Суббота, 16 Декабря

Тест-драйв Cadillac SRX 2010 года

26 Декабря '11
Найди десять отличий

Найди десять отличий

Новичок позапрошлого года кроссовер Cadillac SRX еще достаточно молод для того, чтобы претендовать на серьезное обновление, не говоря уже о новой генерации. Тем не менее, в 2012 году автомобиль легендарной американской марки все же претерпит некоторые изменения, познакомиться с которыми нам удалось уже сейчас, в ходе тест-драйва, прошедшего по территории братского государства Беларусь совсем недавно

A_D_8572.jpgСтарая детская забава «найди десять отличий»: Cadillac SRX / Кадиллак SRX, представленный на автосалоне в Детройте в 2009-ом, и тот же автомобиль, но 2012 модельного года. Если поставить их рядом, то игра точно затянется, ибо никаких заметных различий между машинами просто-напросто нет. Рубленные грубые линии явно к лицу американскому кроссоверу и дизайнеры справедливо считают, что брутальные черты характера Cadillac SRX до сих пор актуальны. И то правда - если все-таки Cadillac, то он должен быть именно таким. Еще при рождении дав клятву «быть крутым», он способен остаться таким, не похожим на сотни универсальных, причесанных и зализанных отдаленных родственников из Европы и Азии. К тому же эта внешность - просто раздолье для поклонников внешней индивидуализации: хром, обвес, колеса, покрышки... Да все что угодно. Так что вылавливать тонкие художественные нюансы в данном случае смысла нет.

A_D_9372.jpgЗабираемся внутрь и игра продолжается: интерьер в 2012 году также останется без изменений. То есть добротно и по делу, вполне оправдывая те «премиальные», которые придется переплатить покупателю любого Cadillac / Кадиллак. Впрочем, въедливый взгляд профессионала найдет тут первые отличия: теперь заблокировать двери салона можно не только нажав кнопку на центральной консоли, но и воспользовавшись дублером этого переключателя на подлокотнике передней двери. Вот тебе и разница, вопрос только «Зачем?», но инженерам и маркетологам, наверное, виднее. Ну, конечно же, нельзя не заметить еще одну кнопку, которая появилась в SRX впервые - это обогрев руля для варианта отделки салона «под дерево». В нашей полосе функция полезная, но вот почему только вместе с «деревом»? Может быть потому, что распространение этой опции на все комплектации «кадиллаковцы» оставили для следующего обновления?

IMG_6457_resize.jpgСобственно, на кнопке обогрева руля заканчиваются обновления, видные глазу и начинаются отличия, которые можно почувствовать. Ну или можно попытаться почувствовать. Почему попытаться? А потому, что, например, максимальная мощность 3-х литрового 6-ти цилиндрового мотора V6 выросла аж на 3 лошадиные силы с 268-ми до 271-ой. Заметно это? Если перед тем, как усесться в автомобиль, узнать об этом факте - вне всяких сомнений... При этом крутящий момент на удивление уменьшился на целый 1 Нм, зато его максимальное значение 301 Нм достигается при 3200 об/мин, тогда как прошлая версия по паспорту выдавала максимальный момент аж при 5100 об/мин. Здесь разница на бумаге оказывается посущественнее, плюс оптимизированная работа обновленной автоматической 6-ти ступенчатой коробки передач - на «низах» Cadillac SRX / Кадиллак SRX образца 2012 года начинает «ехать» чуть более бодро, но не настолько, что можно было бы говорить о стоящих отличиях.

A_D_9301.jpgПодвеска кроссовера Cadillac SRX также претерпела изменения: с учетом пожеланий и прошедшего опыта обслуживания модели были заменены некоторые компоненты ходовой и теперь, как утверждает производитель, машина не будет «скрипеть» в холодное время года. Помимо этого, производитель заявляет об улучшенных характеристиках управляемости автомобиля и на этот раз отличия действительно заметны. По сравнению с прошлогодним вариантом SRX стал более стабильным на скорости и немного лучше управляться, хотя последнее отчасти можно списать на то, что во время теста машины 2012 года были абсолютно новые, а «прошлогодние» уже успели изрядно «побегать» по отечественным (а не идеальным белорусским) дорогам.

Изменения, коснувшиеся Cadillac SRX / Кадиллак SRX в 2012 году, назвать революционными, конечно нельзя. Это скорее спокойная «эволюция», совмещенная с «работой над ошибками», что вполне свойственно всем представителям большой семьи General Motors. При этом простор для дальнейшей деятельности инженеры Cadillac себе оставили и сомнений в том, что версия модного кроссовера 2013 модельного года вновь будет чем-то отличаться от той, что предстала перед нами в Белоруссии. Например, было бы неплохо, если в 2012 году мы увидим Cadillac SRX с улучшенной звукоизоляцией от шумов мотора и трансмиссии, а также с несколько более цепкими и отзывчивыми настройками тормозной системы.

Дмитрий Макаров
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Cadillac SRX
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.0 Бензин
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 249
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 11,3
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 100 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 800 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 200 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 7 800 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 200 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 56 025 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 606 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 257 640 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 090 611 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 360 800 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 28,83 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 330 203,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 27 516,97 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.09.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4833
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1668
Дорожный просвет, см 17.9
Объем багажника, л 844/1730
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле 13.8
В загородном цикле 10.2
В смешанном цикле 11.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac SRX (2010) 2010 Бензиновый 3.0 / AT Внедорожник 24000 5 26.12.2011
Степа Томский, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Большой, респектабельный. Нормальный такой разъездной танк
Недостатки: Тормозит не очень, да бензы жрет прилично по нашим меркам
Что ломалось: Колесо разлетелось на яме
Опыт обслуживания: ?
Предыдущий автомобиль: BMW
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Cadillac SRX (2010) 2010 Бензиновый 3.0 / AT Универсал 5000 5 11.01.2011
жубер а.в., водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: плавность хода,тепло и шумоизоляции,набор опций,интерьер и экстерьер
Недостатки: хотелось бы более внятной работы автомата в обычном режиме
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: нет
Предыдущий автомобиль: трибека-субару
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE