Воскресенье, 17 Декабря

Тест-драйв Peugeot 107 2007 года

6 Августа '10
Маленьких не обижать!

Маленьких не обижать!

Автомобили компакт-класса в России еще не завоевали той популярности, которой они пользуются в Европе. Соотечественники предпочитают «побольше», да «посолиднее», во главу угла ставя практичность и статус, совершенно забывая об эмоциональной составляющей, которая как раз у «малюток» оказывается наиболее развитой. За примерами далеко ходить не надо: Mini Cooper, Smart и Peugeot 107 являются яркими примерами ярких автомобилей, которые, помимо прочего, отлично чувствуют себя внутри огромных мегаполисов

Внешний вид

Автомобили компакт-класса в России еще не завоевали той популярности, которой ониIMG_5352.JPG пользуются в Европе. Соотечественники предпочитают «побольше», да «посолиднее», во главу угла ставя практичность и статус, совершенно забывая об эмоциональной составляющей, которая как раз у «малюток» оказывается наиболее развитой. За примерами далеко ходить не надо: Mini Cooper, Smart и Peugeot 107 являются яркими примерами ярких автомобилей, которые, помимо прочего, отлично чувствуют себя внутри огромных мегаполисов

Интерьер

Внутри художники предпочли следовать все той же «округленной» теме, благо такой стиль подходит как нельзя лучше к компактным моделям: проверено не одним мировым производителем. IMG_5443.JPGМожет быть, по причине тесного сотрудничества с BMW / БМВ, а может и оттого, что круглая тематика в компакт-классе, начатая Mini / Мини, оказалась наиболее удачной для этих машин, но некоторые мотивы, связанные с Mini Cooper / Мини Купер здесь есть. В первую очередь от того, что панель приборов выполнена в виде двух круглых циферблатов, на которых отображается минимум информации: скорость, обороты, количество бензина и пробег. Плюс к этому и другие элементы интерьера имеют округлую форму: воздуховоды, ручки, элементы отделки дверей и т.п. Впрочем, о плагиате здесь говорить не приходится, ведь в случае с дизайном для «игрушечного» компакт-класса такие вот милые детали действительно подходят как нельзя лучше. Да и самобытности большинству элементов салона не занимать, чего только стоят самые рычажки управления кондиционером! Впрочем, радоваться здесь можно больше дизайнерским идеям, нежели их исполнению. Дело в том, что Peugeot 107 / Пежо 107 является как самым младшим представителем модельной линейки, так и самым доступным, а следовательно, производитель экономил здесь практически везде. На дверях несложно найти окрашенные металлические плоскости, пластик в большинстве своем жесткий и очень простой. Как следствие – не самая удачная звукоизоляция. Ну а простенькие незамысловато отделанные текстилем сиденья лишь дополняют эту картинку о современной экономичности и рациональности.

Двигатель

Peugeot 107 / Пежо 107 поставляется в Россию с единственным бензиновым двигателем объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Работает этот мотор в паре с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией или же с пятиступенчатым роботом 2-Tronic. У нас на тесте оказался вариа
IMG_5464.JPG
нт с обычной«ручкой», чему, собственно, оставалось только радоваться, ибо ждать чудес от «робота» на таком автомобиле, откровенно говоря, не приходится. 93 Нм крутящего момента, которые достигаются уже на 3600 об/мин, обеспечивают неплохой, по меркам малолитражек, подхват. В городе его хватает с лихвой, а на трассе несложно приспособить имеющиеся возможности автомобиля под ритм движения. Удобен автомобиль еще и тем, что превысить «на лишение прав» на нем не так уж и просто: ехать больше 120 км/ч уже не очень комфортно и, следовательно, максимальное нарушение за скорость – штраф.

Динамика

Рулится Peugeot 107 / Пежо 107 адекватно, хотя электроусилитель руля не обеспечивает должного уровня обратной связи. Подвеска неплохо справляется с неровностями, оставаясь достаточно распущенной в скоростных виражах. Оно и понятно: городской компактный автомобиль не обязан быть эталоном спортивности, он должен быть удобным. А вот сIMG_5335.JPG этим-то как раз здесь полный порядок. Мало того, что Peugeot 107 / Пежо 107 при желании можно запарковать поперек стандартного парковочного места (длина автомобиля менее 3,5 метров), так еще ваш автомобиль и бензина будет потреблять как небольшой мопед: 5,5 литра в городе – реальная цифра, а пока я добрался от Москвы до Суздаля, индикатор уровня топлива опустился только на два деления. При желании, на этом баке можно было бы вернуться и назад! А еще благодаря короткой базе автомобиль может без труда перебираться через ухабы и колдобины, на которых не так уверенно чувствуют себя «старшие» собраться.

Комплектация

Оснащена модель пусть и не по последнему слову науки и автомобильной техники, но весьма достойно: здесь уже в «базе» есть ABS, две подушки безопасности, распределение тормозных усилий. Эта самая «база» в комплектации «Urban», к слову сказать, стоит сегодня в салонах официальных дилеров от 350 000 рублей. Наш же экземпляр отличался от начального комплектацией «Trendy», в которой уже предусмотрен электроусилитель руля, спинка заднего кресла, складывающаяся по частям, и прочие мелочи. Плюс ко всему, здесь был установлен кондиционер и автомагнитола. Стоимость такого пятидверного хэтчбэка с механической трансмиссией на сегодняшний день с учетом «специальных предложений» составляет 409 400 рублей.
Дмитрий Макаров
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot 107
Комплектация
Комплектация Active + Кондиционер + Металлик
Двигатель
Двигатель 1.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 68
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 4,6
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 400 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 3 710 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 6 240 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 3 710 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 7 780 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 3 710 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 14 740 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 2 448 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 120 478 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 9 900 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 104 880 руб
Итого расходов
Итого расходов 677 596 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 259 200 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* -
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 92 532,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 7 711,00 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.02.2012
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 3430
Ширина, мм 1630
Высота, мм 1470
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 130/751
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.0
Мощность двигателя, л.с. 68
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.7
Расход топлива
В городском цикле 5,5
В загородном цикле 4,1
В смешанном цикле 4,6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Peugeot 107 (2007) 2008 1.0 / MT Хэтчбек 37000 5 09.09.2010
Александр
Достоинства: Очень удобная и экономичная машина для города. Жена не жалеет о том что купили данный автомобиль. Отличный двигатель от Тойоты.
Недостатки: Малый дорожный просвет. Слабая шумоизоляция.
Опыт обслуживания: При включении кондиционера мощность двигателя падает заметно, при обгонах приходится отключать кондиционер. Больше никаких проблем не было.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE