Воскресенье, 24 Июня

Тест-драйв Renault Megane Hatchback 2010 года

24 Февраля '12
Полтора месяца с Renault Megane III

Полтора месяца с Renault Megane III

Renault Megane III прописался в России на заводе «Автофрамос». Потерял ли в качестве француз в связи с переездом и чего ждать от обрусевшего иностранца, мы решили выяснить, взяв его на длительный тест 

R_06.jpgВнешне хэтчбек Renault Megane / Рено Меган выглядит довольно привлекательно. Мощный торс, мускулистые арки, длинный U-образный капот и массивные бампера выдают в нем по меньшей мере атлета. А вот какого – зависит от двигателя. Нам достался хэтчбек с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. с автоматической коробкой передач, который не позволяет автомобилю порхать как бабочке, а делает его больше похожим на медлительного тяжеловеса. Впрочем, не все так плохо, мощности и напора ему хватает, чтобы уверенно держаться в городском потоке (правда, старты со светофора ему все равно даются нелегко). А вот на трассе при обгонах стоит осторожничать и заранее просчитывать расстояния до встречного транспорта, чтобы осуществить и завершить маневр вовремя. При этом автоматическая коробка радует отменной и комфортной работой. К тому же придает активности мотору в ручном режиме переключения передач, позволяя подольше крутить обороты двигателя.

Интерьер Renault Megane / Рено Меган приятен и прост, но не лишен алогичных решений. Так, например, не удобна в пользовании аудиосистема, расположившаяся под климат-контролем, да еще прикрытая небольшим выступом. Управление на руле, конечно, облегчает взаимопонимание между водителем и электроникой, но факт остается фактом – система, которой пользуешься чаще, неоправданно установлена в неудобной зоне передней панели.

R_24.jpgНе очень удобно и в кресле водителя. Виной тому слишком плоские спинка и подушка сидения. Регулировок у кресла хоть отбавляй, но, чтобы удобно угнездиться, ими приходится пользоваться чуть ли не перед каждой поездкой.

Галерка также не идеальна. Однако претензии к посадке на заднем ряду возникнут лишь у рослых пассажиров. Женский пол и малышня будут, напротив, довольны удобными креслами и подлокотником.

R_13.jpgА вот система климат-контроля заслуживает похвалы. Здесь можно задать режим работы вручную, а можно выбрать один из предустановленных режимов Soft, Auto или Fast. В режиме Soft и Auto климатическая установка работает крайне деликатно и тихо, сохраняя баланс между эффективностью и акустическим комфортом. А режим Fast годится для быстрого охлаждения салона жарким летом.

Впрочем, какие бы шумы не проникали в салон, их легко задушит акустика от Arcamys, разработанная специально для Renault Megane / Рено Меган. Качество звучания аудиосистемы приличное. К тому же система позволяет не только слушать радио и CD, но и музыку с внешних носителей.

R_11.jpgС переездом в Россию производства Renault Megane / Рено Меган качество автомобиля не пострадало. И салон, и кузов в идеале собраны и сварены руками рабочих из бывших советских республик. Прежде чем кого-либо допустить до сборки и сварки, в Renault долго готовят человека и не экономят на его обучении. Так что если кто не доверяет российской сборке автомобиля, то делает это напрасно.

Что же касается ездовых характеристик автомобиля, то они великолепны. Энергоемкая подвеска сглаживает асфальт практически с любыми дефектами. На прямой машинка ведет себя уверенно – не рыщет по дороге и не требует частых подруливаний. Благодаря точным реакциям на руль и внятной обратной связи хэтчбек легко удерживать на траектории – связки поворотов становятся желанными и проходятся с азартом и огоньком, а не пугают, заставляя сильно сбавлять скорость.

R_07.jpgВозможно ли купить автомобиль сходу и не стоять в очереди? Да! Позвонив первому попавшемуся дилеру, мы нашли сразу три автомобиля 2011 года в топовой версии с навигацией как с мотором объемом 2,0 литра на вариаторе, так и 1,6 на автомате. Без колебаний менеджер по продажам скинул нам пятьдесят тысяч рублей на каждый из автомобилей, что весьма и весьма приятно.

Продолжение следует
Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1471
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 368/1125
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 106
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Расход топлива
В городском цикле 9.2
В загородном цикле 5.4
В смешанном цикле 6.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Megane Hatchback 2011 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 65000 4 15.07.2014
новиков максим михайлович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Тормоза.интерьер.подогрев сидений.греет даже через кожаные чехлы. Ехать удобно. С семьёй с юга в один присест 1200 км.
Недостатки: Педаль газа дуб дерево. Да и весь алгоритм работы газа просто убивает. Хочу прошить. Но так вроде едет. Максимум что пробовал 200. Дальше не решился. Родные пластмассовые брызговики. Машина низкая. Большая торпеда.музыка ни о чём-через 3 мес выкинул нафиг и магнитолу и динамики. Шумка так себе.
Что ломалось: Брызговики передние пластмассовые. Снимайте их сразу. Сломались и протёрли крылья в местах соприкосновения до металла. Порвались на 25000 пыльники на стойках. Но пока что не текут. З/ч дорого. Алгоритм работы педали газа просто убивает
Опыт обслуживания: 1 и 2 то у дилера. Далее сам.
Предыдущий автомобиль: Ваз 2115
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Megane Hatchback 2010 Дизельный 1.6 / MT Хэтчбек 52000 4 18.03.2013
Бейсова Наталья Олеговна, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Машина суперррр!!!! Стоит купить не задумываясь, купила за 470 т.р.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE