Среда, 13 Декабря

Тест-драйв Mercedes-Benz C-class 2011 года

11 Апреля '11
Геометрическая прогрессия

Геометрическая прогрессия

Создавая картину (скульптуру, мозаику, витраж) художник уделяет массу времени каждому элементу, зачастую перерисовывая детали, добиваясь максимального сходства с реальным объектом. Иногда этот процесс затягивается на долгие годы, правда в итоге он получает идеальное полотно, которым восхищается не одно поколение жителей земли. Инженеры Mercedes-Benz работают над своими продуктами с той же кропотливостью и самоотдачей, что и художники. И если у художника время не ограничено, то автопроизводитель зажат рамками жизненного цикла автомобиля, в котором он должен полностью реализовать свою идею, а также максимально довести ее до совершенства. Яркий пример такого творческого процесса - создание и работа над Mercedes-Benz C-Class в кузове W204

A_Mercedes-BenzC-Class_04.jpgКогда в 2007 мы в офисе живо обсуждали только что вышедший на мировые рынки новый С-Class / С-Класс, было понятно, что самая популярная модель немецкого производителя явно стала взрослее и генетически ближе к своим старшим братьям. Нам нравился дизайн кузова, мы восхищались электронными системами и различными модными примочками. Правда, тогда же, при всех положительных аспектах замеченных «коллективным разумом», мы отметили и ряд моментов, которые штутгартцами явно были сделаны на скорую руку. Это касалось как внешних элементов автомобиля, так и внутренних деталей «цэшки». Словно услышав пожелания клиентов, отзывы журналистов и собрав все мнения в единое целое, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц в течение года убрал все явные недочеты, и мы увидели фактически конечный результат. Почему фактически? Все очень просто. Спустя четыре года Mercedes-Benz представляет своим почитателям новое поколение С-Class / С-Класс. Точнее, так говорится в официальной информации по машине, на самом деле - это скорее рестайлинг, и возможно финальный, перед встречей с С-Class в новом кузове. Хотя уверенную точку в процессе работы над автомобилем ставить еще рано, возможно в Штутгарте найдут еще пару штрихов, которые надо будет доработать. 

Экстерьер

В конструкцию новой «цэшки» создатели внесли более 2000 изменений, не все из которых явно бросаются в глаза. С первого взгляда обращаешь внимание на перемены в экстерьере. Фронтальная часть нового С-Class / С-Класс выдержана в духе новой концепции дизайна марки. Основное внимание к себе притягивает измененная решетка радиатора, она вместе с бампером, получившим новые формы, фарами головного света и линиями на капоте образует силуэт в виде латинской буквы V, который по задумке авторов должен подчеркнуть спортивный дух автомобиля. Передние фары за счет ломаной линии верхней части стали более динамичными. Ощущение движения усиливается рядом светодиодов по нижней кромке (в комплектации с Intelligent Light System), а световой элемент в виде буквы «С» придает целостности оптике в ночное время. На ряду с фронтальным светом новый облик получили и задние фонари. Они отвечают всем последним тенденциям в процессе создания оптики с присущими для данного направления светодиодами.

A_Mercedes-BenzC-Class_02.jpgДабы облегчить массу кузова, и тем самым добиться более низких показателей расхода топлива, в новой модели капот выполнен из алюминия. Он расширил линейку деталей кузова, уже применявшихся в дорестайлинговой версии, выполненных из этого материала. К тому же еще один элемент, указывающий на то, что Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц заботится о кошельке своих покупателей и окружающей среде теперь будет красоваться на всех модификациях. Логотип BlueEFFICIENCY становится неотъемлемой чертой экстерьера нового С-Class / С-Класс.

Салон

Mercedes-BenzC-Class_03.jpgРаботая над салоном нового С-Class / С-Класс производитель уделил основное внимание центральной панели автомобиля. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и материалов для ее изготовления. Используя в отделке высокотехнологичные и качественные материалы, производитель хотел подчеркнуть принадлежность автомобиля к более высокому сегменту, чего, несомненно, удалось добиться. И все же основное конструктивное изменение - это приборная панель, которая теперь объединена с информационным дисплеем. Как и в дорестайлинговой версии автомобиль останется в двух комплектациях ELEGANCE и AVANTGARDE. Отличия между ними прежние: материалы салона, разная форма руля и ряд внешних различий. Хотя по поводу комплектаций я слукавил. Опционально можно заказать С-Class / С-Класс с AMG пакетом, что сделает ваш автомобиль более задиристым и спортивным, а ведь именно это хотел показать покупателю производитель. 

Двигатели

Mercedes-BenzC-Class_08.jpgМассу сюрпризов для своих поклонников производитель приготовил и в области силовых агрегатов нового С-Class / С-Класс. Во-первых, тенденция экологичности и экономичности, преобладающая сегодня в европейском автопроме, всецело реализована в новом автомобиле. Любой двигатель устанавливаемый на С-Class оборудован комплексом BlueEFFICIENCY, что позволяет покупателю не только экономить на топливе, но и еще заботится об окружающей среде. Благодаря этой системе, максимальная экономия на топливе составляет 31% по сравнению с аналогичными двигателями предыдущего поколения. Вдобавок ко всему моноприводные версии автомобиля будут оборудованы системой ECO старт/стоп, что позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу и добиться меньшего расхода топлива. Автомобили с автоматической коробкой будут теперь оборудованы 7G-TRONIC PLUS - это второе поколение известной нам коробки 7G-TRONIC, которую Mercedes использовал до этого момента. По словам представителей компании, новую коробку перенастроили, оптимизировали передаточные отношения и оснастили новым гидротрансформатором, благодаря которому был снижен уровень шума и вибрации.

Mercedes-BenzC-Class_20.jpgВсего в линейке двигателей нового С-Class / С-Класс на данный момент четыре бензиновых двигателя с диапазоном мощностей в промежутке от 156 до 306 лошадиных сил и пять дизельных с мощностями от 120 до 231 лошади. Самый мощный мотор находится под капотом С 350 BlueEFFICIENCY - это двигатель V6 объемом 3,5 литра можно считать ярчайшим примером инноваций в двигателестроении Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Он заметно прибавил мощности и крутящего момента: 225 кВт (306 л. с.) и 370 Нм (прежде – 215 кВт/292 л. с. и 365 Нм), и в тоже время существенно сократил расход топлива, потребляя в среднем около 6,8 л на 100 км, что на 1,5 л меньше, чем у предыдущей модели. 

Динамика

A_Mercedes-BenzC-Class_05.jpgОпробовать все нововведения в С-Class / С-Класс нам предстояло на дорогах острова Тенерифе. Сочетание скоростных шоссе с узкими горными трассами позволило оценить ездовые характеристики новинки в полном объеме. Жители Тенерифе неспешно передвигаются из одного населенного пункта в другой по трассе, проложенной вдоль берега море. Ограничения скорости - единственный сдерживающий фактор, который не позволяет опробовать автомобиль на максимальных скоростях. А сделать это действительно хочется и самое главное потенциал для того, чтобы зажечь, имеется. Слегка добавил газа, и машина помчалась по ровному полотну дороги. Новый автомат, не задумываясь, отщелкивает передачи вверх, и с каждым метром автомобиль набирает скорость. Доработанная подвеска уверенно держит дорогу, а сама «цэшка» прекрасно реагирует на рулевое колесо. В новом автомобиле производитель сумел достигнуть прекрасного баланса по жесткости, при этом не растеряв комфорт, который мы привыкли ощущать за рулем Mercedes-Benz.  

Рулевое

Mercedes-BenzC-Class_27.jpgПосле езды по городу и автобану навигатор повел нас в горы, где дороги больше похожи на клубок ниток запутанных шаловливым котенком. По управляемости здесь С-Class / С-Класс без всяких вопросов снова получил бы твердую пятерку, машина едет так, как того хочет водитель. А вот с динамикой на крутых поворотах получается конфуз. Оттормаживаемся перед крутым поворотом, новый автомат нехотя скидывает передачу на пониженную, далее добавляем газу перед выходом и получаем провал. Новая семиступенчатая автоматическая коробка не успевает реагировать на действия водителя. 

Цены

Заказы на обновленную модель уже принимаются во всех салонах официальных дилеров.

Стоимость обновленного С 180 CGI BlueEFFICIENCY в комплектации «Особая серия» составляет 1 370 000 руб., C 200 CGI BlueEFFICIENCY «Особая серия» – 1 470 000 руб. Рестайлинговый С-Class 220 CDI BlueEFFICIENCY «Особая серия» с дизельным двигателем стоит 1 570 000 руб. Стоимость C 250 CGI BlueEFFICIENCY и полноприводного C 300 4MATIC в комплектации «Особая серия» составляет 1 650 000 руб. и 1 900 000 руб. соответственно.

10C1233_016_resize.jpgС-Class / С-Класс в кузове универсал представлен на российском рынке в двух модификациях - C 180 CGI BlueEFFICIENCY и C 250 CGI BlueEFFICIENCY. Стоимость данных моделей в комплектации «Особая серия» составляет 1 470 000 руб. и 1 750 000 руб. соответственно. 

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mercedes-Benz C-class saloon
Комплектация
Комплектация 180 BlueEFFICIENCY
Двигатель
Двигатель 1,8 Бензиновая
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 156
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничений
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 420 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 17 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 19 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 17 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 42 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 21 060 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 346 875 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 44 478 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 136 800 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 064 213 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 920 160 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 18,36 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 214 737,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 17 894,81 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 10.06.2013
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4591
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1447
Дорожный просвет, см 14
Объем багажника, л 475
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 156
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Расход топлива
В городском цикле 8,7
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 6,4

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mercedes-Benz C-class (2011) 2011 Бензиновый 1.8 / AT Универсал 42000 5 25.03.2014
Комиссаров Эдуард, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Мерседес выбрал, потому как немецкое качество меня еще не подводило, до этого на ауди катался, а мерс, это плюс еще и статус. Если другие универсалы чисто рабочими смотрятся, то эта машина больше на представительскую похожа. У меня серебристый металлик, цвет идеальный для этой машины. Когда выбирал, решил брать в Панавто, у официального дилера, там и посоветовали эту комплектацию, исходя из моих потребностей после тест-драйва, спасибо менеджерам.
Недостатки: не замечено
Опыт обслуживания: На плановые ТО езжу в Панавто, смена резины по сезону у них же Машину брал из расчета использовать дома и для работы. Семья большая, поэтому смотрел универсал.
Предыдущий автомобиль: Audi А4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mercedes-Benz C-class (2011) 2011 Бензиновый 1.8 / AT Седан 1200 4 16.07.2011
Горун Олег Андреевич, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Красивый внешний вид, отличная отделка салона, впечатляет двенадцати кнопочный руль и пакет AMG. Маневренность и адекватная реакция на движением руля, электроника автомобиля как пассивная так и активная впечатляет.
Недостатки: В городском режиме повышенный расход топлива.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE