Пятница, 20 Октября

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2011 года

7 Марта '12
Квантовый скачок

Квантовый скачок

Именно «квантовый скачок» над бескрайней пропастью вселенной совершила компания Chevrolet между двумя поколениями популярной модели. Разница между предыдущим поколением Aveo и моделью, заступившей на вахту, колоссальная. Разбираться в деталях мы отправились в Прибалтику за несколько дней до официального старта продаж Chevrolet Aveo в России

Самое очевидное изменение – это кузов нового автомобиля. Далеко в прошлое ушли линии, явно присущие корейскому автопрому. Теперь Aveo / Авео отвечает всем требованиям, которые предъявляют покупатели сегодняшнего дня. Острые грани, похожие на те, что мы видим в дизайне кузова еще одной модели Chevrolet / ШевролеSpark / Спарк. Трапециевидная решетка радиатора гармонично сочетается с узкими фарами головного света без внешнего остекления. Мощный передний бампер и покатая линия крыши, напоминающая столь модный сегодня на рынке кузов лифтбек. Сегодня, взглянув на Aveo, уже тяжело сказать, что перед нами просто автомобиль, способный перетянуть покупателей у отечественного автопрома. Сегодня он привлечет внимание различных слоев населения: и молодой студент, и супружеская пара уверенно проголосуют своим кровным рублем за такие формы. 

Aveo_070312_08.jpg

В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Не стоит рассчитывать, что внутри Aveo вы найдетеAveo_070312_14.jpg дорогостоящие отделочные материалы. Здесь даже не предусмотрено вариантов отделки сидений кожей, но при этом инженеры постарались сделать интерьер весьма современным. Как и в случае с Chevrolet Spark, в General Motors отказались от классической схемы приборной панели. На ее месте мы видим конструкцию из пластика, где особая роль отведена тахометру. В каждом зубчике стилизованного под шестеренку рисунка прибора разместилась цифра, указывающая на количество оборотов. Другую информацию в Chevrolet / Шевроле предлагают считывать с электронного табло, где отображается скорость, количество топлива в баке и другая полезная информация. Функционально прибор не вызывает никаких нареканий, но вот его форма вызывает сомнение и способ крепления вызывает сомнение. Центральная консоль своими формами напоминает структуру панели Cruze, правда видоизмененную. Там, где у Cruze может быть расположен большой монитор, у Aveo мы видим дефлекторы климатической установки. А вот то место, что у Cruze отведено под дефлекторы, в Aveo трансформировались в небольшие ниши для различных мелочей.

Пространство в салоне достаточно много. Даже если на переднем ряду сидят рослые пассажиры, то сидящие на заднем диване не будут испытывать особого дискомфорта в коленях. Правда, втроем на втором ряду будет уже тесновато, так что мы рекомендуем вам возить друзей только парами.  

На сегодняшний день Aveo предлагается только с одним бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил. При желании он может работать в паре как с пятиступенчатойAveo_070312_07.jpg механикой, так и новым шестиступенчатым автоматом. Предлагаемый двигатель уже достаточно хорошо известен по другим моделям General Motors, так что особых сюрпризов ждать от него не стоит. Позиционируя Aveo / Авео как городской автомобиль, конечно же не стоило комплектовать модель мощными двигателями. Предложенный вполне справляется с функциями, предъявляемыми в ходе вождения по городу.

Да-да, именно в городе автомобиль показывает себя с лучшей стороны. Приемлемые для городского цикла динамические показатели. Автомобиль не срывается с пробуксовкой колес со стоп-линии, а степенно начинает движение. Реакция на руль достаточная, чтобы совершать маневры в городском потоке. Подвеска комфортно отрабатывает неровности мегаполиса. С удовольствием проглатывает трамвайные пути, фактически не замечает стыки на асфальте и бодренько шумит по ровной поверхности. Тут, на улицах городов, я даже не знаю, что предпочтительнее – механика или автомат. Обе коробки работают в штатных режимах и не вызывают никаких нареканий. И все же, если в вашем населенном пункте беда с пробками, добавьте к конечной сумме пару десятков тысяч и остановитесь на автоматической трансмиссии. От дома до работы и за покупками вы будете передвигаться с большим комфортом.  


Если же все же судьба заставит вас выбраться на дальнее расстояние, то и здесь по большому счету вы не испытаете больших проблем. На трассе Chevrolet Aveo держится вполне уверено. Его не качает из стороны в сторону при маневрах, но в резкие повороты все же стоит заходить слегка подсбросив газ. И даже в таких условиях 115-сильного мотора вполне достаточно. Не ждите, что автомобиль будет резко принимать при маневре, когда вы добавите газ. Лучше готовьтесь к маневру заранее, и тогда не придется задумываться над вопросом, смогу ли я завершить маневр.Aveo_070312_21.jpg 

В продажу Chevrolet Aveo Sedan поступил уже в феврале. Базовая стоимость новинки составляет 444 000 рублей. За эти деньги вы получаете автомобиль с механической трансмиссией, ABS, фронтальные подушки безопасности, музыку с CD и MP3, передние стеклоподъемники и крепления для детских кресел Isofix. За дополнительные 8000 рублей компания предлагает цвет «металлик», а за 30 000 можно установить кондиционер. Более дорогая комплектация LT обойдется минимум 487 000 рублей с механикой и от 520 000 стоит Авео с автоматической коробкой. Во второй комплектации вы получите складывающуюся в пропорции 40/60 спинку заднего сидения, кондиционер в базе ручки и зеркала заднего вида в цвет кузова и информационный дисплей. Дополнительно придется заплатить за цвет «металлик», который стоит те же 8000 рублей. При желании можно установить люк с электроприводом за 20 000 рублей, легкосплавные колесные диски 15 радиуса за 10 000, а также выбрать один из двух пакетов. Первый стоимостью 13 000 рублей включает в себя: электрические стекоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй, стоимость которого 7000, состоит из: центрального подлокотника между передними сиденьями и регулировки рулевой колонки по вылету. Самая дорогая комплектация LTZ стоит минимум 523000 рублей, если вы рассматриваете автомобиль с автоматической трансмиссией, то готовьтесь к тому, что стартовая цена составит 556 000 рублей. В базе вы получите: легкосплавные колесные диски 16 радиуса, круиз-контроль, передние противотуманные фары, задний парктроник, 6 подушек безопасности отделку и кожей рулевого колеса. Дополнительно заплатить придется только за цвет «металлик» и люк с электроприводом. 

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Chevrolet Aveo
Комплектация
Комплектация LT + Металлик
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 115
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 557 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 572 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 6 857 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 680 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 6 130 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 8 625 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 218 057 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 988 080 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 360 936 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,68 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 143 693,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 11 974,44 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 10.07.2014
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Aveo (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 17000 3 07.07.2013
Нмколай, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Достоинство только одно -- купил новый авто!
Недостатки: Шумка арок автомобиля не продумана вообще: Чуть дождь, снег, стоит шум, при движении, что такое ощущение, что кто-то сейчас из под арок к тебе зайдет.
Что ломалось: Пригнал авто на первое ТО. Результат: Приехав, пожаловался на стук ходовой в передней части, а уезжал уже с диким скрипом в передней части авто, непонятно откуда взявшимся... и, кстати, поставили диагноз неисправности рулевой рейки! В итоге после месяца ожидания сам позвонил в автосалон ФЛАГМАН-Самара, сказали, что рулевая рейка пришла. Записался на следующий день на замену детали. Приехал на следующий день как и записался, поговорив с менеджером, передал ему ключи от авто, уехал по своим делам после полученного обещания менеджера: "Приезжайте к восьми часам, всё починим!". В итоге, передав авто в 16:30, где-то в 17:40 поступил звонок:"У нас произошла маленькая заминка, оказывается с рулевой рейкой всё в порядке, а скрипит у вас шаровая, которая придет быстрее, недели две-три!".
Опыт обслуживания: На мое предложение оставить автомобиль в салоне, с предоставлением иного исправного авто такого-же класса, получен отрицательный ответ! Я опасаюсь ездить на данном авто, опасаюсь за жизнь и здоровье своей семьи.
Предыдущий автомобиль:
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Chevrolet Aveo (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Хэтчбек 9000 4 27.03.2013
Аблиева Резеда Ришатовна, водительский стаж с 2009 г.
Достоинства: Прекрасно слушается руля, устойчив на поворотах, прекрасно заводится в морозы до -40 (ниже не было), машина теплая, быстро согревается, что спасает в морозы.. Красив как снаружи, так и внутри. Красивая внутренняя отделка, великолепная голубая подсветка. Постоянно делают "комплименты" по этому поводу) Хорошая шумоизоляция. Вместительный салон. Много электроники, что приятно и удобно.
Недостатки: Достаточно большой расход бензина.. особенно в период обкатки до 13 литров 95 бензина по городу в пробках, сейчас на 9000 км-9-10 литров на 100 км/ч по городу (сказывается автомат). Недостаточный клиренс. Зимой, особенно в снежную зиму 2013 года, пришлось тяжко.. И автомат с характером) В принципе работает хорошо, но немного удерживает скорость где-то на 2000 оборотах. Что неприятно при обгонах. Машина новая с каждым километром двигатель работает лучше, резвее.. Думаю, что и автомат раскроется)
Что ломалось: В эксплуатации около года-ничего не ломалось!
Опыт обслуживания: 10 месяцев
Предыдущий автомобиль: Дэо Матиз
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE