Среда, 18 Июля

Тест-драйв Ford Grand C-Max 2010 года

18 Августа '11
Для тех, кто любит погорячее

Для тех, кто любит погорячее

Тестируя автомобили за границей, практически всегда делаешь поправку на то, что в Россию могут прийти совершенно другие машины с иными настройками подвески, другими двигателями и комплектациями. Но только не в случае с Ford. Глобализация продуктов этой американской марки уравняла все рынки. И отныне российские покупатели могут ездить на автомобилях Ford с такими же настройками подвески, как у европейцев или американцев, пришпоривать педалью газа турбированные моторы линейки EcoBoost и в полуавтоматическом режиме парковаться у заставленной машинами обочины. Пример тому – Ford Grand C-Max

Электроника

Час пик, в центре Москвы не запарковаться – машинами заставлены даже тротуары. Впрочем, нет – «Вот здесь вроде есть немного места…» – говорит мне мой пассажир. Но следом, сомневаясь, тут же произносит «хотя-я-я…» и снова начинает искать взглядом свободный кусок асфальта. В такой ситуации ежедневно оказываются тысячи автовладельцев, которые безуспешно пытаются запарковаться у бизнес-центров и магазинов. Места либо нет совсем, либо настолько мало, что есть шанс не вписаться, не вовремя крутанув рулем.F_21.jpg

Ford C-Max: Для тех, кто любит погорячее.

Однако за безопасность и 100% гарантию нашей парковки я был спокоен, ведь тестовый Ford Grand C-Max / Форд Гранд Си-Макс оборудован системой помощи при парковке. Нажатием кнопки оживляем многочисленные радары на бамперах и двигаемся вдоль припаркованных у обочины машин. «Дзинь» – пронзительно пискнул компьютер минивена – места для паркинга достаточно. На экране центральной панели засветилась короткая инструкция по подготовке автомобиля к парковке. Далее нужно полностью положиться на компьютер Ford Grand C-Max, который с точностью до миллиметра втиснет минивен между плотно стоящими друг к другу машинами (для успешного маневра системе нужно, чтобы расстояние между припарковаными машинами равнялось длине Grand C-Max плюс примерно один метр суммарного запаса с двух сторон). А все, что нужно делать водителю, так это жать педали (газ, тормоз) и переключать скорости на рычаге коробки передач взад и вперед.

F_01.jpgВпрочем, как в сказке о золотой рыбке и вечно недовольной старухе, попользовавшись автопаркингом, захотелось большего. Например, чтобы Grand C-Max еще и сам тормозил и передачи менял или парковался не только параллельно, но и перпендикулярно обочине. Но пока, как говориться, «что есть».

Комплектация

Порадовала и оснащенность минивена. В базе Ford Grand C-Max / Форд Гранд Си-Макс укомплектован всеми известными системами безопасности, включая шесть подушек, а также в зависимости от комплектации кондиционером либо климат-контролем, аудиосистемой, противоткатной системой и кучей прочей, необходимой для безопасной езды и комфортного проживания на борту минивена, электроники.

Двигатель

Однако все это мы уже видели в Ницце на первом тесте Ford Grand C-Max, где нам удалось попробовать дизельную версию минивена и, увы, не представилось возможным познакомиться с бензиновыми двигателями. Поэтому здесь, в России, неподдельный интерес вызвала комплектация для тех, кто любит погорячее, – со 180-сильным двигателем с системой EcoBoost, работающем в паре с шестиступенчатой «ручкой».

F_06.jpgЗачем столько мощи под капотом семейному минивену, понимаешь при полной загрузке Ford Grand C-Max, когда тот словно пушинка при порыве ветра срывается с места. 240 Нм крутящего момента в двигателе доступно с самых низов – от 1500 оборотов. И тяга стабильна до 5000 оборотов по тахометру. Мощный, уверенный разгон и бодрые подхваты на любой скорости по первому велению педали газа, конечно, неплохо бы сочетались с более острым управлением и спортивной подвеской. Но, увы! Ford Grand C-Max не из тех машин. К тому же зачем провоцировать водителя, у которого и так огромный табун лошадей под капотом, а за спиной полный салон пассажиров.

Ford-Grand_C-MAX_2011_1280x960_wallpaper_09.jpgВыбрал бы я такой Ford Grand C-Max? Пожалуй, нет. Просто не хочется всякий раз стоять перед дилеммой – нажать на педаль газа и пуститься в пляс по магистралям и извилистым загородным дорожкам, наслаждаясь двигателем, но, не смакуя тяжести руля и жесткости подвески или же плестись в унылом потоке с безнаддувными малолитражками, заботясь о нервах своих пассажиров. Для повседневных поездок мне бы и 150-сильного Форд Гранд Си-Макс вполне хватило.

Денис Филатов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1684
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 439/1706
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 182
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Grand C-Max (2010) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 3500 5 20.04.2013
Герасименко Виктор Иванович, водительский стаж с 2003 г.
Достоинства: Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет "ваще". За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону - одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово
Недостатки: Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП - одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами.
Что ломалось: Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей.
Опыт обслуживания: Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.
Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2 (2008)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Grand C-Max (2010) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 15000 5 16.06.2012
susik, водительский стаж с 1982 г.
Достоинства: комфорд 5.4 расход на 100 90 -110
Недостатки: не на 100 комплектация
Что ломалось: не чего
Опыт обслуживания: то-1
Предыдущий автомобиль: много форды сеат аудио 8 ...........
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE