Четверг, 14 Декабря

Тест-драйв Cadillac Escalade 2008 года

1 Июня '10
Тест-драйв Cadillac Escalade: Зеленый чемодан

Тест-драйв Cadillac Escalade: Зеленый чемодан

О том, что это дорогая вещь, говорит каждая деталь, начиная от элементов дизайна и заканчивая огромным внутренним пространством. Невозможно пропустить Cadillac Escalade в городском потоке. Но прогресс не стоит на месте, а экологические требования в отношении норм выбросов становятся все жестче и жестче. В связи с этим всех поклонников американского бренда ждет новинка – «зеленый» Escalade Hybrid.

Экстерьер

Брутальные квадратные фары головного света, как яркая вспышка, ослепляют глаза. Массивная эмблема, расположившаяся, словно медаль на лацкане мундира, на хромированной радиаторной решетке, сражает наповал. А четкие линии и рубленые грани гармонично вписывают Escalade / Эскалейд в общую дизайнерскую задумку, присущую всем моделям Cadillac / Кадиллак последних лет. И все же, обращая внимание на мельчайшие детали, вы, несомненно, найдете свойственные только этой модели элементы, делающие автомобиль уникальным. Внешне выглядящий большим и фундаментальным, Escalade / Эскалейд благодаря хорошо продуманным линиям кузова не кажется громоздким, тучным и неповоротливым. Скорее, кузов этого великана динамичен, оригинален и роскошен.

Интерьер

Внутри Escalade / Эскалейд уместнее сравнить с роскошной виллой, расположившейся на побережье Средиземного моря. В роскошных кожаных креслах так и кажется, что вот сейчас выглянешь в окно и увидишь пальмы, бассейн с шезлонгами и полоску пляжа, нежно ласкаемую морским прибоем. Внутреннее пространство без зазрения совести можно назвать большим. Пассажиры удобно разместятся на любом из трех рядов сидений. А если вдруг понадобится перевезти груз, то без проблем можно трансформировать задние ряды, и тогда перед вами откроется багажное отделение объемом около четырех тысяч литров. Вам не придется думать, как грамотно разложить все то, что запланировано к перевозке. Просто загружайте свои вещи и отправляйтесь в путь. Отделка салона по своему великолепию ничуть не уступает интерьерам классических английских кабинетов. Тут гармонично сочетаются высококачественная кожа и дерево, разбавленные модными алюминиевыми вставками. Деревянное рулевое колесо удобно ложится в руки, а расположившиеся на нем органы управления музыкальным центром и телефоном упрощают использование этих приборов во время движения. Слегка непривычно для европейца выглядит рычаг переключения передач, находящийся, как в классических американских автомобилях, под рулевым колесом. Но к такой компоновке привыкаешь очень быстро и мысленно соглашаешься с разработчиками, что данный элемент «олдскула» должен был обязательно появиться в этом автомобиле. Передние кресла имеют сервоприводы, обеспечивающие широкий спектр регулировок в различных плоскостях, а также подогрев и вентиляцию. Посадка и высадка в Escalade / Эскалейд весьма удобна благодаря широким дверным проемам и электрической подножке, которая появляется, как только вы открываете дверь.

Двигатель

Чтобы Escalade / Эскалейд не оставался модным дачным домиком с богатой внутренней отделкой и прекрасной музыкальной системой от Bose, его необходимо было укомплектовывать мощным двигателем, обеспечивающим хорошую динамику. Vortec объемом 6,2 литра с изменяемыми фазами газораспределения (403 л. с. и 565,4 Нм) отлично справляется с поставленной задачей. Но теперь, в ответ на модные сейчас в автопроме тенденции, появляется Cadillac Escalade Hybrid / Кадиллак Эскалейд Гибрид– первый мировой опыт серийного применения топливосберегающей гибридной технологии компании General Motors / Дженерал Моторс под названием Two-Mode Hybrid System на большом люксовом внедорожнике. Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид значительно снижает расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газах.  

 Инновационная система способна питать  автомобиль во время стоянки и при движении  на  маленьких скоростях. Кроме того,  технология  Active Fuel Management позволяет  6,0-литровому  двигателю V8 для  дополнительной экономии в  определенных  условиях работать на четырех    цилиндрах. Вся  информация о состоянии  гибридной установки  в режиме реального времени выводится на  восьмидюймовый сенсорный дисплей навигационной системы.

Гибридная установка состоит из электронно управляемой бесступенчатой трансмиссии и 300-вольтной никель-металлгидридной батареи. Блок батареи аккуратно расположен под вторым рядом сидений, для чего не потребовалось создания дополнительного пространства. Причем это даже никак не повлияло на схему трансформации второго и третьего рядов сидений, и внедорожник, став более экономичным и современным, сохранил свою вместительность и удобство для пассажиров.

Цена базовой комплектации Escalade Hybrid / Эскалейд Гибрид на российском рынке составит 3 272 400 рублей.
Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Cadillac Escalade
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 6,2 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 409
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 14,0
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 063 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 15 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 000 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 15 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 184 050 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 637 007 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 32 946 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 319 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 296 203 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 984 824 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 38,90 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 411 067,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 34 255,64 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 22.07.2013
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/8
Длина, мм 5144
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1887
Дорожный просвет, см 27
Объем багажника, л 479
Двигатель
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 6.0
Мощность двигателя, л.с. 337
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.4
Расход топлива
В городском цикле 12.4
В загородном цикле 10.5
В смешанном цикле 11.2

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE