзей-знакомых родители нашли машину, и, взяв деньги в долг, купили ВАЗ-2106, цвета «мурена». Буквально через месяц деньги обесценились, и родители раздали долг, который брали на год с первой зарплаты. Тогда, сидя в Жигулях с кричащим колором, мне казалось, что наша семья перешагнула через огромнейшую пропасть. Теперь мы можем ездить круглый год, а не только летом. Во время дождя мы не будем мокрыми до нитки. У нас есть собственный автомобиль и буря положительных эмоций перехлестывающих через край.

IMG_5332.jpgС того времени прошел не один год. Я уже и сам был владельцем нескольких автомобилей. А количество транспортных средств, за рулем которых мне пришлось поколесить по дорожкам и тропинкам, не поддается подсчету. И все же, когда наша редакция взяла на месячный тест бестселлер российского автомобильного рынка, седан Hyundai Solaris, я вспомнил про нашу муреновую «шестерку». И не потому, что два этих автомобиля можно сравнить по каким-то техническим характеристикам. Я вспомнил о пропасти, и взглянул в нее еще раз. Как далеко шагнул автопром за какие-то десять лет! И то, что в далеких девяностых мне казалось пределом мечтаний, сегодня не идет ни в какое сравнение с продуктами, предлагаемыми сегодняшним покупателям. Тогда мы просто мечтали об автомобили, сегодня же мы получаем отличный продукт за приемлемые деньги.

Согласитесь, что 463 000 рублей не такие уж и огромные деньги. А за эту сумму вы можете приобрести седан Hyundai Solaris / Хендай Соларис с двигателем объемом 1,4 литра, мощностью 107 лошадиных сил и механической трансмиссией. К тому же за эти деньги вы уже получите кондиционер, две подушки безопасности, ABS и EBD, задние дисковые тормоза и иммобилайзер. В те времена, когда мои родители задумывались о своем первом автомобиле, такие опции можно было встретить разве что в хорошо подержанном экземпляре из-за границы, но тогда пригнать машину из-за бугра было дозволено лишь избранным. А сегодня Hyundai может позволить себе каждый, начиная студентом и заканчивая пенсионером. Не можете заплатить всю сумму сразу – корейский производитель предлагает собственную программу финансирования. При минимальном взносе порядка 15% и сроке займа три года, вам придется ежемесячно выплачивать чуть больше 13 000 рублей. Можно рассмотреть более выгодные условия. Например, увеличить сумму первоначального взноса или же сократить срок погашения кредита. И даже при условиях, рассмотренных нами изначально, в день придется платить около 400 рублей. Да студенты в клубах за выходные оставляют в несколько раз больше! Согласитесь, автомобиль становится доступней и переходит из категории роскоши в плоскость средств передвижения.

IMG_5334.jpgИ в то же время, если рассматривать Hyundai Solaris / Хендай Солярис не как «народный» автомобиль, то и тут есть масса вариантов для выбора. Седан в топовой комплектации обойдется как минимум 659 000 рублей. Согласитесь, тоже не космические бюджеты. Причем уровень оснащения порой будет превосходить некоторые модели, стоимость которых будет начинаться с этой планки.

IMG_5354.jpgТаким образом, в 200 000 рублей корейскому производителю удалось уместить массу различных вариантов одного автомобиля. Каждый выбирает по потребностям. Кто-то готов ждать месяцами свой «пустой» Hyundai Solaris, чтобы сэкономить и получить заветное средство передвижения. Для кого-то уровень оснащенности играет важную роль и он сегодня же заплатит полную стоимость. Третьи же выбирают баланс, и останавливаются на средней комплектации, сочетающей в себе приемлемую цену и хороший набор необходимых опций.

Помимо хорошо продуманного ценового позиционирования у седана Hyundai Solaris еще масса неоспоримых преимуществ. Сюда смело можно отнести прекрасный внешний вид автомобиля, возможность комбинировать двигатели и трансмиссии, а также неплохие ездовые характеристики. Все это и позволяет корейцам показывать ошеломляющие показатели продаж.

Наши впечатления о том, как ведет себя автомобиль на дороге, и что интересного мы увидели за месяц общения, мы расскажем в следующей части.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 16
Объем багажника, л 465
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 107
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1
Расход топлива
В городском цикле 7,6
В загородном цикле 4,9
В смешанном цикле 5,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Solaris (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 57 000 4 28.04.2017
Флёра
Достоинства: отличная машина
Недостатки: недостатков нет
Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!
Предыдущий автомобиль: лада-калина
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Hyundai Solaris (2011) 2014 Бензиновый 1.4 / AT Седан 65000 3 13.10.2015
Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть
Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе
Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать
Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2014, рапид
Предыдущий автомобиль: приора
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE