Четверг, 28 марта

Тест-драйв Renault Sandero 2010 года

24 ноября '11
История длительных отношений

История длительных отношений

Лето позади, а с ним закончился и дачный сезон. Любители поесть свежачка с собственных грядок заняты уборкой последних корнеплодов, которые три летних месяца заботливо поливали и окучивали. Кто-то заканчивает возведение очередного строения, призванного улучшить сельскую жизнь в следующем сезоне, а кто-то просто пакует вещи, вывезенные с наступлением весны из квартиры на дачу, чтобы снова отправить их зимовать в квартиру  

Разумеется, лучшего помощника, чем автомобиль, в решении задач, связанных с переездом, доставкой стройматериалов и урожая, человеку не найти. Поэтому, когда возникла необходимость в транспортировке всего выращенного, добытого и нажитого за лето и осень, прописавшийся на полтора месяца в нашей редакции хэтчбек Renault Sandero / Рено Сандеро пришелся весьма кстати.

05-5.jpgАсфальтовые покатушки зарекомендовали Renault Sandero как образцово-показательный автомобиль за те деньги, за которые его предлагает производитель (см. тест). Хэтчбек порадовал всеядностью подвески, вменяемостью управления, задорным и экономичным 1,6-литровым 16-клапанным мотором и лаконичным, вполне себе городским дизайном. Однако при езде по не самой лучшей дороге на дачу Рено Сандеро открылся в новом свете.

Клиренс

IMG_2016-28.jpgДорожный просвет хетчбека составляет без малого шестнадцать сантиметров, что оказалось вполне достаточно для форсирования разбитой сельской дороги с буераками и лужами. По ряду причин на лавры внедорожника Renault Sandero / Рено Сандеро, конечно, не тянет, и плюхаться в откровенную грязь на нем вовсе не стоит, но и «пузотеркой» его не назвать.

Для города столь внушительный дорожный просвет также идет в плюс. Паркуясь у обочины, можно не опасаться за бампер – между ним и бордюром, по нашему опыту, в большинстве случаев оставалась пара сантиметров зазора. Но и на этом Renault Sandero / Рено Сандеро не перестал радовать.

Багажник

Большая тыква, пара больших дорожных сумок с вещами, кошка и прочий бытовой скарб вряд ли бы уместились в багажник Renault Logan / Рено Логан, а в хэтчбек Рено Сандеро, благодаря складывающимся спинкам просторного заднего ряда сидений все улеглось очень легко. Чуть позже Sandero помогал нам по офису. Автомобилю предстояло перевезти ящики размером 65х33 сантиметра каждый. Недра хэтчбека поглотили всю приобретенную тару. И девять ящиков за раз были доставлены из магазина в офис.

IMG_2008-25.jpgПри этом Рено Сандеро перевозит грузы и пассажиров, лишь немного теряя в тяге двигателя. Моторчик груженого хэтчбека приходится крутить чуть дольше обычного. Но с ростом оборотов ленца проходит, и Sandero вполне уверенно держится на дороге среди соплеменников и идет на обгон, когда оно того требует.

Кстати, как оказалось, нагрузки совсем не влияют на расход топлива. Вообще, кажется, датчик будто бы залип. При любом стиле езды – в пробках, в городе, за городом, по проселку – бортовой компьютер нашего хэтчбека показывал 9,4 литра на сотню. Впрочем, о расходе мы более подробно расскажем в итоговом материале.

22-22.jpgА вот об удобстве владения Renault Sandero / Рено Сандеро в период осенних дождей и первых холодов пару слов сказать можно. Бак омывателя для хэтчбека довольно вместителен – порядка 3,5 литров. Доступ к горловине бака не самый удобный (она расположена под капотом у основания лобового стекла), однако ее ширина позволяет вполне без потерь пополнять запасы омывающей жидкости.

В непогоду щетки чистят большую зону лобового и заднего стекол и двигаются вполне себе эффективно, так что особых проблем во время непогоды с обзорностью не возникает. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что большой грязный угол в правой части лобового стекла и грязная кромка по всей длине его верхней части все же остаются.

Первые заморозки показали, что Renault Sandero довольно быстро прогревается. Стрелка тахометра упала на рабочие обороты холостого хода после 5-6 минут работы двигателя. Еще пара минут в движении, и датчик температуры пополз вверх, а в салон стал поступать теплый воздух. Можно ли замерзнуть до этого времени? Нет! Первое тепло начинает поступать из сидений Рено Сандеро. Подогрев практически моментально создает уют для пятой точки водителя и пассажира, и обморожение в ожидании прогрева двигателя никому не грозит.

IMG_2005-24.jpgВ следующий раз мы подсчитаем расходы на Renault Sandero за полтора месяца жизни в нашей редакции, подобьем пробег и количество съеденного автомобилем топлива и многое другое.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 320/1200
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,5
Расход топлива
В городском цикле 9,4
В загородном цикле 5,8
В смешанном цикле 7,1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Renault Sandero 2010 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 64500 5 14.10.2013
Серега West, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Удобный салон с мои 2 метровым ростом я помещаюсь, высокий дорожный просвет, отличная проходимость в каких только диких местах не бывал, даже кузовом не шаркал, багажник отличный с учетом что стоит саб., еще и чемодану найдется место. В морозы -35-40 не проблема стоит на стоянке заводится полуоборота, Не чищенная дорога после снегопадов не проблема проедет без проблем и с парковкой тоже залезет где-только можно.
Недостатки: Слабый разгон, с кондером нормально можно ездить только одному максимум двое, если загрузить машину полностью поедешь как на троллейбусе))))))). Неудобные клавиши подогрева сидений,некоторые недостатки я убрал с помощью китайский девайсов, т.е. купил маленькие зеркала прикрепил к наружным и поставил широкое зеркало в салон. Закидывает себя при грязной погоде боковые стекла можно залепить так зеркал не видно, всю заднюю часть авто….вообщем тряпкой придется в сырую погоду махать часто.
Что ломалось: Первое что выдохлось это кнопка подачи сигнала , выдавило сальник головки цилиндра, потек насос гидроусилителя. Но все менялось по гарантии.
Опыт обслуживания: Обслуживался у офицалов, первые 15000 все дотошно смотрели говорили что да как, следующие 15000 и последующие уже наплевательски относились пока сам не покажешь где что течет, доходило до жалобы в службу после сервисного обращения тогда все менялось без вопросов. Постоянно навязывали и замену тех деталей которых можно еще использовать. Мой совет изучайте любые потеки на своем авто дилеры не следят пока авто на гарантии, а после менять будет дорогое удовольствие.
Предыдущий автомобиль: Мой первенец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Renault Sandero 2012 Бензиновый 1.4 / MT Хэтчбек 5000 4 19.06.2013
глебович анатолий павлович, водительский стаж с 1981 г.
Достоинства: расход бензина,проходимость,подвеска,салон,освещение,посадка водителя,на гололёде очень хорошо держит дорогу,конд-ер и печка обеспечивают,кпп удобная,легкая и др.
Недостатки: слабый разгон и ускорение.карбюратор должен веселее работать на переходных режимах.мощность 75л.с. при весе авто 1000к.г. используется не полной мере,это сильно чувствуется при обгонах.плохой обзор сзади.мёртвая зона особенно справа.вкл. магнитолы и пр-ля дисков с большой паузой после подачи питания и переключении ключа зажигания.(не в полной.изв. за опеч-ку)
Что ломалось: вылетают клипсы крепления брызговиков
Опыт обслуживания: всё просто и понятно.ещё маловато проехал.время покажет. житель новосибирска.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------