Понедельник, 22 Октября

Тест-драйв Ford 2011 года

12 Сентября '11
Будущее рядом

Будущее рядом

Новый концепт-кар Ford Evos, который компания Ford представит на грядущем 64-ом автосалоне во Франкфурте, является продолжением эволюции кинетического дизайна, созданного компанией Ford. Четырехдверное четырехместное купе или, как его называют сами создатели, фастбек – воплощает собой видение компании Ford будущего дизайна своих автомобилей. А чтобы пронырливые журналисты не связали Ford Evos с одной из моделей Ford, а мысленно примерили представленный дизайн на весь модельный ряд, было решено преподнести его на столь необычном купе

Габариты

Длина Ford Evos / Форд Эвос сравнима с автомобилями гольф-класса – 4,5 метра, в ширину концепт попал в междукласье (C,D) – 1,97 м, колесная база фастбека равна 2,74 м, а высота составляет 1,36 метра. Высокий капот, также завышенная решетка радиатора в стиле Aston Martin / Астон Мартин, дутые, словно мускулы атлета, крылья, агрессивный прищур фар головного света, спортивная корма, тонкие хромированные полоски зеркал заднего вида, стильные многоспицевые диски и колеса 21 радиуса – дизайнерам пришлось сильно потрудиться, чтобы внешность концепта соответствовала его начинки. Evos_120911_02.jpg

Интерьер

Нажатием кнопки распахиваются вверх все четыре двери фастбека Evos. Зрелище это, признаться, завораживающее. Если передние двери открываются вполне себе привычно, то открытые задние двери обнажают не только футуристичный салон автомобиля, но и его алюминиевые крылья, вплоть до заднихEvos_120911_11.jpg фонарей. Впрочем, что есть эффектно открывающиеся двери против умной электроники, которой буквально напичкан Ford Evos?

Усевшись в ковшеобразных креслах Ford Evos, попадаешь прямиком в будущее. Кокпит концепта больше похож на капитанский мостик в космическом челноке. Повсюду датчики и сенсорные панели с бело-голубой подсветкой, цветные экраны и невероятное переплетение футуристичных линий и форм приборной панели, торпедо и внутренней отделки дверей. Однако и это всего лишь прелюдия перед погружением в высокие технологии.

Технологии

Сначала автомобиль был роскошью, сегодня автомобиль – средство передвижения, завтра, доказывает Ford / Форд, машины станут личными помощниками человека, знающими о своем владельце все, включая характер, музыкальные предпочтения, график работы и даже состояние здоровья.

Ford Evos демонстрирует, как, благодаря доступным технологиям, автомобиль ближайшего будущего может передавать сводку погоды на смартфон, планшетный компьютер или любое другое совместимое устройство, при отмененной встрече переставить будильник на более позднее срабатывание, включать ту же музыку или радиостанцию, которую водитель слушал дома, прогреть или охладить салон, ориентируясь на график выезда, а также, коммуницируя с системами дома, открыть дверь гаража или автоматически выключить свет.Evos_120911_19.jpg

Доступность информации в «глобальной паутине» также способствует развитию новых технологий и интересных опций. Не далек тот день, когда навигационные системы Ford / Форд начнут прокладывать маршрут с учетом погодных условий, а умная электроника, незаметно изучающая водителя, без промедлений адаптирует характеристики автомобиля согласно выбранному маршруту и навыкам владельца автомобиля.

Развитие социальных сетей и технологий, связанных с ними, позволяют также предположить, что автомобили будущего смогут прокладывать маршруты по 

Evos_120911_20.jpg

рекомендациям друзей водителя. А также, будучи оборудованными всевозможными датчиками контроля качества воздуха и соединенными с информационными серверами и навигацией, – по экологически чистым маршрутам.

Впрочем, заботой об аллергиках и астматиках Ford Evos не ограничивается. Датчики в креслах и в салоне улавливают в буквальном смысле каждый стук сердца и контролируют поведение водителя. И если тот устал или излишне напряжен, умная электроника предпримет все, чтобы оповестить водителя о необходимости отдыха.

Двигатель

Апогеем представленного концепта является гибридная силовая установка PHEV Ford, позволяющая проехать без дозаправки более 800 километров. В ней электромотор и двигатель внутреннего сгорания могут работать как вместе, так и по отдельности. А ионно-литиевые батареи можно подзаряжать от сети. Однако ее особенность еще и в том, что электроника, опираясь на данные об ограничениях на выброс вредных веществ в городах и на характеристики маршрута следования, будет регулировать режимы работы гибридной установки – экономить топливо, снижать выбросы, подзаряжать аккумуляторы Evos_120911_15.jpgили же повышать мощность. В городах, где центр будет закрыт для проезда транспорта с двигателем внутреннего сгорания, автомобили, оснащенные подобной гибридной установкой, станут незаменимыми.

Когда же вся эта красота появится на серийных автомобилях? Ford / Форд не откладывает свои концептуальные разработки в долгий ящик. Первый автомобиль с элементами дизайна, представленными на концепте Ford Evos, компания планирует представить на автосалоне в Детройте в 2012 году. Тогда же в продажу поступит Ford C-Max Energi с гибридной установкой PHEV Ford. А уже в 2013 году продажи минивена стартуют и в Европе. Так что будущее уже совсем рядом.

Денис Филатов

Раздел не найден

Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE