Понедельник, 18 Декабря

Тест-драйв Volkswagen Caddy 2011 года

16 Декабря '11
На всякий случай

На всякий случай

Ломучие, неудобные, небезопасные «Газели» вытесняются более надежными, экономичными и комфортабельными микроавтобусами и фургонами. «Каблучки» из нашего советского прошлого заменили «каблучки», которые способны таскать и тяжести, и с комфортом перевозить людей. Причем такие машины покупают не только организации, но и совершенно обычные граждане, ценящие их качества и характеристики. Да, коммерческий транспорт давно перестал быть таковым. У многих «грузовиков» есть вполне гражданские комплектации с множеством повышающих комфорт автомобиля опций

Комплектации

Нужда привела нас в отдел коммерческого транспорта представительства Volkswagen – громоздкий груз не вмещался в багажник обычной легковушки, а у немецкой марки полно спецтранспорта, который способен утянуть практически любую крупногабаритную тяжесть. Впрочем, аппетит у нас был довольно скромный – всего-то надо было отвезти печку на дачу. Поэтому Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди подошел нам более чем.

IMG_1133-10.jpgКомплектация «каблучка» оказалась гражданской. С двумя рядами кресел, полным остеклением по периметру и всеми благами цивилизации, входящими в базовую комплектацию Startline: системой безопасности ESP, центральным замком, электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с восемью колонками и противотуманками. Такого набора опций вполне достаточно, чтобы автомобиль отвечал минимуму запросов водителя и пассажиров. Но Volkswagen не был бы Фольксвагеном, не предложи он к хорошо оснащенному автомобилю кучу различных опций – авось кому сгодятся: парктроник, сенсорный дисплей, климат-контроль, всевозможные системы планировки салона и распределения в нем груза, поворотные фары, многофункциональный дисплей на панели приборов, навигация и многое-многое другое.

Дизайн

Находиться внутри Volkswagen Caddy приятно. Порадовали эргономика водительского места, дизайн торпедо, наличие многочисленных кармашков для бутылок с водой, мелких вещей и документации. Разве что, задний ряд оказался не очень удобным для рослых пассажиров. С ростом 186 см сидеть на галерке было тесновато – колени упирались в спинки передних кресел, да и излишне вертикальное положение спинок этих самых сидений комфорта не создавало.

IMG_1138-14.jpgВнешность автомобиля под стать его внутреннему миру – современная, стильная и симпатичная. Передняя часть Фольксваген Кэдди продолжает традиции марки – дизайн фар и решетки радиатора имеют узнаваемые фамильные черты. Те же линии, изгибы и формы можно встретить на Golf / Гольф, Polo Sedan / Поло Седан, новом Passat / Пассат и Jetta / Джетта. Так что в городе и на фоне соплеменников Caddy выглядит пижонски и даже дерзко.

Ходовая

IMG_1116-3.jpgДерзок и бензиновый моторчик, которым был оснащен наш каблучок. За малый объем называть его двигателем или по-взрослому мотором язык не поворачивается, поэтому моторчик и никак иначе – всего-то 1,2 литра, но зато каких! Подстегиваемые турбонаддувом, его 105 лошадок мгновенно срываются с места и несутся во весь опор в большом диапазоне оборотов. Передачи в коробке и двигатель отрегулированы таким образом, что даже будучи груженым под завязку Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди с легкостью трогается с места и может на сверх малых скоростях перемещаться по городским проулкам. Сцепление, работа рычага коробки передач, включение скоростей, тормоза – также в полном порядке. Да и расход в 9,8 литров по пробкам не немного превышал нормы обозначенные производителем (в городском цикле езды 8,1 литра на сотню).

IMG_1123-6.jpgСобственно, и к маневренности вопросов не возникло. Каблучок отлично слушается руля и не пасует перед поворотами, которые, несмотря на рессорную заднюю подвеску, проходит довольно задорно и без сильных кренов. Разве что стоит остерегаться неровностей в асфальте, проходя поворот на скорости. Не загруженная задняя часть Caddy может незначительно, но порой неприятно смещаться с траектории. Впрочем, в большинстве случаев езда на Фольксваген Кэдди доставляет удовольствие.

Вместимость

А что наш груз? Большой проем двери багажного отделения позволил легко забросить печь в недра автомобиля. Однако в процессе погрузки мы столкнулись с небольшой проблемой – пол багажника отделан довольно мягким (легко продавливается даже пальцем) резиновым покрытием и острые углы любого груза запросто могут повредить покрытие. Увы, это минус и исправить его можно лишь подложив под груз лист фанеры, железа или доски. А твердый пол доступен только у более дешевых коммерческих версий каблучка.

IMG_1132-9.jpgЗато в остальном багажник Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди хорош. Кажется, что сюда можно впихнуть целую квартиру, а если сложить или вовсе убрать задний ряд сидений, то еще и дачу в придачу. В общем, люди, увлеченные автотуризмом, охотой, рыбалкой, дачей… да чем угодно, положительно оценят возможности этого каблучка.

Обслуживание

IMG_1134-11.jpgА вот обслуживание и стоимостью запасных частей, если случится авария, заставляют задуматься, а стоит ли? Техническое обслуживание на Volkswagen Caddy / Фольксваген Кэдди с данным мотором необходимо проходить раз в 15 000 км. Стоимость ТО колеблется от 7 100 рублей до 24 470 рублей. Ремонт после аварии, в которой пострадали левое крыло, фара, противотуманка, а также бампер и капот по стоимости запасных частей обойдется в 52 811 рублей. Плюс от двенадцати до четырнадцати тысяч рублей обойдется покраска и установка одной детали. Впрочем, недорогое КАСКО спасет от больших трат в результате аварии. Однако проходить дорогое ТО все равно придется за свои кровные.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volkswagen Caddy
Комплектация
Комплектация Startline + Кондиционер + Металлик
Двигатель
Двигатель 1,2 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 110
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,8
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 679 800 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 7 100 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 400 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 18 262 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 24 470 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 960 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 146 328 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 33 359 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 155 040 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 080 719 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 440 510 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 10,67 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 133 639,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 11 136,64 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 30.11.2011
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5-7
Длина, мм 4406
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1822
Дорожный просвет, см 14,6
Объем багажника, л 918 / 3200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.2
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.4
Расход топлива
В городском цикле 8
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 6.7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Volkswagen Caddy (2011) 2010 Бензиновый / MT Универсал 120000 3 26.03.2017
павел, водительский стаж с 2001 г.
Достоинства: вместителен, относи
Недостатки: отделка ( крыша фанера), покраска, шумоизоляция, пластик все очень дешево.
Что ломалось: автомобиль надежен
Опыт обслуживания: 7 лет
Предыдущий автомобиль: рено
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Volkswagen Caddy (2011) 2011 Бензиновый 1.2 / MT Минивэн 17000 5 17.12.2011
Михалыч, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Взял его и все время радуюсь. Вместительный, хорошо управляется, комфортный, динамичный, расход топлива в районе 8-9 литров на сотку. Доволен практически всем!
Недостатки: Маловато места на задних сидениях, дорогое ТО
Что ломалось: Пока ничего
Опыт обслуживания: Официалы
Предыдущий автомобиль: Opel Corsa
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE