Вторник, 19 марта

Тест-драйв Volkswagen Caddy 2011 года

16 декабря '11
На всякий случай

На всякий случай

Ломучие, неудобные, небезопасные «Газели» вытесняются более надежными, экономичными и комфортабельными микроавтобусами и фургонами. «Каблучки» из нашего советского прошлого заменили «каблучки», которые способны таскать и тяжести, и с комфортом перевозить людей. Причем такие машины покупают не только организации, но и совершенно обычные граждане, ценящие их качества и характеристики. Да, коммерческий транспорт давно перестал быть таковым. У многих «грузовиков» есть вполне гражданские комплектации с множеством повышающих комфорт автомобиля опций

Комплектации

Нужда привела нас в отдел коммерческого транспорта представительства Volkswagen – громоздкий груз не вмещался в багажник обычной легковушки, а у немецкой марки полно спецтранспорта, который способен утянуть практически любую крупногабаритную тяжесть. Впрочем, аппетит у нас был довольно скромный – всего-то надо было отвезти печку на дачу. Поэтому Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди подошел нам более чем.

IMG_1133-10.jpgКомплектация «каблучка» оказалась гражданской. С двумя рядами кресел, полным остеклением по периметру и всеми благами цивилизации, входящими в базовую комплектацию Startline: системой безопасности ESP, центральным замком, электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с восемью колонками и противотуманками. Такого набора опций вполне достаточно, чтобы автомобиль отвечал минимуму запросов водителя и пассажиров. Но Volkswagen не был бы Фольксвагеном, не предложи он к хорошо оснащенному автомобилю кучу различных опций – авось кому сгодятся: парктроник, сенсорный дисплей, климат-контроль, всевозможные системы планировки салона и распределения в нем груза, поворотные фары, многофункциональный дисплей на панели приборов, навигация и многое-многое другое.

Дизайн

Находиться внутри Volkswagen Caddy приятно. Порадовали эргономика водительского места, дизайн торпедо, наличие многочисленных кармашков для бутылок с водой, мелких вещей и документации. Разве что, задний ряд оказался не очень удобным для рослых пассажиров. С ростом 186 см сидеть на галерке было тесновато – колени упирались в спинки передних кресел, да и излишне вертикальное положение спинок этих самых сидений комфорта не создавало.

IMG_1138-14.jpgВнешность автомобиля под стать его внутреннему миру – современная, стильная и симпатичная. Передняя часть Фольксваген Кэдди продолжает традиции марки – дизайн фар и решетки радиатора имеют узнаваемые фамильные черты. Те же линии, изгибы и формы можно встретить на Golf / Гольф, Polo Sedan / Поло Седан, новом Passat / Пассат и Jetta / Джетта. Так что в городе и на фоне соплеменников Caddy выглядит пижонски и даже дерзко.

Ходовая

IMG_1116-3.jpgДерзок и бензиновый моторчик, которым был оснащен наш каблучок. За малый объем называть его двигателем или по-взрослому мотором язык не поворачивается, поэтому моторчик и никак иначе – всего-то 1,2 литра, но зато каких! Подстегиваемые турбонаддувом, его 105 лошадок мгновенно срываются с места и несутся во весь опор в большом диапазоне оборотов. Передачи в коробке и двигатель отрегулированы таким образом, что даже будучи груженым под завязку Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди с легкостью трогается с места и может на сверх малых скоростях перемещаться по городским проулкам. Сцепление, работа рычага коробки передач, включение скоростей, тормоза – также в полном порядке. Да и расход в 9,8 литров по пробкам не немного превышал нормы обозначенные производителем (в городском цикле езды 8,1 литра на сотню).

IMG_1123-6.jpgСобственно, и к маневренности вопросов не возникло. Каблучок отлично слушается руля и не пасует перед поворотами, которые, несмотря на рессорную заднюю подвеску, проходит довольно задорно и без сильных кренов. Разве что стоит остерегаться неровностей в асфальте, проходя поворот на скорости. Не загруженная задняя часть Caddy может незначительно, но порой неприятно смещаться с траектории. Впрочем, в большинстве случаев езда на Фольксваген Кэдди доставляет удовольствие.

Вместимость

А что наш груз? Большой проем двери багажного отделения позволил легко забросить печь в недра автомобиля. Однако в процессе погрузки мы столкнулись с небольшой проблемой – пол багажника отделан довольно мягким (легко продавливается даже пальцем) резиновым покрытием и острые углы любого груза запросто могут повредить покрытие. Увы, это минус и исправить его можно лишь подложив под груз лист фанеры, железа или доски. А твердый пол доступен только у более дешевых коммерческих версий каблучка.

IMG_1132-9.jpgЗато в остальном багажник Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди хорош. Кажется, что сюда можно впихнуть целую квартиру, а если сложить или вовсе убрать задний ряд сидений, то еще и дачу в придачу. В общем, люди, увлеченные автотуризмом, охотой, рыбалкой, дачей… да чем угодно, положительно оценят возможности этого каблучка.

Обслуживание

IMG_1134-11.jpgА вот обслуживание и стоимостью запасных частей, если случится авария, заставляют задуматься, а стоит ли? Техническое обслуживание на Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди с данным мотором необходимо проходить раз в 15 000 км. Стоимость ТО колеблется от 7 100 рублей до 24 470 рублей. Ремонт после аварии, в которой пострадали левое крыло, фара, противотуманка, а также бампер и капот по стоимости запасных частей обойдется в 52 811 рублей. Плюс от двенадцати до четырнадцати тысяч рублей обойдется покраска и установка одной детали. Впрочем, недорогое КАСКО спасет от больших трат в результате аварии. Однако проходить дорогое ТО все равно придется за свои кровные.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4406
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1822
Дорожный просвет, см 14,6
Объем багажника, л 918 / 3200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 6.7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Caddy (2011) 2012 Дизельный 2.0 / AT Минивэн 150000 4 17.09.2018
ильдар, водительский стаж с 1985 г.
Достоинства: Динамика,управляемость,мощность,экономичность в обслуживание,проездил 5 лет, взял опять Кадди 140лс,6DSG....посмотрим
Недостатки: КПП - DSG7 -ходит только 100-150 тыс ,гремит с первой тыс(будто колодки стоят без пружинок)
Что ломалось: АКПП,лопнула трубка омывателя заднего стекла под бардачком,на третьем году перестал работать обогрев кресла водителя
Опыт обслуживания: брал WV с нуля ,5 лет
Предыдущий автомобиль: ХС90
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Volkswagen Caddy (2011) 2010 Бензиновый / MT Универсал 120000 3 26.03.2017
павел, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: вместителен, относи
Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.
Что ломалось: автомобиль надежен
Опыт обслуживания: 7 лет
Предыдущий автомобиль: рено
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------