Воскресенье, 19 Ноября

Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2011 года

20 Декабря '11
Чувство влюбленности

Чувство влюбленности

Влюбленность - прекрасное чувство, вне зависимости от времени года, погоды и окружающей обстановки. И любые доводы о том, что стоит задуматься, взвесить все за и против, посмотреть на ситуацию со стороны, уходят на второй план, когда встречаешь кого-то, кто способен сделать тебя чуточку счастливее. Тем удивительнее тот факт, что подобное чувство способен вызвать не только человек...

IMG_6668.jpgЕще когда первые «скетчи» будущего Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок только появились в сети, было ясно, что будущий кроссовер получится необычным. Впрочем, смелые дизайнерские решения на бумаге не всегда доживают до своего воплощения в железе, но Evoque в данном случае оказался исключением из правил. Яркий, острый, смелый, наглый и исключительно сексуальный - таких эпитетов для новой модели от легендарного английского бренда мне совсем не жалко. Опознать в нем настоящий Range Rover так же легко, как и влюбиться в него с первого взгляда. И не надо ехидно улыбаться - магия этого существа доказана не одной сотней восхищенных взглядов пешеходов на серых московских улицах. Все составляющие личной самоуверенности при себе: большие колеса, стремительные линии, выразительный свет, который уже не спутаешь ни с чем иным... А в моем случае еще и комплектация «Эго»: кузов «купе» с тремя дверьми, контрастная белая крыша с панорамным стеклом и бодрый бензиновый мотор Si4 в компании с автоматической коробкой передач.

Дизайн

Но для того, чтобы соответствовать, недостаточно быть ярким снаружи. Ведь наслаждаться чувством влюбленности хочется не только тогда, когда ты с высоко поднятой головой подходишь к своему Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок и, не доставая ключа, открываешь дверь своего кроссовера-купе... Не меньше смелости дизайнерам Land Rover понадобилось и для создания внутреннего пространства Evoque, которое на все 100% соответствует внешности. И яркий, отлично исполненный дизайн здесь лишь вершина айсберга. Куда больше захватывает дух от начинки...IMG_6678.jpg

Электроника

IMG_6746.jpgЛично я как безнадежный фанат всевозможных гаджетов пребывал в состоянии эйфории все то время, пока занимался тестированием автомобиля. И не сказать, что тут появилась какая-то уж совсем революционная «фишка», но все выполнено с таким чувством драйва... Чего стоит только выдвигающийся после запуска мотора селектор трансмиссии, выполненный в виде циллиндрической крутящейся ручки. Или взять подсветку, которую можно настроить с учетом личных предпочтений. А отличную мультимедийную систему, которая и кино покажет, и любимый iPod прочитает, и дорогу сама найдет? Правда с наскоку совладать с интерфейсом встроенной навигации мне так и не удалось, так что этот момент потребует изучения «инструкции». Про друзей тоже не забыли - особо занудные пассажиры галерки здесь лишены права надоедать водителю своими просьбами сделать «потише»: для них предусмотрены наушники, собственная система развлечений и даже интерактивный пульт дистанционного управления всем этим хай-тек великолепием. Единственный нюанс - на задний ряд надо еще умудриться забраться. В случае с «трехдверным» исполнением кузова доступ на диван окажется слегка затруднен, хотя два человека смогут расположиться там вполне себе комфортно. Да и вообще - какой владелец Range Rover Evoque Coupe будет переживать за задних пассажиров? Это же не розовый лимузин для любимой мамочки, а настоящая машина для удовольствия!IMG_6771.jpg

Динамика

IMG_6659.jpg240 сил бензинового 2,2 литрового 6-ти цилиндрового мотора с непосредственным впрыском, автомат, который работает быстро и «в тему», упругая подвеска, которую при желании можно сделать еще жестче и спортивнее, выбрав «активную» программу в фирменной системе Land Rover Terrain Response, точный руль и полный привод. Увесистое звучание и 7,6 секунды до «сотни»! Чего еще можно пожелать для полного счастья? Разве что красотку на в соседнем кресле в красивом коротком платье... Или дорог поинтереснее, потому как пожирать километры этот аппарат любит, как ни кто другой, с аппетитом и не взирая на калорийность. Ведь как настоящий представитель легендарного Land Rover, Range Rover Evoque / Рэйдж Ровер Эвок способен на кое-что и вне асфальтовых дорог, хотя его дух, конечно, витает над освещенными неоновыми вывесками ночными улицами мегаполиса.

Дмитрий Макаров
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Range Rover Evoque Coupe
Комплектация
Комплектация Dynamic + Металлик
Двигатель
Двигатель 2,2 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 190
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6-ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 12 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 809 500 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 13 187 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 16 991 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 187 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 16 991 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 13 187 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 19 950 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 570 123 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 44 478 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 114 000 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 631 594 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 820 556 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 30,48 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 274 031,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 22 835,94 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 21.04.2015
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4355
Ширина, мм 1605
Высота, мм 1965
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 550/1350
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.2
Мощность двигателя, л.с. 190
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле 6.9
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4355
Ширина, мм 1605
Высота, мм 1965
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 550/1350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 240
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 9-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.6
Расход топлива
В городском цикле 11.5
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Land Rover Range Rover Evoque Coupe (2011) 2011 Бензиновый 2.2 / AT Внедорожник 4000 5 20.12.2011
Андрей Васильев, водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: Фантастический автомобиль с отличным дизайном и зодовыми качествами.
Недостатки: Формальным недостатком могу считать только не очень удобную посадку для задних пассажиров. Но из там обычно не бывает, так что все в порядке.
Что ломалось: Ничего не ломалось. Те, кто хочет что-то рассказать про "надежность" Land Rover, пускай едут покупать себе Тойоту какую-нибудь и радуются до скончания веков.
Опыт обслуживания: Официальный дилер Автопассаж
Предыдущий автомобиль: Land Rover Discovery II
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE