Вторник, 23 Января

Тест-драйв Mazda BT-50 2007 года

22 Октября '10
Игрушки для взрослых детей

Игрушки для взрослых детей

Внедорожники, седаны, хетчбеки, универсалы – каких только модификаций автомобилей не встретишь сегодня на улицах больших городов. Однако при всем богатстве выбора, пикап Mazda BT-50 оказался альтернативой всему. А альтернативы пикапам просто нет.   

Казалось бы, простая задача: заехать на строительный рынок, закупиться и отвезти стройматериалы домой или на дачу. Но! Справятся ли с ней узкопрофильные городские автомобили и псевдовнедорожники с их ущербной универсальностью? Только если габариты и вес этих самых строительных материалов позволят. А если это тяжелый бордюрный камень или трехметровые доски,M_01.jpg которые еще необходимо доставить на дачу по раскисшей от осенних дождей дороге – в этом случае процент успешного выполнения задания падает до минимума.

А что Mazda BT-50 / Мазда BT-50? Подключаемый полный привод с блокировкой заднего дифференциала, высокий клиренс и понижающий ряд передач наделяют Mazda BT-50 / Мазда BT-50 безграничными возможностями в проходимости. В полноприводном режиме 4H грязный проселок для «бэтешки» - это детские безобидные шалости. Даже на стандартных колесах пикап способен проложить колею там, где на моноприводных авто делать нечего. При наличии же «правильной резины» внедорожные возможности Mazda BT-50 / Мазда BT-50 возрастают в несколько раз.

Багажник

В свой грузовой отсек этот пикапа способен вместить более тонны груза, при этом поклажа длиной до полутораметров влезает сюда легко. Чтобы перевезти что-то очень габаритное, достаточно откинуть задний борт и он существенно удлинит кузов. Чего уж говорить о повседневной работе – перевозке детской коляски в собранном виде, поездках в супермаркет или на выходные за город. При этом заботиться о том, чтобы кузов не поцарапать, не погнуть или не сломать не придется. Крепкая пластиковая защита стерпит любые издевательства. Судите сами, разве сможет владелец роскошного кроссовера с кожаным салоном и светлым пластиком накидать полный багажник внезапно обнаруженных на обочине березовых поленьев? Вряд ли. А Mazda BT-50 / Мазда BT-50 позволит это сделать. Валяй себе накидывай.

В процессе использования M_12.JPGMazda BT-50 / Мазда BT-50 было обнаружено и еще одно свойство грузового отсека. Оказывается, его вполне можно использовать как детский манеж. Высокие борта, огромная площадь предоставляют ребенку дополнительные возможности для игры. Причем, чтобы забрать разыгравшегося малыша из кузова, придется изрядно побегать вокруг пикапа, что доставляет массу удовольствия чаду.

Ко всему прочему кузов «бетешки» можно усовершенствовать, расширив его возможности в транспортировки грузов. Всевозможные крышки, тенты, топы и системы креплений в широком ассортименте предлагаются дилерами. А уж какой вариант выбрать, зависит от средств и пожеланий.

Салон

Кабина Mazda BT-50 не самая удобная для размещения пассажиров. В основном это касается заднего рядаM_13.jpg – подушки кресел здесь узковаты, пол расположен высоко, да и пространство между рядами кресел, для длинноногих пассажиров, явно в дифиците. Жесткая рессорная подвеска сзади, подбрасывающая ненагруженый кузов пикапа на каждой маломальской кочке, удовольствия от поездки на галерке также не прибавляет. Впрочем, грешат этим все пикапы. К тому же в столь спартанских условиях вполне можно преодолеть несколько сотен километров без остановки на разминку - проверено и не раз. 


А вот в более удобном партере километры дорог можно измерять тысячами. Сидеть здесь просторно, удобно и комфортно. Отсюда, благодаря высокому клиренсу автомобиля и посадке, открывается отличный вид на дорогу. А громадные зерала заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

Динамика

На асфальте пикап Mazda BT-50 / Мазда BT-50 не менее проворен, чем на бездорожье. Резвый 2,5-M_10.jpgлитровый 143-сильный дизель уверенно тянет прямо с низов. Как результат - мощный разгон, бодрые ускорения при обгонах и 330 Нм крутящего момента, доступные уже при 1800 оборотах. Пятиступенчатая механика также облегчает жизнь внедорожнику в городе. Длинная первая передача и бесконечная вторая позволяют водителю реже хвататься за рычаг переключения в условиях напряженого городского трафика. Да и поведение пикапа на дороге заслуживат всяческих похвал. Несмотря на валкость, Mazda BT-50 / Мазда BT-50 уверенно проходит повороты и, насколько это возможно у пикапов, чутко реагирует на отклонения руля.

Что же касается развлечений и безопасности, то Mazda BT-50 / Мазда BT-50 только в минимальной комплектации Direct не оснащается аудиосистемой, боковыми подушками безопасности (фронтальные предлагаются) и ABS. В остальных же комплектациях в базе присутствует и довольно приличная «музыка» с радио, возможностью чтения компакт дисков, записанных в формате mp3, а также подключения внешнего аудиоплеера, и антиблокировочная система тормозов, и полный набор подушек безопасности.

Проведя с Mazda BT-50 / Мазда BT-50 без малого месяц можно смело сказать, что взрослые - это те же дети, только игрушки у них дороже и сложнее. Этот пикап можно смело отнести к игрушкам для взрослых ведь, прикупив его к квадрациклу, снегоходу или мотоциклу, можно не только избавиться от головной боли по их транспортировке, но и, благодаря завидной проходимости «бэтешки», обеспечить себя развлечениями на всю оставшуся жизнь.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mazda BT-50
Комплектация
Комплектация Direct
Двигатель
Двигатель 2,5 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 143
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,9
Трансмиссия
Трансмиссия 5 МТ
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 825 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 16 900 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 850 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 950 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 850 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 11 154 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 280 128 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 13 860 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 202 920 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 390 612 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 534 600 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 188 537,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 711,44 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 24.01.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1760
Дорожный просвет, см 20.7
Объем багажника, л 1187
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 143
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Расход топлива
В городском цикле 10,9
В загородном цикле 7,8
В смешанном цикле 8,9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mazda BT-50 (2007) 2013 Дизельный 2.5 / AT Пикап 280 5 06.07.2015
Aleks, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Класс. 4×4турбо
Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья
Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mazda BT-50 (2007) 2013 Дизельный 2.5 / AT Пикап 280 5 06.07.2015
Aleks, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: 2009. Год. 4×4
Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья
Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE