Воскресенье, 22 Июля

Тест-драйв Renault Sandero 2010 года

23 Декабря '11
История длительных отношений

История длительных отношений

История длительных отношений - Часть первая

История длительных отношений - Часть вторая

Полтора месяца, которые Renault Sandero провел на службе в нашей редакции, пролетели незаметно. За это время хетчбек стал нам родным. Приятная внешность, хорошая выездка, тяговитость шестнадцатиклапанного мотора, вместительность, комфорт и всеядность подвески заставили влюбиться в этот автомобиль, да так, что даже архаичность салона и алогичность органов управления перестали раздражать

Что ж, самое время подвести итоги, подбить расходы и выяснить, что же ждет нынешних владельцев Renault Sandero и тех, кто только собирается присоединиться к их числу.

За время теста мы проехали на хетчбеке 2 988 километров, потратив на бензин 7 896 рублей и спалив 320,2 литров топлива. Путем нехитрых вычислений можно подсчитать, что расход топлива автомобиля в нашем варианте эксплуатации составил 10,8 литров на сотню против 9,4 литров, которые показывал нам компьютер. Однако считать получившуюся цифру эталоной, конечно же, не стоит, ведь расход зависит от стиля езды водителя, места, где чаще всего приходится ездить автомобилю, времени года, используемой резины и прочих факторов.

05-5.jpgПодсчитать расходы на бензин - дело полезное, но не сложное, да и не такое интересное, как заглянуть в будущее и узнать, какие траты сверх расходов на топливо ждут владельца Рено Сандеро. Для этого мы обратились к руководителю сервиса Renault компании «Мэйджор Авто» Роману Лизунову: «Sandero построен на платформе Renault Logan / Рено Логан, который, в свою очередь, зарекомендовал себя как надежный до безобразия автомобиль, предназначенный для езды по плохим дорогам. Машина невероятно живучая. У таксистов сцепление и рейка ходят не менее 200 тыс. километров. А я видел двигатель, прошедшй 490 тыс. километров и все, что у него сломалось, это термостат, после замены которого Logan поехал дальше приносить прибыль своему таксопарку». К слову сказать, рейка с гидроусилителем стоит порядка 37 000 рублей, а сцепление в сборе – 9 500 рублей. Работа по их замене вытащит из кошелька владельца 10 560 рублей (со сход развалом) и 13 450 рублей соответсвенно.

«Двигатели, устанавливаемые на Рено Логан и Рено Сандеро, хорошо известны. Некоторые из них ставились еще на первый Megane, так что все детские болячки на них вылечены еще много лет назад – эти агрегаты надежны и неприхотливы. То же можно сказать и о коробках передач.

22-22.jpgСамое частое, на что приходится жаловаться владельцам Renault Sandero и Renault Logan, это перегорающая лампочка в подсветке регуляторов печки. Но при ее стоимости у дилера 38 рублей - это не проблема вовсе. Причем в большинстве случаев, если стукнуть по панели, то лампочка продолжает гореть – виной всему спираль внутри нее.

IMG_2009-26.jpgЗадние тормоза при пробеге за 150 тысяч требуют замены колодок, но не потому, что стерлись, а потому, что от ржавчины отходит накладка от металла колодки. Беря автомобиль БУ с большим пробегом, лучше превентивно их поменять, потому как бывали случаи, что оторвавшаяся накладка клинила колесо. Стоит заметить, что это справедливо для авто более 5 лет. Более свежие автомобили вообще не требуют каких-либо вмешательств. А инженеры по гарантии чаще занимаются безделием или проверками авто по акциям, чем оформлением реальных гарантийных ремонтов».

Что касается ходовой, то опросив владельцев Renault Logan, выяснилось, что рулевые тяги и наконечники меняются в районе 70 тыс. километров пробега. Такую живучесть вполне можно спроецировать и на Sandero – начинка обоих автомобилей одинакова. Две тяги обойдутся в 3 250 рублей (на момент написания текста у дилеров Renault шла акция на детали ходовой), а наконечники 3 812 рублей. Переборка ходовой у разных дилеров стоит по-разному. Кто-то за 3 620 рублей готов все поменять и сделать сход развал, а кто-то за все работы запросит более пяти тысяч рублей.

IMG_2003-23.jpgТО на Renault Sandero стоит не так дорого – всего 6000 рублей. Да и, как выяснилось, кузовные запчасти тоже по цене вполне подъемны: крыло – 3 400 рублей, капот – 10 200 рублей, фара – 3 600 рублей, бампер - 9 200 рублей. А вот покраска и установка одной детали обойдется в 8 496 рублей. Итого за аварию, где пострадали вышеперечисленные детали, придется выложить 60 384 рублей. Поэтому лучше застраховать свой автомобиль по системе КАСКО.

Собственно вот такой он Renault Sandero.

Денис Филатов
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE