Воскресенье, 21 Октября

Тест-драйв Peugeot 508 2010 года

27 Января '12
Автомобиль больших надежд

Автомобиль больших надежд

Первого февраля в России начнутся официальные продажи нового седана Peugeot 508. Этот автомобиль придет на смену сразу двум моделям: Peugeot 407 и Peugeot 607, которые так и не сыскали славы на просторах нашей необъятной родины. По словам представителей компании, на новинку возлагают большие надежды и считают ее тем автомобилем, который поможет французскому производителю завоевать популярность среди людей предпочитающих для своего гаража седаны бизнес-класса. Завоевывать эту самую популярность на Peugeot 508 придется в жесткой конкурентной борьбе с такими представителями бизнес-элиты, как: Toyota Camry, Skoda Superb, Nissan Teana, Mazda 6 и другими. Японские, немецкие, корейские и другие производители уже достаточно основательно обосновались в данной нише, французам же придется прокладывать свой путь заново. О том, при помощи каких инструментов, они будут это делать мы попытались разобраться в ходе первого российского тест-драйва Peugeot 508

IMG_5909.jpgВ Москве природа еще никак не может определиться, что на улице середина января, и уже давно пора покрыть улицы и тротуары снежным покровом, а на термометре четко выставить температуру ниже 10-15 градусов по Цельсию. Зато в ближайшем Подмосковье чувствуется настоящая русская зима. Снег скрепит под ботинками, а морозец «кусает» за щеки, когда мы подходим к стоящим в ряд первым добравшимся до нашей страны Peugeot 508 / Пежо 508. Их кузова переливаются на солнце, стекла покрылись узором из инея, но внутри ждет комфортное для водителя тепло. Сразу видно, что по дизайну экстерьера Peugeot 508 выбивается из стройного ряда уже хорошо известных нам моделей марки. И действительно, создавая этот автомобиль, французы пропагандируют новое направление в дизайне своих автомобилей. Другая форма и конструкция радиаторной решетки, узкие и угловатые фары головного света, широкая задняя стойка и покатая часть, связывающая крышу Пежо 508 с крышкой багажника. С первого взгляда корма, украшенная светодиодными стоп-сигналами, кажется тяжеловатой. Если впервые увидеть автомобиль именно с фасада, то можно вполне предположить, что перед нами представительский класс. Когда же мы оцениваем автомобиль целиком, она оказывается весьма гармонично подходящей общему образу модели. Вообще в стилистике кузова новинки очень много ярких деталей, которые кажутся абсолютно несвязанными между собой, и заслуга дизайнеров в том, что конечный продукт получился весьма органичный.

508RXH2011001FR.jpgНа улице долго разгуливать не хочется. Зимой, чтобы проводить время на природе, надо либо заниматься спортом, либо физическим трудом. Ни то, ни другое в этот день нам не грозило, так что запрыгиваем в салон Peugeot 508 / Пежо 508. Над интерьером производитель поработал тоже на славу. Продумал эргономику, не поскупился на отделочных материалах. Для пассажиров второго ряда, как и положено, предусмотрен максимальный комфорт. Ноги не упираются в спинки передних сидений, места над головой достаточно и можно управлять климатической установкой прямо с пассажирского дивана. Садимся на место водителя. Достаточно быстро подстраиваем под свою посадку кресло и рулевое колесо. Окидываем взглядом центральную консоль. Здесь все выполнено по давно сложившемуся автомобильному стандарту. Блок управления аудио системой, под ним климатическая установка. Цветной монитор расположился чуть выше между двух воздуховодов. Непосредственно под монитором два держателя для стаканов. Это именно тот элемент, за который можно покритиковать эргономику Пежо 508. Сидящий рядом коллега, уже прокатившийся на автомобиле по Франции, замечает, что, когда ты поставишь в них только что сваренный ароматный кофе, стаканчик закроет обзор монитора. Так что, если есть необходимость пить горячий напиток и иногда бросать взгляд на монитор, то лучше стакан разместить в держателе, расположенном ближе к пассажиру. Тот же, кто сидит на втором переднем сидении, может во время поездки и подержать свой в руках.

508RXH2011015FR.jpgСпидометр и тахометр разместились в колодцах, обрамленных алюминиевой кромкой, и разнесены по краям приборной панели. Между ними разместился небольшой мониторчик, на который можно вывести различные показатели, такие как средний и моментальный расход, расстояние до заправки и многое другое. Над монитором видим еще три расчерченных шкалами полукруглых прибора. Центральный сообщает о количестве топлива в баке, боковые следят за температурой двигателя и жидкости. Там же, на приборной панели разместились несколько кнопок, отвечающих за яркость подсветки и обнуление одометра. Доступ к ним тоже весьма ограничен и обеспечивается только в тот момент, когда колеса стоят прямо, так что сделать это можно только если автомобиль не двигается.

508_2010_jfb062.jpgВ более дорогих комплектациях Peugeot 508 / Пежо 508 оснащен проекционным экраном, который выезжает из торпедо аккурат напротив водителя. На экран можно вывести ту же информацию о различных средних данных, а также подсказки по навигации. Данная опция позволяет водителю не отвлекаться от дороги во время движения.

В Россию французы привезли четыре силовых агрегата. Два бензиновых, с кажущимся смешным для класса D, объемом 1,6 литра. Объем двигателя на сегодняшний день всего лишь предрассудки, если мы посмотрим на мощность. Показатели первого двигателя 120 лошадиных сил, мощность второго 150. Стоит отдать должное: никаких проблем в динамике автомобиля не ощущается. Разве только ваши товарищи, узнав, что вы приобрели автомобиль с двигателем такого объема, сделают удивленные лица. Если такое произойдет, дайте им прокатиться несколько километров за рулем вашего нового Peugeot 508 / Пежо 508, и весь сарказм в их словах по этому поводу улетучится в мгновение ока.

IMG_5969.jpgДва дизеля обладают еще более внушительными показателями. На выбор предлагается двухлитровый 136-сильный силовой агрегат, и установка объемом 2,2 литра мощностью 204 «лошадки». Последний, кстати, устанавливается на самую горячую версию с литерой GT. Все двигатели работают в паре с автоматическими коробками передач. А дизеля серийно оснащаются предпусковым программируемым подогревателем двигателя и салона Webasto. За счет этого покупатель, заинтересовавшийся автомобилем с двигателем на дизельном топливе, автоматически экономит приблизительно 50 000 рублей.

По словам представителей компании, все привезенные на наш рынок моторы на сегодняшний день имеют ряд преимуществ перед конкурентами. У них самый низкий расход топлива, при этом самый высокий крутящий момент, а также высочайший уровень экологического стандарта.

IMG_5964.jpgВ Россию французы привезли четыре силовых агрегата. Два бензиновых, с кажущимся смешным для класса D, объемом 1,6 литра. Объем двигателя на сегодняшний день всего лишь предрассудки, если мы посмотрим на мощность. Показатели первого двигателя 120 лошадиных сил, мощность второго 150. Стоит отдать должное: никаких проблем в динамике автомобиля не ощущается. Разве только ваши товарищи, узнав, что вы приобрели автомобиль с двигателем такого объема, сделают удивленные лица. Если такое произойдет, дайте им прокатиться несколько километров за рулем вашего нового Peugeot 508 / Пежо 508, и весь сарказм в их словах по этому поводу улетучится в мгновение ока.

Два дизеля обладают еще более внушительными показателями. На выбор предлагается двухлитровый 136-сильный силовой агрегат, и установка объемом 2,2 литра мощностью 204 «лошадки». Последний, кстати, устанавливается на самую горячую версию с литерой GT. Все двигатели работают в паре с автоматическими коробками передач. А дизеля серийно оснащаются предпусковым программируемым подогревателем двигателя и салона Webasto. За счет этого покупатель, заинтересовавшийся автомобилем с двигателем на дизельном топливе, автоматически экономит приблизительно 50 000 рублей.

По словам представителей компании, все привезенные на наш рынок моторы на сегодняшний день имеют ряд преимуществ перед конкурентами. У них самый низкий расход топлива, при этом самый высокий крутящий момент, а также высочайший уровень экологического стандарта.

IMG_5918.jpgНа тест-драйв нам был отведен целый день, так что мы попытались максимально опробовать автомобиль на дороге. И если в Москве на трассе совсем нет снега, то в Подмосковье дороги имеют смешенное покрытие. Чистый холодный асфальт сменяется утрамбованным снегом, который затем плавно перетекает в участки с вкраплением льда. На дороге автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Четко держит дорогу, без сюрпризов заходит в поворот. Комфортная подвеска позволяет не замечать дорожные неровности и без проблем «съедает» небольшие выбоины в полотне. В таком автомобиле и на небольшие расстояния удобно поехать, и при необходимости можно отправиться по делам в соседний регион.

Официальные продажи Peugeot 508 / Пежо 508 начнутся первого февраля. Именно в этот день клиенты французского бренда получат свои первые автомобили. Для тех же, кто только присматривается к Peugeot 508, хотим сообщить, что автомобиль будет доступен в четырех комплектациях: Access, Active, Allure и топовой GT. Стоимость стартовой комплектации – 839 000, что в среднем на 5% ниже, чем у конкурентов в аналогичных комплектациях. Самая дорогая версия GT обойдется покупателю в 1 479 000 рублей.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4792
Ширина, мм 1853
Высота, мм 1456
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 545
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Расход топлива
В городском цикле 9,0
В загородном цикле 4,6
В смешанном цикле 6,2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 508 (2010) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 7000 4 28.09.2013
денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.
Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Peugeot 508 (2010) 2012 Дизельный 2.0 / MT Седан 900 5 17.07.2012
Купил нового, водительский стаж с 2006 г.
Достоинства: Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.
Недостатки: есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,
Что ломалось: надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: BMW 540IA 1999 Ford Mondeo 1996 BMW 523I 1998
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE