Вторник, 17 Октября

Тест-драйв Volkswagen Crafter 2011 года

22 Июня '11
Деловой партнер

Деловой партнер

В детстве каждый из нас играл в игры, в которых мы представляли себя взрослыми. Тогда наш двор превращался в огромный магазин, где на горке продавали пирожки, в песочницах варили кашу, а продукты во все отделы доставлялись на игрушечных автомобилях. Шли годы, и каждый из нас перенес частичку той детской, дворовой игры в свою настоящую жизнь. И сегодняшние бизнесмены, открывшие кафе, магазины или занявшиеся производством, все так же ищут надежных партнеров для транспортировки своих товаров. В зависимости от объема бизнеса они обращают свой взор на те или иные автомобили, которые помогут им решить транспортные проблемы. Сначала это могут быть просто личные «легковушки». Со временем же те, кто развивается, обязательно обратят свой взор на модели, представленные в категории коммерческого транспорта. Тут в зависимости от аппетитов тоже предлагается широкий выбор, от небольших «каблучков» до серьезных фургонов или шасси. В модельном ряду коммерческих автомобилей Volkswagen имеется предложение на любой вкус. Нас же больше всего интересует новый Volkswagen Crafter, представленный в начале июня в Шведском городе Мальме

Коммерческое подразделение немецкой марки последние несколько лет четко и планомерно шло к обновлению своего модельного ряда. Новый облик получили Caddy и линейка T5, в продаже появился пикап Amarok. Все они были выдержаны в единой стилистической концепции, получившей название Volkswagen DNA. Сегодня пришло время для Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер предстать перед покупателями в новом облике.

Volkswagen-Crafter_01.jpgЕсли обратить внимание на геометрическое строение кузова модели, то мы увидим привычные для нас черты Crafter, но, несмотря на это, изменения коснулись в первую очередь внешности автомобиля. Особенно это заметно при взгляде в лицо новинки. Горизонтальные линии решетки радиатора в сочетании с новой оптикой создают отличный от предыдущей модели облик и в то же время прокладывают тонкую связующую нить к другим моделям. Поменялся и дизайн интерьера новинки. Теперь в отделке кабины используются современные материалы. Уже в базовой комплектации в отделке салона применяется материал Tacamo цвета Anthracite, который отличается высокой степенью износостойкости, хорошим уровнем воздухопроницаемости и при этом выглядит весьма элегантно. Изменения коснулись и передней панели Crafter. Появилась комбинация приборов с белой подсветкой и интегрированной системой указания рекомендуемой передачи, система обогрева сидений с тремя уровнями интенсивности обогрева. В качестве имиджевой составляющей на рукоятке рычага коробки передач и рулевом колесе расположилась хромированная эмблема марки Volkswagen / Фольксваген. О количестве удобных ниш, ящичков и углублений, думаю, говорить излишне: их в Crafter предостаточно.

Вариации

Внешние изменения, конечно, хорошо, но покупателей коммерческого транспорта прежде всего интересует практичность такого автомобиля. Какой вариант автомобиля может предложить производитель именно для моего бизнеса? Сколько я могу экономить? Какие бонусы ждут меня при использовании именно этой модели? Вопросов масса, но в Volkswagen / Фольксваген готовы ответить на любой из них, словно заправские знатоки из популярного клуба «Что? Где? Когда?».

Volkswagen-Crafter_12.jpg

Открывая описание Crafter, обращаешь внимание, что автомобиль доступен в четырех типах кузова: фургон (Kasten), Kombi, бортовой грузовик и шасси с кабиной (Pritsche). Правда, это только вершина огромного айсберга различных вариантов модификаций Crafter. Чуть дальше видим, что кроме типов кузова можно выбрать автомобиль по грузоподъемности: 3, 3,5 и 5 тонн, или по длине колесной базы: короткой, средней и длинной. Добавьте сюда несколько вариантов двигателей, различную высоту крыши и увеличенный задний свес. Таким образом, если мы начнем рассматривать различные комбинации из предложенных базовых вводных, у нас получается порядка двухсот различных вариантов компоновки. Из такого многообразия потребитель без труда сможет выбрать необходимый именно ему Crafter / Крафтер.

Двигатели

Еще одна немаловажная деталь для потенциальных покупателей – это, безусловно, линейка двигателей. Тут тоже не обошлось без изменений. Новая версия Crafter появится в салонах с новыми четырехцилиндровыми двигателями TDI объемом 2,0 литра, которые пришли на смену пятицилиндровым дизельным двигателям с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 литра. Все новые двигатели отвечают стандарту Евро 5, но при этом благодаря технологии двойного турбонаддува вовсе не кажутся задушенными, а напротив весьма шустрыми и тяговитыми, а в качестве приятного дополнения позволяют сократить расход топлива на 33% (при использовании новых двигателей с системой BlueMotion). Двигатели выпускаются в трех вариантах мощностью 80 кВт / 109 л.с., 100 кВт / 136 л.с. и 120 кВт / 163 л.с. и работают в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, специально доработанной для Crafter / Крафтер.

Volkswagen-Crafter_08.jpgОпционально новый Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер предлагается с технологией BlueMotion, которую немецкий бренд активно продвигает на своих моделях. В этом случае расход топлива снижается еще на 0,8 л/100 км. Приобретая данный пакет опций, потребитель получает следующий набор: систему «старт-стоп», систему управления энергопотреблением, систему рекуперации энергии торможения (для подзарядки аккумуляторной батареи), повышение передаточного числа главной передачи заднего моста, систему круиз-контроля, визуальный индикатор рекомендуемой передачи с целью оптимизации расхода топлива.

Например, при использовании технологий BlueMotion, в том числе системы «старт-стоп», рекуперации энергии торможения для подзарядки аккумуляторной батареи и увеличения передаточного числа главной передачи, расход топлива у двигателя мощностью 136 лошадиных сил составляет 7,2 л на 100 км пути. У двух других двигателей мощностью 106 и 163 лошадиные силы расход топлива на сто километров составляет 7,6 л или 7,9 л соответственно.

Комфорт

Volkswagen-Crafter_27.jpgСделав ревизию отличий, отравляемся на прогулку по шведским дорожкам. Сев за руль Crafter без труда находишь для себя удобную посадку и при этом ты сидишь гораздо выше, чем многие проезжающие мимо автомобили, в том числе и внедорожники. В большие зеркала заднего вида прекрасно просматривается дорожная обстановка. Граница, разделяющая салон легкового автомобиля и коммерческого, была стерта инженерами Volkswagen / Фольксваген фактически окончательно. Еще пара поколений Crafter, и мы ее совсем не будем видеть. Просторный салон, все органы управления разместились на центральной консоли, и к ним не приходится тянуться. Селектор переключения передач удобно ложится в руку и имеет короткий ход, что добавляет дополнительный комфорт за рулем Crafter. К габаритам привыкаешь достаточно быстро и уже через несколько часов, как заправский водитель автомобилей такого класса, ты начинаешь маневрировать по нешироким европейским улицам. Кстати, работая над Crafter, немцы учли особенность европейских городов, и, дабы не ограничивать возможности передвижения, постарались сделать его именно такой ширины, чтобы на нем было удобно передвигаться по городским трассам старых городов. Двигатели без проблем передвигают всю массу Crafter / Крафтер, не оставляя никакой недоказанности.

Volkswagen-Crafter_21.jpgПодвеска Crafter не выделяется нарочитой жесткостью и даже в том случае, когда автомобиль не загружен, ведет себя достаточно комфортно. Надо прибавить скорости — без проблем, надо ехать не спеша — тоже ни каких вопросов. При всем при этом не стоит забывать, что вы за рулем большого коммерческого автомобиля, который все же требует особого навыка вождения. Например, на Crafter более внимательно надо выполнять поворот на перекрестке. Немного не рассчитав траекторию можно оказаться либо на бордюре, либо вообще выехать не в свою полосу.

В России новый Crafter появится в ближайшее время, и, если вам для работы необходим надежный помощник, позволяющий экономить на топливе и при этом комфортно перевозить пассажиров или грузы, то непременно загляните в салон Volkswagen, и вы обязательно найдете для себя именно тот Crafter, который поможет справиться с любой задачей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volkswagen Crafter
Комплектация
Комплектация Люкс
Двигатель
Двигатель 2,0 biTDI
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 163
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,0
Трансмиссия
Трансмиссия 6МТ
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 400 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 18 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 500 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 18 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 22 005 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 443 923 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 44 478 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 205 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 174 606 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 555 200 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 26,99 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 258 202,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 21 516,83 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 10.01.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE